Проверка на уже выполненное действие - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.05.2013, 16:17   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Проверка на уже выполненное действие

Как сделать так: Если один раз нажал получить золото, второй раз уже нельзя было.
Вот мой квест:
Квест:
Свернуть ↑Развернуть ↓

То есть если уже один раз нажал на else if (event.equalsIgnoreCase("11111_Gold")), второй раз уже нельзя, думаю понятно объяснил. За основу взял квест на первую профу.
Noize вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2013, 16:21   #2
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Проверка на уже выполненное действие

PHP код:
else if (st.getInt("cond") == && event.equalsIgnoreCase("11111_Gold")) 
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.05.2013, 16:33   #3
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проверка на уже выполненное действие

Не получается что-то. По прежнему выдает.

Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=KrlkX...ature=youtu.be

Добавлено через 11 минут
Все, надо было в конец поставить st.set("cond", "1");
Спасибо Васек.

Добавлено через 1 час 5 минут
Интересно, добавил проверку
		else if (st.getInt("cond") > 0)
		{
		htmltext = "30010-06.htm";
		}
Code: Python
Все работает, но хтмл окно открывается с наградой внизу, почему так и как сделать обычное хтмл окно?
Вот сама html:
<html><body>
Ты уже получили свое золото. Оставь другим воинам.
<br>
Не расстраивайся! Ты можешь получить <font color="LEVEL">броню и оружие</font>.
<center><td width=45><button value="Получить легкую броню" action="bypass -h Quest 11111_StartedEquip 11111_Gold" width=200 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></td></center>
<center><td width=45><button value="Получить тяжелую броню" action="bypass -h Quest 11111_StartedEquip 11111_Gold" width=200 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></td></center>
<center><td width=45><button value="Получить магическую броню" action="bypass -h Quest 11111_StartedEquip 11111_Gold" width=200 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></td></center>
</body></html>
Code: HTML
Вот скрин:

Последний раз редактировалось Noize; 10.05.2013 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Noize вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2013, 21:09   #4
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Проверка на уже выполненное действие

слать самому пакет, который показывает стандартный html-диалог и выдавать в нем нужную хтмлку, а в htmltext возвращать null, или что там будет служить в данной сборке признаком того что выводить в диалог результат метода не требуется.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2013, 01:17   #5
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проверка на уже выполненное действие

А как сделать чтобы при нажатие на НПЦ сразу же открывалось хтмл окошко в зависимости от условий?
Noize вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2013, 17:20   #6
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Проверка на уже выполненное действие

при квесте?

смотри в сторону метода onFirstTalk или что-то типа того - в твоей сборке может как-то по другому называться.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2013, 20:42   #7
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: Проверка на уже выполненное действие

Если бы была возможность реализовать это без квеста..
Noize вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2013, 00:59   #8
Аватар для krisadr
Пользователь

По умолчанию Re: Проверка на уже выполненное действие

создайте переменную в L2PcInstance - типо isAlreadyTaken = false. - дали - ставте - true.

Потом в characters создайте столбец булевый - сохраняйте его туда и вытаскивайте.
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2013, 04:25   #9
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Проверка на уже выполненное действие

Зачем? Проще это сделать через квест.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2013, 04:38   #10
Аватар для krisadr
Пользователь

По умолчанию Re: Проверка на уже выполненное действие

ибо если действие для персонажа может быть выполнено только один раз, чтобы особо не заморачиватся будет разумно создать переменную для объекта "игрок"
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
L2Skill.java проверка на таргет Noize Работа со скриптами 4 22.03.2013 17:12
Проверка на выключение Main Работа со скриптами 0 11.01.2013 18:10
Проверка на weapon при атаке Delpin Работа со скриптами 4 28.11.2012 21:17
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх