Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.02.2009, 23:15   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка.

Ковыряю исходники....
Надо в одном месте сделать проверку уровня игрока.

Вроде бы, всё просто! А нет....

вот код:
Код:
		int plvl = player.getLevel();
		if (plvl >= 76) 
		{
			bla - bla - bla;
		}
при компеляции в eclips`e выдаёт ошибку:

Код:
    [javac] D:\workspace\L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2NpcInstance.java:2254: cannot find symbol
    [javac] symbol  : variable player
    [javac] location: class net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance
    [javac] 		int plvl = player.getLevel();
    [javac] 		           ^
    [javac] 1 error

Где грабли???????
Rus. вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2009, 10:11   #2
Пользователь

По умолчанию Ответ: Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка.

переменная ненайдена, либо русская буква попалась.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2009, 11:17   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка.

Цитата:
Сообщение от Aquanox Посмотреть сообщение
переменная ненайдена, либо русская буква попалась.

Да, это понятно....


Но это переменнаая "player" объявлена в этом файле не один раз...

Почему сечас не нахожиться?

Русских букв нету....
Rus. вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2009, 15:29   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка.

Проверил, все нормально

[high=java]
int charLvl = player.getLevel();
if (charLvl == 76)
player.setHero(true);
[/high]
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2009, 18:30   #5
Пользователь

По умолчанию Ответ: Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка.

лучше весь метод\класс покажи чем пару строк.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Aquanox вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2009, 19:57   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Правлю исходники. При компеляции сервера ошибка.

Цитата:
Сообщение от Aquanox Посмотреть сообщение
лучше весь метод\класс покажи чем пару строк.
Это оно?:

Код:
	public int getExpReward()
	{
                                            if (player.getLevel() >= 80) Config.RATE_XP = 1;
		double rateXp = getStat().calcStat(Stats.MAX_HP, 1, this, null);
		return (int) (getTemplate().rewardExp * rateXp * Config.RATE_XP);
	}
Добавлено через 16 часов 43 минуты
Народ! Подскажите, как сделать так, что б игрокам с уровнем ольше 80 экспа шла с другими рэйтами?

Я уже не знаю что делать....

Удалось только получить зависимость от уровня убитово моба.....

Последний раз редактировалось Rus.; 11.02.2009 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение
Rus. вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Вверх