Классы и движения. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.03.2013, 10:20   #1
Аватар для Dr_Lector
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Классы и движения.

Приветствую уважаемые.
Подскажите в каком файлике в клиенте зарыты движения классов.
Сами движения в базовых файлах Animations/Elf.ukx,
но я создал новый файлик со своим уникальным движением назвал его test.ukx но вот как его привинтить, что бы клиент считывал.
Где вписать к какому классу он будет относится.

Смотреть буду через dev mod, клиент HF

Спасибо.

Последний раз редактировалось Dr_Lector; 08.03.2013 в 11:04.
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2013, 10:56   #2
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Классы и движения.

Зависит от клиента
в хф год и тд вынесли в dat фаил PawnAnimData

Код HTML:
PawnAnimData.txt

pawnanim_data_begin
TurnAnimName=[MElf]
WalkAnimName={[walk_Hand_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_2HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Pole_MElf];[walk_Bow_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[];[walk_Dual_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_2HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Pole_MElf];[walk_Bow_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[];[walk_Dual_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_Dual_MElf]}
RunAnimName={[run_Hand_MElf];[run_1HS_MElf];[run_2HS_MElf];[run_Dual_MElf];[run_Pole_MElf];[run_Bow_MElf];[run_Hand_MElf];[run_Hand_MElf];[run_Bowgun_MElf];[];[run_Dual_MElf];[run_Bowgun_MElf];[run_1HS_MElf];[run_Dual_MElf]}
FallAnimName={[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf]}
DamageFlyAnimName={[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf]}
JumpAnimName={[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[]}
BJumpAnimName={[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[]}
и тд
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2013, 11:03   #3
Аватар для Dr_Lector
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Классы и движения.

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
Зависит от клиента
в хф год и тд вынесли в dat фаил PawnAnimData

Код HTML:
PawnAnimData.txt

pawnanim_data_begin
TurnAnimName=[MElf]
WalkAnimName={[walk_Hand_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_2HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Pole_MElf];[walk_Bow_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[];[walk_Dual_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_2HS_MElf];[walk_Dual_MElf];[walk_Pole_MElf];[walk_Bow_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Hand_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[];[walk_Dual_MElf];[walk_Bowgun_MElf];[walk_1HS_MElf];[walk_Dual_MElf]}
RunAnimName={[run_Hand_MElf];[run_1HS_MElf];[run_2HS_MElf];[run_Dual_MElf];[run_Pole_MElf];[run_Bow_MElf];[run_Hand_MElf];[run_Hand_MElf];[run_Bowgun_MElf];[];[run_Dual_MElf];[run_Bowgun_MElf];[run_1HS_MElf];[run_Dual_MElf]}
FallAnimName={[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf];[Falling_MElf]}
DamageFlyAnimName={[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf];[DamageFly_MElf]}
JumpAnimName={[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[]}
BJumpAnimName={[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[];[]}
и тд
хм в HF не наблюдаю такого файла, вижу только в Lindvior

Добавлено через 7 часов 18 минут
порадуйте кто нить инфой знаю в файликах лежит типа *.u но вот в каком

Последний раз редактировалось Dr_Lector; 08.03.2013 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2013, 19:31   #4
Аватар для tpaktop23
Пользователь

По умолчанию Re: Классы и движения.

Подключить отдельную анимацию не получится.
Движения прописываются в lineagewarrior.int, за основу берется пакет из chargrp.dat где источником служит лицо.
То есть из пакета где находится лицо - подгружаются остальные анимации. Либо добавить в него нужную и прописать в варриоре или собрать новый.
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.03.2013, 19:46   #5
Аватар для Dr_Lector
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Классы и движения.

Цитата:
Сообщение от tpaktop23 Посмотреть сообщение
Подключить отдельную анимацию не получится.
Движения прописываются в lineagewarrior.int, за основу берется пакет из chargrp.dat где источником служит лицо.
То есть из пакета где находится лицо - подгружаются остальные анимации. Либо добавить в него нужную и прописать в варриоре или собрать новый.
chargrp.dat вижу только , лица, прически, стартовая внешность, отображение с плащами, звуки, а вот анимацию не вижу, тыкните в название столбца.

либо я не так понял
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2013, 19:54   #6
Аватар для tpaktop23
Пользователь

По умолчанию Re: Классы и движения.

Не так.
Fighter.MFighter_m000_f - лицо.
Если файл lineagewarrior.int просит RunAnimName[0]=run_Hand_MFighter. Абсолютный путь будет RunAnimName[0]=Fighter.run_Hand_MFighter.

Где модель лица - оттуда и грузятся анимации для lineagewarrior
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.03.2013, 20:03   #7
Аватар для Dr_Lector
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Классы и движения.

Цитата:
Сообщение от tpaktop23 Посмотреть сообщение
Не так.
Fighter.MFighter_m000_f - лицо.
Если файл lineagewarrior.int просит RunAnimName[0]=run_Hand_MFighter. Абсолютный путь будет RunAnimName[0]=Fighter.run_Hand_MFighter.

Где модель лица - оттуда и грузятся анимации для lineagewarrior
все понял, значит создаем файлик FighterTest.MFighter_m000_f и дописываем анимацию которая нам нужна в lineagewarrior.int

но вот баян, получается только персонаж с этим лицом при создании допустим будет использовать эту анимацию, а если у него другое лицо то он пролетает.

И такой вопрос MFighter_m000_f лицо от куда берет, я облазил все модели, не чего подобного нету.
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2013, 20:12   #8
Аватар для tpaktop23
Пользователь

По умолчанию Re: Классы и движения.

Все персонажи используют одно лицо - модель. Разные только текстуры.
Нужно создать пакет FighterTest в него положить модель лица с классическим скелетом (а лучше все что было в оригинальном, так правда удобнее, в другом случае анимации будут и в новом и в старом файле, а они весят не мало) догрузить новую анимацию например Jump_1h_mfighter.
Заменить старую модельку лица, новой в chargp.dat
И в варриор прописать RunAnimName[0]=Jump_1h_mfighter
tpaktop23 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.03.2013, 20:46   #9
Аватар для Dr_Lector
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Классы и движения.

Может кто знает, есть ли софтина, либо способ внести изменения в ***.u файлы, а именно добавить пару строчек.
Dr_Lector вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Свои классы в игре stopsay Lineage II 2 06.05.2011 18:20
Поиск пути 2.0 n3k0nation Java 7 20.04.2011 17:03
Как порезать классы [ADM]Itachi Архив 1 30.03.2011 13:15
Путь движения мобов ( - клиентская часть Event Серверная часть 20 05.03.2011 09:06


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх