Помогите с созданием аддона - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.02.2009, 17:01   #1
Аватар для avemaria
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Помогите с созданием аддона

Доброго времени суток Вам, уважаемые сетчане.

Я совсем новенькая в наработках и разработках серверов. совсем недавно только получилось у меня поставить сервер (локальный) от L2EMU Gracia2
По результатам многочасовых поисков и поедания мануалов пришла к выводу что кроме как на этом форуме мне нигде не помогут. (Поиск юзала).
В общем немного о себе. Зовут меня Саша. 32 года. Есть опыт в ковыряниях клиента и даже создания своих патчей. (не дура).

Помогите мне пожалуйста решить давно ковыряющие меня вопросы, а именно?
1 Как создать свой новый ТИП оружия (такие как блант, даггер и.тд.) и чтобы его могла одеть только определенная раса
2 Как сделать это оружие именным - то есть не передаваемым и не выбрасываемым (получить можно путем крафта или квеста)
3 Как сделать совершенно нового монстра на основе своего собстенного конструктора НПЦ (не по шаблону)
4 И как сделать чтобы мой НОВЫЙ тип оружия наносил урон только по моемуНОВОМУ монстру? (к остальным видам магии и скилам - ресист - урон 0).
5 Как сделать гуляющего по городу НПЦ (типа Carrier Tatu) и чтобы он флудил в чат всякие мелочи (анекдоты например)
6 как сделать предмет при нажатии на который он бы потреблял одни предметы, а выдаввал другие с рандомом. (переработчик - типа рыбы)

Пожалуйста я Вас очень прошу помочь мне (не делом так хоть советом) где можно "покурить" мануалы по данным темам. (Поиск юзала везде где только можно - результат -0,1%)

Заранее Вас балгодарю и с нетерпение жду ответ.
Спасибо

З.Ы. общия понятия ковыряния в скриптах и "курения" мануалов имею.
avemaria вне форума Отправить сообщение для avemaria с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2009, 17:07   #2
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Ответ: Помогите с созданием аддона

Цитата:
1 Как создать свой новый ТИП оружия (такие как блант, даггер и.тд.) и чтобы его могла одеть только определенная раса
Тут надо добавлять новые текстуры в клиенте и добавлять новое оружие в серверной части (мануалов на портале по этому поводу достаточно) либо редактировать уже существующие.
Цитата:
2 Как сделать это оружие именным - то есть не передаваемым и не выбрасываемым (получить можно путем крафта или квеста)
В базе через навикет изменить некотрые значения Dropable - дроп, tradeable - передавание через трейд , в этих таблицах поставить false и итем небудет дропать и передаваться в трейде.
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2009, 20:50   #3
Аватар для avemaria
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Помогите с созданием аддона

Цитата:
Тут надо добавлять новые текстуры в клиенте и добавлять новое оружие в серверной части (мануалов на портале по этому поводу достаточно) либо редактировать уже существующие.
Ну можно упростить задачу. скажем создать новый тип оружия на основе старых текстур.
(если можно дайте ссылки на мануалы)
avemaria вне форума Отправить сообщение для avemaria с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2009, 21:39   #4
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Ответ: Помогите с созданием аддона

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
Ну можно упростить задачу. скажем создать новый тип оружия на основе старых текстур.
(если можно дайте ссылки на мануалы)
Я в своём сообщении именно так и сказал, что можно либо делать новые текстуры, либо редактировать старые. А манулы найдёшь на сайте введя в поиске "редактирование текстур".
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.02.2009, 22:32   #5
Пользователь

По умолчанию Ответ: Помогите с созданием аддона

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
1 Как создать свой новый ТИП оружия (такие как блант, даггер и.тд.) и чтобы его могла одеть только определенная раса
новый тип? ну развечто на базе существующего с добавлением нового модификатора.
на счет использования:
Добавить реализацию класса Condition => ConditionRace и проставить в данные вещи. (Уже есть на l2j)

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
2 Как сделать это оружие именным - то есть не передаваемым и не выбрасываемым (получить можно путем крафта или квеста)
можно.
добавить поле ownerObjId и все сопутствующие подификации\ проверки
либо поставить not tradeable, not sellable, not dropable ... не то чтоб именное но передать \ убрать нельзя. А путем квета \ крафта будет добавлен.

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
3 Как сделать совершенно нового монстра на основе своего собстенного конструктора НПЦ (не по шаблону)
сделать класс-потомка от L2NpcInstance и делать с ним что угодно.

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
4 И как сделать чтобы мой НОВЫЙ тип оружия наносил урон только по моемуНОВОМУ монстру? (к остальным видам магии и скилам - ресист - урон 0).
можно добавив параметр в XML данные, и читая этот параметр из данных в процедуре нанесения урона (там их цепочка) добавить проверку валидности.

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
5 Как сделать гуляющего по городу НПЦ (типа Carrier Tatu) и чтобы он флудил в чат всякие мелочи (анекдоты например)
@see walker_routes (уже давно не ковырял сервера).

Цитата:
Сообщение от avemaria Посмотреть сообщение
6 как сделать предмет при нажатии на который он бы потреблял одни предметы, а выдаввал другие с рандомом. (переработчик - типа рыбы)
@see data/extract_items.csv
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Вверх