Doorman в замке - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.08.2013, 23:23   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Doorman в замке

Господа, снова нужна помощь, так как за 2 дня поиска информации и экспериментирования - 0 реакции.
Из своего опыта помню, что во время осады, что бы попасть, например, между тронным залом и внутренним двориком (будучи лордом замка) - достаточно было подойти к дурмену у ворот и выбрать "Телепорт наружу" или что то в этом духе, сейчас дословно не помню, после чего персонаж благополучно телепортировался. Сейчас же перерыл кучу сборок, во всех осадный html следующий:
Цитата:
<html><body>Oh! Our castle is being attacked and I can't do anything for you right now.<br>
</body></html>
- соответственно, во время осады защищающему клану деваться из тронника некуда и придется ждать либо когда сломают ворота - после чего выйти, либо делать куче SOE и приходить из города, но это же не решение?
Добавляли дурмену строку телепорта, меняя его тип на телепортера - телепортирует исправно, но тогда не открывает двери - если тип дурмен, то двери открывает, но не телепортирует.. Я про Интерлюд.
Как решить проблему? Буду премного благодарен..
Qvvi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2013, 23:52   #2
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Doorman в замке

Дописать правильно конечно, при наличии исходников не проблема.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.08.2013, 23:57   #3
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Doorman в замке

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
Дописать правильно конечно, при наличии исходников не проблема.
класс маленький, там даже исходники не нужны
linliss вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.08.2013, 00:40   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Doorman в замке

Спасибо за ответы, но из них я мало что понял, что же нужно сделать, что бы решить проблему. Я даже, исходя из них - теперь не знаю, нужны ли исходники для этого или нет.

Не просветите?
Qvvi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2013, 00:45   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Doorman в замке

Цитата:
Сообщение от Qvvi Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы, но из них я мало что понял, что же нужно сделать, что бы решить проблему. Я даже, исходя из них - теперь не знаю, нужны ли исходники для этого или нет.

Не просветите?
Создать свой NPC инстанс с разрешениями, на основе, хе-хе жаль нет множественного наследования, двух других инстансов, таких как дурман и телепортер.
Либо внести изменения в байпасс обработку.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.08.2013, 00:58   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Doorman в замке

Может быть есть варианты попробовать уже существующие типы NPC? И если есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в параметры типов NPC - буду очень благодарен. Таким ещё не занимался, потому опыта нет и даже сложно себе представить насколько это сложно или нет. неужели все решали эту проблему именно переправкой кода?)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Либо внести изменения в байпасс обработку.
Можете поподробнее, если не затруднит. Гугл молчит на этот счет.

Последний раз редактировалось Qvvi; 29.08.2013 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
Qvvi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2013, 10:09   #7
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Doorman в замке

дабл клик на саму дверь,не?
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2013, 13:58   #8
Аватар для Visor

Lightbulb Re: Doorman в замке

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
дабл клик на саму дверь,не?
Дверь не должна открываться на осаде, а тп на дабл-клик двери вешать какой-то изврат.

ТС - если вы не поняли ответы - значить вам рано (или может никогда не будет) что-то делать самому - просите это сделать того, у кого вы купили сборку, или найдите на форуме того, что вам внесет изменения в дормена и разленеит html-ки под тп во время осад.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2013, 14:09   #9
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Doorman в замке

наверно это было не во время осады, клик на дверь для открытия
а иннер телепортеры куда делись?
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2013, 14:57   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Doorman в замке

Цитата:
Сообщение от Qvvi Посмотреть сообщение
Может быть есть варианты попробовать уже существующие типы NPC? И если есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в параметры типов NPC - буду очень благодарен. Таким ещё не занимался, потому опыта нет и даже сложно себе представить насколько это сложно или нет. неужели все решали эту проблему именно переправкой кода?)

Добавлено через 5 минут


Можете поподробнее, если не затруднит. Гугл молчит на этот счет.
Окей. Только что скачал последние стабильные сорцы l2jserver.

немного лирики:
Свернуть ↑Развернуть ↓


В самом инстансе дурмена присутствует способность к телепорту:
L2DoormanInstance
Код:
		else if (command.startsWith("tele"))
		{
			if (isOwnerClan(player))
			{
				doTeleport(player, command);
			}
			return;
		}
Я думаю вы можете использовать это место. Проставляем байпасс вида: "tele [id]". Где [id] - это инд. номер из таблицы teleport. Ах да, телепортироваться в данном случае сможет только овнер клана, другими словами, вам нужно немного модифицировать тот участок кода, до такого вида:
L2DoormanInstance
Код:
	protected boolean isOwnerClan(L2PcInstance player)
	{
		Castle castle = CastleManager.getInstance().getCastle(player);
		if (castle != null)
			return castle.getSiege().checkIsDefender(player.getClan()) || (castle.getOwnerId() == player.getClanId());
		Fort fort = FortManager.getInstance().getFort(player);
		if (fort == null)
			return false;
		return fort.getSiege().checkIsDefender(player.getClan()) || (fort.getOwnerClan().getClanId() == player.getClanId());
	}
Кстати, мы еще и исправили баг, что любой персонаж считался овнером клана, даже если он не в клане о,О

P.S: возможно я не учел "привелегии" на открытие дверей и т.п. ересь, но мне позволительно, т.к. механику игры я вообще не помню Хотите like-PTS - делайте.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

Вверх