Настройка скилов: Fatal Counter, Curse Death link... - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2009, 13:33   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Настройка скилов: Fatal Counter, Curse Death link...

В общем, вопрос вот в чем (если что, не пинайте..поиском пытался пользоваться, но что-то туплю...)

Как настроить такие скилы (....правильно настроить...) как Fatal Counter (Phatom Rainger) или Curse Death Link (Necr)..
В принципе мне ФР поважней сейчас будет.

Дело в том, что сливаю ФР НР до минимума (меньше 100), под баффом на БлесЗеБоди, Виталити, Лайф, Дум Хеви... В общем НР (60 лвл) получается около 4200 (для эксперимента ставил тату на КОН в разные минусы, что СТР, что ДЕКС, дабы понять как что влияет...) в общем урон обычно или такой же как дабл шот, или же больше на 100-200.... Я не знаю как точно работает этот скилл, но я так понимаю, что в предсмертной агонии ФР должен забрать с собой на тот свет хотя бы кого то.... значит и урон должен увеличиваться в разы (от НР)... И значит, что чем больше изначально уровень НР (при минимальном здравствовании на момент использования) тем больше урон должен наносится скилом... Редко, да метко....

В общем не в этом суть. Нашел я этот скил в файлике....эм..не помню точного названия, кажется 0300-0399.xml (там сам скил под номером 314) и посмотрел на настройки... да, видно power, дальность, скорость, откат...но вот как просмотреть расчет урона по отношению к НР? Ведь если этого нет, то по сути скил по мощности равен простому даблшоту..., а это совсем не радует....

Где посмотреть? Где исправить? Или может в какой сборке он уже исправлен?
Сервер L2Emu Rev 1337.
Dimitry вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2009, 11:26   #2
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Настройка скилов: Fatal Counter, Curse Death link...

Эти скилы, вернее их расчёт по отношению к ХП находятся в исходниках. Сканируй файлы *Skill*.java
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.05.2009, 21:06   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Настройка скилов: Fatal Counter, Curse Death link...

О!! Спасибо огромное=) Ступил.... На то он ведь и есть ява сервер... В любом случае пошел тскать=) Кстати, просто немного не в тему, а как оно то вообще должно быть? (сомневаюсь что так как изначально в настройках, но вот как должно быть...)



Чтото пока что успехи поиска не особо удачны. Пробил все что касало сть явы вплоть до просто *.j* все есть и много... Но конкретно "скилы" отсутствуют... ЧТО-то наподобие для камаэлей нашлось, а вот для доугих... Буду еше пробовать, но пока что сомнительно...
Dimitry вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2009, 22:33   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Настройка скилов: Fatal Counter, Curse Death link...

То, что я написал касается сборки l2jserver. В эму почти уверен, что тоже самое. Возможно расположение .java файла другое.

/java/net/sf/l2j/gameserver/model/L2Skill.java

Цитата:
public final double getPower(L2Character activeChar)
{
if (activeChar == null)
return _power;

switch (_skillType)
{
case DEATHLINK:
{
return _power * Math.pow(1.7165 - activeChar.getCurrentHp() / activeChar.getMaxHp(), 2) * 0.577;
/*
* DrHouse:
* Rolling back to old formula (look below) for DEATHLINK due to this one based on logarithm is not
* accurate enough. Commented here because probably is a matter of just adjusting a constant
if(activeChar.getCurrentHp() / activeChar.getMaxHp() > 0.005)
return _power*(-0.45*Math.log(activeChar.getCurrentHp()/activeChar.getMaxHp())+1.);
else
return _power*(-0.45*Math.log(0.005)+1.);
*/
}
case FATAL:
{
return _power*3.5*(1-activeChar.getCurrentHp()/activeChar.getMaxHp());
}
default:
return _power;
}
}
SuperFly вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Вверх