UnrealEd и открытие файлов LA2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:нужен метод открытия файлов текстур

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.06.2013, 17:38   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) UnrealEd и открытие файлов LA2

нужен метод открытия файлов *.utx, *.ukx, *.usx в UnrealEd, но без их полной экспорта.
кто подскажет декриптер или патч?

Последний раз редактировалось shift192; 16.06.2013 в 10:30.
shift192 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 20:34   #2
Супергерой

По умолчанию Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

Надеюсь Вы умеете запускать классы java.
http://rghost.ru/46779581
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 20:53   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

я так понял это для UnrealEd дополнение?
shift192 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 21:36   #4
Супергерой

По умолчанию Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

Нет, просто конвертер в формат UnrealEd.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 21:38   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

ок, буду разбираться.
shift192 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2013, 21:49   #6
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

Кидаем в корень диска, например.

cmd
cd C:/
java -cp . UTXConverter
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2013, 10:31   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

обновил первый пост.
нужен метод открытия файлов *.ukx, *.usx в UnrealEd, но без их полного экспорта.

Последний раз редактировалось shift192; 16.06.2013 в 11:40.
shift192 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2013, 17:15   #8
Новичок

По умолчанию Re: UnrealEd и открытие файлов LA2

Всю жизнь просто перетаскивал мышкой файл на екзешник проги.
__________________
Манс Разбойник. Король-за-стеной.
Манс вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk Игровой клиент 109 21.02.2019 20:19
помогите с UnrealEd sten Игровой клиент 6 09.12.2012 11:59
Помогу решить проблему в заливание sql файлов ! cat338 Lineage II 7 24.05.2011 23:43
Проверка на повторение файлов [STIGMATED] Курилка / Yak floor 2 02.04.2011 11:48
Редактирование Dat файлов . MROBAR Lineage II 5 16.11.2010 15:49


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Вверх