Создание основной кампании в игре Warcraft III - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание обучающих статей и уроков по созданию карт Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.06.2008, 22:00   #1
Аватар для Arteas
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Создание основной кампании в игре Warcraft III

Чтобы изменить оригинальные кампании игры WarCraft, нам нужен будет любой редактор файлов с расширением mpq (WinMPQ, MPQ Master и т.д.) и естественно карты кампаний.

Для начала нам понадобится экспортировать миссии вашей кампании в файл War3Patch.mpq (будет лучше, если вы отправите их в директорию Maps\FrozenThrone\Campaign\ и назовёте карты одним именем, но только с окончанием 1, 2, 3, 4 и т.д., чтобы легче было редактировать).

В папке War3Patch.mpq\UI\ находится файл CampaignStrings_exp.txt, который нам необходимо отредактировать.

Характеристика названий в файле:

[Index] – начало файла;
[CampaignList] – список кампаний (здесь пишем имена всех тех кампаний, которые у вас будут);
[The New World] – название кампании для дальнейшей настройки;
[Header] – заголовок кампании;
[Name] – имя кампании;
[DefaultOpen] – открыто по умолчанию (изначально показывать эту кампанию).

Примечание: Если у вас две или более кампаний, то DefaultOpen пишем только в тех кампаниях, которые мы изначально хотим видеть для прохождения, в остальных случаях DefaultOpen писать не надо!

До начала редактирования рекомендуется просмотреть оригинальный CampaignStrings_exp.txt файл.

Background – фон вашей кампании (NightElfBackdrop, HumanBackdrop, UndeadBackdrop, OrcBackdrop, можно конечно и свой фон сделать);
BackgroundFogStyle – стиль Тумана Фона;
BackgroundFogColor – цвет Тумана Фона;
BackgroundFogDensity – плотность Тумана Фона;
BackgroundFogStart – начало Тумана Фона;
BackgroundFogEnd – конец Тумана Фона;
AmbientSound – звук окружения (ExpansionNightElfGlueScreenLoop, ExpansionHumanGlueScreenLoop, ExpansionUndeadGlueScreenLoop, ExpansionOrcGlueScreenLoop);
Cursor – вид курсора (Human = 0, Orc = 1, Undead = 2, Night Elf = 3);
IntroCinematic – вступительный ролик;
OpenCinematic – начальный ролик;
EndCinematic – конечный ролик;
Mission0 = "Глава 1","Миссия №1","Maps\FrozenThrone\Campaign\Map01.w3x" :

Разъяснения:
Mission0 – Номер миссии;
"Глава 1" – Заголовок миссии;
"Миссия №1" – Название Миссии;
"Maps\FrozenThrone\Campaign\Map01.w3x" – карта, соответствующая миссии.

Ну вот вроде бы и всё. Удачи в создании своей кампании!
__________________
www.l2development.com - разработка серверов Lineage 2

Последний раз редактировалось Casper; 20.02.2009 в 14:38.
Arteas вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Вверх