Доброго вечера. Пожалуйста, подскажите как можно "по простому" и хитрому организовать полное отключение некоторых стандартных функций. Например полностью отключить осаду фортов и замков (что бы ресурсы не занимало и не грузились ни с какой стороны в сервере).
Аналогично ко всему остальному, что выделено красным в списке ниже.
Комментирование одной строчки вызова Манейджера (в ГСе) - не спасает. Класс все-равно запускается в итоге из другого источника. =(
Цитата:
Initializing ClanHallManager
Loaded: 0 clan halls
Loaded: 44 free clan halls
Fortress of Resistanse: siege will start the 21.06.13 21:00
Devastated Castle: siege will start the 24.06.13 18:00
SiegeManager of Bandits Stronghold
Initializing AuctionManager
Loaded: 38 auction(s)
Loading zones...
Initializing ArenaManager
Initializing TownManager
Initializing OlympiadStadiaManager
Initializing CastleManager
Loaded: 9 castles
Initializing GrandBossManager
GrandBossManager: Loaded 15 Instances
Initializing FishingZoneManager
Initializing FortManager
Loaded: 21 fortress
GrandBossManager: Initialized 17 Grand Boss Zones
Done: loaded 565 zones.
Siege of Dion: Sat Jun 22 20:00:00 EEST 2013
Siege of Oren: Sun Jun 23 16:00:00 EEST 2013
Siege of Gludio: Sat Jun 22 20:00:00 EEST 2013
Siege of Giran: Sun Jun 23 16:00:00 EEST 2013
Siege of Innadril: Sun Jun 23 16:00:00 EEST 2013
Siege of Aden: Sat Jun 22 20:00:00 EEST 2013
Siege of Goddard: Sun Jun 23 16:00:00 EEST 2013
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised
Siege of Rune: Sat Jun 22 20:00:00 EEST 2013
Siege of Schuttgart: Sat Jun 22 20:00:00 EEST 2013
DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
RecipeController: Loaded 871 Recipes.
Initializing AugmentationData.
AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
Initializing MercTicketManager
Loaded: 0 Mercenary Tickets
Initializing PetitionManager
Initializing CursedWeaponsManager
Loaded: 2 cursed weapon(s).
ManorManager: Loaded 256 seeds
Initializing CastleManorManager
Initializing SiegeManager
Initializing FortSiegeManager
CrownManager: initialized
FourSepulchersManager: Beginning in Attack time
|