По сути система "правильной" настройки рекламной кампании используется многими пиарщиками как своеобразный секрет или ноу-хау. По факту же просто используются лазейки, которые до сих пор не прикрыты системой ПРРЕ, одним из которых является возможность использования нескольких аккаунтов. Но давайте обо всем по порядку:
Очень сильно можно сэкономить на бюджете рекламы за счет создания нескольких аккаунтов. Созданные 10-20-30-50 аккаунтов смогут в полной степени дать нужное гарантированное число уникальных посетителей, но при этом рекламная кампания будет стоить в разы дешевле. Потому что используется минимальная цена за клик или за показы. Ясное дело, что количество показов существенно снижается, но это компенсируется большим множеством аккаунтов.
В итоге мы получаем тот же самым эффект от рекламы, но гораздо дешевле.
Как это работает:
1) Регистрируем нужное число аккаунтов. Ежедневно каждый аккаунт дает 20-60 уников. Рассчитываем по бюджету или по требуемому числу уникальных посещений сайта.
Для каждого используем отдельное мыло и желательно разные личные данные. Т.к. их может быть более 50ти, я бы советовал записывать мыло и пароль каждого аккаунта в отдельный файлик.
Свернуть ↑
Помните, что работает реферальная система, которая зачисляет на аккаунт 5% средств от реферала. Вы можете использовать реферальный код одного аккаунта для своих других аккаунтов. Так 20 аккаунтов на которые вы зачислите по 50у.е., зарегистрированных по реферальной ссылке, принесут на 21 аккаунт также 50у.е. Это стоит использовать.
На скриншоте это указано под пунктом 1.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Для максимального эффекта следует использовать следующие настройки:
Пункт 1: Настроить таргетинг рекламы. С учетом того, что выставлена минимальная цена за показ есть смысл выставить как можно больше площадок для рекламы.
Пункт2: ВЫбрать способ оплаты
за клики или
за показы. Ставите на
за показы. Т.к. 1 клик по минимальной цене стоит как 2000 показов баннера. Очень большая вероятность, что за 2000 показов баннера на него кликнут более чем 1 раз. Итого себестоимость клика выходит дешевле, чем 0.1 у.е.
Помимо всего прочего количество баннеров на каждом аккаунте не ограничено, загвоздка лишь в их уникальности. Но и тут "дырка". Обычно один и тот же баннер работает на разных аккаунтах.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Свернуть ↑
Тут важно помнить, что количество кликов зависит от уникальности вашей записи. Чем более она интересна, тем больше кликов. Было замечено, что зачастую бредовая надпись типа: "Сборище тралей уже тут", дает выше показатель кликабельности, чем надпись "Новый качественный сервер Epilogue x50". Также еще помните, что не указав хроники и рейты вы получите больше уников на сайт, но далеко не все они будут являться вашими потенциальными игроками. Об этом вам стоит задуматься в пунктах 1 и 2.
Пункт 3: Опять же настроить таргетинг рекламы. С учетом того, что выставлена минимальная цена за показ есть смысл выставить как можно больше площадок для рекламы.
Пункт 4: установка минимально возможной цены за клик.
Свернуть ↑Развернуть ↓
При наличие большого количества аккаунтов и при установке минимальной цены за клик/показ мы можем существенно сэкономить на бюджете рекламы.
Из минусов стоит выделить то, что работа с множеством аккаунтов очень трудоемкая и геморойная. Очень рекомендую вести учет всех аккаунтов. Ежедневно проверять состояние рекламных компаний на разных аккаунтах.
В итоге наша реклама будет мелькать очень редко,
но мелькать будет! А с учетом большого количества аккаунта мы получим тот же результат.
Результаты моей кампании, как пример реальной работы мануала:
1 скрин: Наш запрос попадает в топ-5 текстовых ссылок на l2top
2 скрин: Статистика аккаунта примерно за 24 часа. 41 клик за 41 цент. Более 800 показов.
В: Если система уличит нас в мошенничестве, то заблокирует аккаунт. Это действительно так?
О: Может быть и такое. Но надо учитывать, что каждый аккаунт дает максимум 100-150 кликов. Если каждый день их пополнять на 1-1,5$ то в итоге даже при блокировке нескольких аккаунтов вы потеряете незначительную сумму. Также следует учитывать то, что ваши другие аккаунты могут быть отслежены по реферальной ссылке. Тут придется выбрать или 5% на счет или не опасаться за блокировку аккаунтов. Также учтите, что чем разнообразнее ваши регистрационные данные, тем сложнее отследить ваши остальные аккаунты.
В: как быть с тем, что копии баннеров не проходят системой.
О: Я использовал на каждый аккаунт 10 разных баннеров. Также на каждый аккаунт у меня была ссылки редирект на основной сайт. На новый аккаунт я загружал эти же 10 баннеров, но указывал другую ссылку редирект. типа: "poddomen.site.ru", которая опять вела на основной сайт.
В: Вы сами это пробовали?
О: да, по такой системе я рекламировал открытие своего проекта. Выходило очень дешево. Единственный минус системы - тяжело грамотно уследить за состоянием рекламы на каждом аккаунте.
Вот теперь уже пожалуй точно все.
П.С. если администрация посчитает данный мануал нужным, я не против чтобы его перенесли в соответствующий раздел =)