Скорость движения мобов не совпадает с анимацией - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.03.2013, 01:35   #1
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

Сообственно больше всего в java сборках меня раздражает что почти все мобы при ходьбе как бы проскальзывают делая лунную походку лицом... очень некрасиво и неприятно... начал разбираться.
подумал что датапакеты jServer что то напутали
взял Nos (рогач) посмотрел в бд его скорость хотьбы - 19, но с такой скоростю на сервере анимация не совпадает - приходиться увеличивать.
НО если зайти в dev режим l2 и уже в клиенте взять Носа - дать ему анимацию хотьбы, дать скорость 19 и при этом пойти, то анимация совпадет со скоростью...
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2013, 10:48   #2
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

С этим я столкнулся, при написании гонки монстров.
формула расчета пройденного пути при маленьких скоростях просто не может работать, а коэффициент скорости анимации и вовсе статичен
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.03.2013, 12:08   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

в npcgrp.dat есть столбик npc_speed и параметр стоит 1.0000 если поставить 2.0000 все анимации моба (для которого Вы поставите) будет проигрываться в 2 раза быстрее. Думаю можно подправить с помощью этого чтобы лунной походки не было.
Tassadar999 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.03.2013, 13:58   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

Тут скорее проблемы с синхронизацией и пакеткой
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.03.2013, 17:10   #5
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Тут скорее проблемы с синхронизацией и пакеткой
спасибо конечно, но на мой взгляд пакеты тут не причем...

если какой нить объект на сервере движется, то сервер посылает клиенту пакет "двигаться к координате", а еще раньше посылает его скорость, тем самым получается что клиент сам высчитывает координату в "клиенте" в момент времени, пока этот объект движется... на сколько я понимаю, сервер тоже параллельно высчитывает эти координаты разумеется с какой то периадичностью (не может же он каждую наносекунду обновлять координаты)... проблема может быть в формуле типа
Код:
x1 = (distance + x0) * cos(угол поворота персонажа)
y1 = (distance + y0) * sin(угол поворота персонажа)
так как синусы и косинусы можно с разной точностью...

это всего лишь мои предположения

из за того что клиент просчитывает одно, а сервер может просчитать другое какраз на мой взгляд и вызывает "резкие скачки мобов"
а что касается СловМоушен так я думаю просто скорость 20 в клиенте !=20 на сервере...


может я конечно и жестко ошибаюсь и полный бред пишу но все же решил поделиться мыслей

Добавлено через 1 минуту
если я ошибаюсь прошу не губить карму)

Последний раз редактировалось krisadr; 20.03.2013 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2013, 17:30   #6
Супергерой

По умолчанию Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

Насколько я помню, сервер шлет модификаторы скорости анимации бега и атаки в *Info пакетах.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2013, 17:48   #7
Аватар для krisadr
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

да.. но это не меняет проблемы, если вы вчитались в поток моих мыслей)
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2013, 23:53   #8
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Скорость движения мобов не совпадает с анимацией

Вообще AnimRate выставляется либо в UnrealED либо в .u скрипте.

Но в .ini есть яркий пример еще 1 способа (сам не испытывал):

LineageMonster.ini

Цитата:
[young_fox]
WalkAnimName[0]=walk
RunAnimName[0]=run
WaitAnimName[0]=wait
AtkWaitAnimName[0]=atkwait
Atk01AnimName[0]=atk01
Atk02AnimName[0]=atk01
Atk03AnimName[0]=atk01
DeathAnimName[0]=death
DeathWaitAnimName[0]=deathwait


WalkAnimRate[0]=1.42857
RunAnimRate[0]=1.42857
Думаю что надо делать сами догадаетесь...
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Изменить IpAdress C5 Oath Of Blood за денюжку Krasavella Рынок / Marketplace 21 20.02.2013 08:48
Путь движения мобов ( - клиентская часть Event Серверная часть 20 05.03.2011 09:06
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх