Уроки по Спеллмейкерству : Damage - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание обучающих статей и уроков по созданию карт Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.01.2009, 11:41   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Уроки по Спеллмейкерству : Damage

Уроки по Спеллмейкерству

Ну сперва я вам расскажу о переменных. Есть два вида переменных, это «Локалные» (Local) и «Глобальные». Чем же они отличаются? Локальные переменные используются в самом триггере, то есть создаются и для того чтобы не было утечек, их удаляют также командой к примеру. «local location l = GetUnitLoc(GetTriggeringUnit())» для того чтобы не было утечек, к завершению триггера пишут такое «call RemoveLocation(l)» и чуть ниже «set l = null» таким образом не будет утечек.

Цитата:
Что же такое утечки забыл сказать. Утечки это – засеранье карты локальными переменными, эффектами не удалёнными, созданные в триггере области и так же не удалённые, даже если вы это все не видите в игре, это не значит что его действительно нет.
И первый пример спела, некоторые играли в доту знают такого героя как Necrolyte, вот у него спел Death Pulse, довольно простой, но и хитрый. Как же он работает? Создаются 2 спела к примеру Death pulse и Death Pulse (Dummy) сделаны на базе спела «Веерный бросок», только в первом Death Pulse выставляется дамаг, а во втором Death Pulse (dummy) ставиться дамаг но в минус и изменяют цели, подробнее смотрите на рисунке ниже.


Далее создаётся Dummy Unit, тоесть юнит с большим количеством манны, без модели, с спелом Death Pulse (Dummy), неуязвимостью и Москитами, москиты не дают игроку выбрать модель. Далее состояние триггера смотрим на рисунке ниже.


Также при игре в доту вы видели героя Raigor Stonehoof, его скил Fissure как мапмейкеру был в начале интересен, как же его сделать. Долго думая я понял, что без дамми юнита, также не обойтись. Дело в том что создаётся цикл при этом спеле, при котором после каждого созданного дамми юнита, создаётся другой, подробнее видно на рисунке ниже.


Сам спел который даёт стан и дамаг, это «Пронзающая смерть», там выставляется дальность стана и т.д. Ещё один интересный спел это – aftershock. После того как Raigor кастует, возле него всех станит. Опять же пристутствует дамми юнит. Как же это выглядит: когда герой кастует, появляется дамми юнит и кастует «Громовая поступь», тем же, наносит дамаг и создаётся стан, смотрим пример на рисунке ниже.


Есть так же AfterShock это спел который даёт бафф в статус.

Это был урок по создания СпелМейкерства на дамаг
Но все же это ещё не все, Спелов на дамаг очень очень много, я не могу все написать, но основы вы уже знаете
Было написано для http://zone-game.info/
cezar вне форума Отправить сообщение для cezar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.11.2010, 03:15   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Уроки по Спеллмейкерству : Damage

почему то ни на одной теме не открываются скрины
Laborius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2010, 08:24   #3
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Уроки по Спеллмейкерству : Damage

Laborius, смотри свои настройки у меня все нормально грузиться...
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Вверх