Итем.
<etcitem id="17140" name="Transformation Scroll - Zaken">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<skills>
<skill id="9160" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<player olympiad="false"/>
</cond>
</etcitem>
Code: XML
Описание работы:
Масив присвоения скилов, в нашем случае это скилл id
9160 уровня 1.
<skills>
<skill id="9160" level="1"/>
</skills>
Code: XML
Скилл.
<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
<set name="reuseDelay" val="7200000" />
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
<set name="npcId" val="13099" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="1509">
<player olympiad="false" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
</effect>
</for>
</skill>
Code: XML
Описание работы:
Масив присвоения скилов во время действия скила, по форме
id;
lvl;
id;
lvl итд.
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
Code: XML
Употребление итема при использовании, itemConsumeId: ID предмета для изятия, itemConsumeCount кол-во для изятия.
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
Code: XML
По остальным параметрам думаю и так все понятно.
Главное для трансформации является тип скила TRANSFORMATION.