Как оптимизировать сервер с низким онлайном - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.01.2009, 15:04   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) Как оптимизировать сервер с низким онлайном

Вот, после долгих мучений с многими сборками и недосборками серверов на java, было решено поставить сервер l2jfree и попробовать помучиться с ним

При установленном рабочем сервере (смотрит в нет и локалуку)... будем судить по фактам..
онлайн не высокий и на момент тестирования мало народу (и много его не будет если не заинтересовать) смотрим на ситуации которыми можно оптимизировать игровой процесс до той стадии когда игроку просто приятно и комфортно играть на Вашем сервере....

1. Баффер и время бафов
2. Крафтер.
3. Эвенты
4. Украшательства.

Начнем обалывать то что есть:

1 Баффер - удобная вещь, во первый, с низким онлайном он никогда не помешает, при том что бафер может стоять и не только на ПвП серверах, это удобно нежели тягать за собой твинка ПП, ШЕ, итд..
Баффер может сопутствовать экономике сервера с низким онлайном или вообще просто сопутствовать. Вывод адены в воздух в основном был через т.н. "соски", на серверах обычно ставили продавцов по минимуму цена на "соски" и люди не знали куда девать адену и никакой торговли нету, итог адена просто как вода в банках.. а при расчете и недельной практике по настройке цены под рейты уходит приблизительно неделя (если вы не бухгалтер конечно). А адена начнет ценится только тогда когда на сервере будет расход адены на 65% от набитого с мобов...

2. Крафтер - аналог баффера, только вот тут нужно подумать еще раз, ставить ли гм шоп с готовыми вещами или дать людям просто почувствовать сам процесс игры в добывании ресурсов и получении полного анабиоза от крафта по 60% рецепту.... или же опять твинки и т.п.
Это ничем не облегчает игровой процесс... а просто избавляет от некоторых неприятных ситуаций на начале развития сервера...

3. Эвенты - ну начнем с самого главного, это должно быть так чтоб отвлекать от задрот.... увлекательного игрового процесса... даже самого заядлого малолетнего геймера... должно быть интересно и подстроено на всякие возраста и уровень интеллекта...
Эвентов много и описывать их бессмысленно... вот в дальнейшем буду пробовать делится примерами...

4. Украшательства - при низком заселении вашего мира Линейдж, он кажется мрачным и не очень привлекательным. При правильном подходе мир может преобразится в что то уникальное, даже тот же подход к нестандартной расстановке НПЦ или добавлением НПЦ которые могут заменять текстуры... вроде дерева и т.д.

В общем очень хочется услышать голоса тех кому это все знакомо, или кто то имеет свой подход к некоторой оптимизации игрового процесса на сервере, или же просто есть интересные мысли по поводу сделать что нить интересное....

пишите будем обмениваться мыслями как сделать наши сервера лутше и выделить среди уймы других....

Последний раз редактировалось SwordMaster; 30.01.2009 в 16:24.
SwordMaster вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх