Цитата:
Сообщение от Zubastic
Тут скорее проблемы с синхронизацией и пакеткой
|
спасибо конечно, но на мой взгляд пакеты тут не причем...
если какой нить объект на сервере движется, то сервер посылает клиенту пакет "двигаться к координате", а еще раньше посылает его скорость, тем самым получается что клиент сам высчитывает координату в "клиенте" в момент времени, пока этот объект движется... на сколько я понимаю, сервер тоже параллельно высчитывает эти координаты разумеется с какой то периадичностью (не может же он каждую наносекунду обновлять координаты)... проблема может быть в формуле типа
Код:
x1 = (distance + x0) * cos(угол поворота персонажа)
y1 = (distance + y0) * sin(угол поворота персонажа)
так как синусы и косинусы можно с разной точностью...
это всего лишь мои предположения
из за того что клиент просчитывает одно, а сервер может просчитать другое какраз на мой взгляд и вызывает "резкие скачки мобов"
а что касается СловМоушен так я думаю просто скорость 20 в клиенте !=20 на сервере...
может я конечно и жестко ошибаюсь и полный бред пишу но все же решил поделиться мыслей
Добавлено через 1 минуту
если я ошибаюсь прошу не губить карму)