AI - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.06.2014, 16:23   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) AI

High Five
first team
Подскажите пожалуйста, что дописать чтобы цикл не прекращался, чтобы Монстр бил всех монстров с данными ид вокруг, а то он одного убьёт и останавливается.

код:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось Jessy; 03.06.2014 в 13:21.
Jessy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2014, 16:35   #2
Аватар для Kenrix
Пользователь

По умолчанию Re: AI

пишешь AI под фейк игроков?))
добавь Aggro в метод и будет он бить всех))
Kenrix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2014, 16:49   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: AI

ДА какие фейки.... мозгов не хватит... Не могу сделать даже чтобы вид у монстров был, как у игроков(( Вот пытаюсь смастерить 1-го бойца, чтобы ходил и бил мобов, так хоть интересней)
Так!???
код:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Jessy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2014, 23:17   #4
Аватар для Kenrix
Пользователь

По умолчанию Re: AI

что-то типо того:

Код:
	@Override
	public boolean canAttackCharacter(Creature target)
	{
		NpcInstance actor = getActor();
		if(getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK)
		{
			AggroInfo ai = actor.getAggroList().get(target);
			return ai != null && ai.hate > 0;
		}
		return target.isMonster() || target.isPlayable();
	}
Kenrix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.06.2014, 00:27   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: AI

Цитата:
Сообщение от Kenrix Посмотреть сообщение
что-то типо того:

Код:
	@Override
	public boolean canAttackCharacter(Creature target)
	{
		NpcInstance actor = getActor();
		if(getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK)
		{
			AggroInfo ai = actor.getAggroList().get(target);
			return ai != null && ai.hate > 0;
		}
		return target.isMonster() || target.isPlayable();
	}
Добавил, но он всёравно одного убьёт и стоит, а может у меня руки кривые(что вероятнее).
Сделал по другому, взял из линдвиора аи евента Лабиринт Картии:
Аи:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Поставил в Варку, теперь этот псих там месит всех вокруг)

Но я так посмотрел этот инстанс и хочу сделать, чтобы этот "Псих" бегал рядом со мной всё время и бил только тех кто меня бьёт. Порылся в Аи и нашёл вроде хождение за мной(не знаю точно то или нет):
Аи:
Свернуть ↑Развернуть ↓

А вот как сделать, чтобы бил только тех кто меня бьёт не знаю, может наподобие вампирик кубика? Подскажите пожалуйста, куда копать!?
Jessy вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.06.2014, 12:25   #6
Пользователь

По умолчанию Re: AI

Собстно вопрос, на интерлюдии можно ли такое сделать?
Tassadar999 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх