Не портает в форт - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:l2brick

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.08.2013, 11:44   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Не портает в форт

Всем доброго дня! Ребят помогите пожалуйста разобраться.
Ошибка ГС
Код:
 - Failed running: [C] 6d RequestRestartPoint - L2J Server Version: Unsupported
Custom Version. - DP Revision: Unsupported Custom Version. ; null
java.lang.NullPointerException
        at l2.brick.gameserver.model.zone.L2ZoneRespawn.getSpawnLoc(L2ZoneRespaw
n.java:83)
        at l2.brick.gameserver.instancemanager.MapRegionManager.getTeleToLocatio
n(MapRegionManager.java:354)
        at l2.brick.gameserver.network.clientpackets.RequestRestartPoint$DeathTa
sk.run(RequestRestartPoint.java:149)
        at l2.brick.gameserver.network.clientpackets.RequestRestartPoint.runImpl
(RequestRestartPoint.java:260)
        at l2.brick.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2Ga
meClientPacket.java:62)
        at l2.brick.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:1027)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
в Файле gameserver\data\zones\fortress_zones.xml прописаны точки респа
Код:
<spawn X="136398" Y="28901" Z="-3582" isChaotic="true" />
		<spawn X="137292" Y="28485" Z="-3290" isChaotic="true" />
		<spawn X="155925" Y="28554" Z="-3164" isChaotic="true" />
		<spawn X="157608" Y="23866" Z="-3760" isChaotic="true" />
		<spawn X="157463" Y="28770" Z="-3371" isChaotic="true" />
		<spawn X="159348" Y="28561" Z="-3400" isChaotic="true" />
		<spawn X="160236" Y="14119" Z="-3892" isChaotic="true" />
		<spawn X="156764" Y="13774" Z="-3960" isChaotic="true" />
		<spawn X="161426" Y="23055" Z="-3670" isChaotic="true" />
		<spawn X="136380" Y="21899" Z="-3647" isChaotic="true" />
		<spawn X="137708" Y="15640" Z="-3800" isChaotic="true" />
файл L2ZoneRespawn.java
Код:
/*
package l2.brick.gameserver.model.zone;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import l2.brick.Config;
import l2.brick.gameserver.model.Location;
import l2.brick.util.Rnd;

/**
 * Abstract zone with spawn locations
 * @author DS, Nyaran (rework 10/07/2011)
 * 
 */
public abstract class L2ZoneRespawn extends L2ZoneType
{
	private List<Location> _spawnLocs = null;
	private List<Location> _otherSpawnLocs = null;
	private List<Location> _chaoticSpawnLocs = null;
	private List<Location> _banishSpawnLocs = null;
	
	protected L2ZoneRespawn(int id)
	{
		super(id);
	}
	
	public final void addSpawn(int x, int y, int z)
	{
		if (_spawnLocs == null)
			_spawnLocs = new ArrayList<Location>();
		
		_spawnLocs.add(new Location(x, y, z));
	}
	
	public final void addOtherSpawn(int x, int y, int z)
	{
		if (_otherSpawnLocs == null)
			_otherSpawnLocs = new ArrayList<Location>();
		
		_otherSpawnLocs.add(new Location(x, y, z));
	}
	
	public final void addChaoticSpawn(int x, int y, int z)
	{
		if (_chaoticSpawnLocs == null)
			_chaoticSpawnLocs = new ArrayList<Location>();
		
		_chaoticSpawnLocs.add(new Location(x, y, z));
	}
	
	public final void addBanishSpawn(int x, int y, int z)
	{
		if (_banishSpawnLocs == null)
			_banishSpawnLocs = new ArrayList<Location>();
		
		_banishSpawnLocs.add(new Location(x, y, z));
	}
	
	public final List<Location> getSpawns()
	{
		return _spawnLocs;
	}

	public final Location getSpawnLoc()
	{
		if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
			return _spawnLocs.get(Rnd.get(_spawnLocs.size()));
		else
			return _spawnLocs.get(0);
	}
	
	public final Location getOtherSpawnLoc()
	{
		if (_otherSpawnLocs != null)
		{
			if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
				return _otherSpawnLocs.get(Rnd.get(_otherSpawnLocs.size()));
			else
				return _otherSpawnLocs.get(0);
		}
		else
			return getSpawnLoc();
	}
	
	public final Location getChaoticSpawnLoc()
	{
		if (_chaoticSpawnLocs != null)
		{
			if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
				return _chaoticSpawnLocs.get(Rnd.get(_chaoticSpawnLocs.size()));
			else
				return _chaoticSpawnLocs.get(0);
		}
		else
			return getSpawnLoc();
	}
	
	public final Location getBanishSpawnLoc()
	{
		if (_banishSpawnLocs != null)
		{
			if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
				return _banishSpawnLocs.get(Rnd.get(_banishSpawnLocs.size()));
			else
				return _banishSpawnLocs.get(0);
		}
		else
			return getSpawnLoc();
	}
}
При смерти и нажатии на кнопку телепорт в форт (форт есть у клана) чар остаётся лежать на месте а окошка с выбором куда места воскрешения пропадает.
Пробовал ставить рендом и не рендом точки воскрешения в зонах, оба метода не работают.

Сборка l2brick rev.1452
TosyBosy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.08.2013, 12:20   #2
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Не портает в форт

сборка-кирпич, хах, тонко
ошибка намикает, что _spawnLocs = null
я удивляюсь, да даже в шоке, где "исследование" на ид форта, почему в сообщении нет ни единого упоминания, о владеющем форт ид клана, и проверка данных этого форта.
вместо этого куски ненужного xml и java
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.08.2013, 12:23   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Не портает в форт

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
сборка-кирпич, хах, тонко
ошибка намикает, что _spawnLocs = null
я удивляюсь, да даже в шоке, где "исследование" на ид форта, почему в сообщении нет ни единого упоминания, о владеющем форт ид клана, и проверка данных этого форта.
вместо этого куски ненужного xml и java
Ну нету блин нормальных сборок Freya приходится пилить то что есть
TosyBosy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.08.2013, 21:05   #4
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Не портает в форт

а чем вам опен шаровый для старта доработок не понравился.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.08.2013, 07:37   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Не портает в форт

Цитата:
Сообщение от Mifesto Посмотреть сообщение
а чем вам опен шаровый для старта доработок не понравился.
Ну сразу я на них не смог перейти потому, что там миллион ошибок при компиляции и старте, были проблемы с прикручиванием сайта. Вчера победил последний злобный варнинг, и уже переехал на сборку open аля rt.
Вообще рядовому пользователю поставить эту сборку будет не под силу. Я уже думал за пилить гайд-квест по решению проблем шаровой сборки Open.
Если возникнут проблемы, а они по любому возникнут буду мучить жителей ЗГ
TosyBosy вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осада форт Papik Aion 3 16.09.2010 05:23


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх