Анимация и текстуры - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.09.2013, 04:25   #1
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Анимация и текстуры

Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:

Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 04:39   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Собственно уже 3 день курю те жалкие крупинки информации по тому, как создавать свои объекты в л2. В данном случае мне необходимо сделать своего npc с клиента GoD. В итоге после мытарств получил вот такую штуку:

Однако никак не пойму где прописываются сами текстуры. Сначала считал, что в dat файле, однако потом понял, что это не так и нужно ковырять ukx. Подскажите люди добрые, ибо уже покой потерял
Советую все-таки обратиться по адресу http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,155.0.html (Сайт разработчика программы), за маленькую финансовую поддержку в 1000р, вам будет открыт доступ к закрытой ветке форума - где вам смогут ответить на все интересующие вас вопросы( Возможно что ваш вопрос там уже решен ).
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 05:19   #3
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

Я делаю не совсем обычным способом и сомневаюсь, что мне там дадут ответ. Программа гилдора итак есть в шаре, однако меня интересует несколько другая вещь.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 11:21   #4
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

в npcgrp.dat после строчки с путём модели следует путь к текстуре..

ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 16:33   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код:
3475	LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat	Branch2.br_supercat_queen_m00	3	BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00	BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01	BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02					0			2	4416	7																																	1.50000000	0		0				4	MonSound.Hit_Bone_2	ItemSound.shield_steel_2	ItemSound.armor_metal_strong_1	ItemSound.armor_metal_strong_11			3	MonSound.cutie_cat_dmg_1	MonSound.cutie_cat_dmg_2	MonSound.cutie_cat_dmg_3			0					0																															0																															LineageEffect.p_u002_a	0	50.00000000	250.00000000	50.00000000	0	1	0											0	0	0	0	3212836864	a,	0
Клиент интерлюда:
Код:
31756	LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat	custom.br_supercat_queen_m00	3	"custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"	0		2	"4416,7"	1,50000000	0	0		0		4	"MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11"	3	"MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3"	0		0	0	1	0	0	0	LineageEffect.p_u002_a	0	50	250	50	0	1
Далее создаю custom.utx:


Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:

Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....

Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.
__________________

Последний раз редактировалось Zubastic; 01.09.2013 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 16:38   #6
Изгнанные

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Ладно, распишу, что имеем:
Я пытаюсь перенести Glory Days -> Interlude. Вот что имеем в npcgrp.dat
Клиент глори дейс:
Код:
3475	LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat	Branch2.br_supercat_queen_m00	3	BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t00	BranchSys2.Npc.queen_of_cat_t01	BranchSys2.Npc.br_supercat_queen_t02					0			2	4416	7																																	1.50000000	0		0				4	MonSound.Hit_Bone_2	ItemSound.shield_steel_2	ItemSound.armor_metal_strong_1	ItemSound.armor_metal_strong_11			3	MonSound.cutie_cat_dmg_1	MonSound.cutie_cat_dmg_2	MonSound.cutie_cat_dmg_3			0					0																															0																															LineageEffect.p_u002_a	0	50.00000000	250.00000000	50.00000000	0	1	0											0	0	0	0	3212836864	a,	0
Клиент интерлюда:
Код:
31756	LineageNpc_br.br_g_super_queen_of_cat	custom.br_supercat_queen_m00	3	"custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_cat_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"	0		2	"4416,7"	1,50000000	0	0		0		4	"MonSound.Hit_Bone_2,ItemSound.shield_steel_2,ItemSound.armor_metal_strong_1,ItemSound.armor_metal_strong_11"	3	"MonSound.cutie_cat_dmg_1,MonSound.cutie_cat_dmg_2,MonSound.cutie_cat_dmg_3"	0		0	0	1	0	0	0	LineageEffect.p_u002_a	0	50	250	50	0	1
Далее создаю custom.utx:


Указываю Compress - DXT3.
И изменяю настройки:

Затем сохраняю обратно и перевожу в формат l2. В итоге текстуры нет....

Добавлено через 2 минуты
Вообщем для меня остаются загадками: куда пихать файл из папки shader, файл из папки finalblend и sp* файлы текстуры.
Это что за бред "custom.cat.queen_of_cat_t00,custom.cat.queen_of_c at_t01,custom.cat.br_supercat_queen_t02"

С ковычками.

должно быть -

custom.queen_of_cat_t00 custom.queen_of_cat_t01 custom.br_supercat_queen_t02 - смотри внимательно что у тебя в UTX И что ты вписываешь в .dat Файл.

И проще все-таки были дать подобное задание тому кто в этом имеет опыт(Ты уже кучу ошибок по наделал).

P.S.
Текстура распределяется на материалы(MatID), в самой моделе(если они там имеются).
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 17:07   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: Анимация и текстуры

Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код:
20003	LineageMonster.goblin	LineageMonsters.goblin_m00	2	LineageMonstersTex.goblin_t00	LineageMonstersTex.goblin_t01						0			2	4416	6																																	1.00000000	0		3	ItemSound.club_1	ItemSound.fist_2	ItemSound.mace_3	4	MonSound.Hit_Wet_4	ItemSound.armor_leather_7	MonSound.Hit_Wet_3	MonSound.Hit_Bone_6			3	MonSound.goblin_dmg_1	MonSound.goblin_dmg_2	MonSound.goblin_dmg_3			0					0																															0																															LineageEffect.p_u002_a	0	50.00000000	250.00000000	50.00000000	0	1	0											0	0	0	0	3212836864	a,	0
Интерлюд:
Код:
20003	LineageMonster.goblin	LineageMonsters.goblin_m00	2	"LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01"	0		6	"4416,6,22101,133,22120,24"	1	0	0		3	"ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3"	4	"MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6"	3	"MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3"	0		0	0	1	0	0	0	LineageEffect.p_u002_a	0	50	250	70	0	1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 17:22   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Анимация и текстуры

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Вы видимо редактированием дат файлов ни разу не занимались. Вот Вам пример в виде Goblin.
Глори дейс:
Код:
20003	LineageMonster.goblin	LineageMonsters.goblin_m00	2	LineageMonstersTex.goblin_t00	LineageMonstersTex.goblin_t01						0			2	4416	6																																	1.00000000	0		3	ItemSound.club_1	ItemSound.fist_2	ItemSound.mace_3	4	MonSound.Hit_Wet_4	ItemSound.armor_leather_7	MonSound.Hit_Wet_3	MonSound.Hit_Bone_6			3	MonSound.goblin_dmg_1	MonSound.goblin_dmg_2	MonSound.goblin_dmg_3			0					0																															0																															LineageEffect.p_u002_a	0	50.00000000	250.00000000	50.00000000	0	1	0											0	0	0	0	3212836864	a,	0
Интерлюд:
Код:
20003	LineageMonster.goblin	LineageMonsters.goblin_m00	2	:cw2:"LineageMonstersTex.goblin_t00,LineageMonstersTex.goblin_t01"	0		6	"4416,6,22101,133,22120,24"	1	0	0		3	"ItemSound.club_1,ItemSound.fist_2,ItemSound.mace_3"	4	"MonSound.Hit_Wet_4,ItemSound.armor_leather_7,MonSound.Hit_Wet_3,MonSound.Hit_Bone_6"	3	"MonSound.goblin_dmg_1,MonSound.goblin_dmg_2,MonSound.goblin_dmg_3"	0		0	0	1	0	0	0	LineageEffect.p_u002_a	0	50	250	70	0	1
Поэтому я считаю, что трабл в текстуре или анимации. Не хватает какой-то ниточки.

А ну тогда - удачи вам - "" ""
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 17:38   #9
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Анимация и текстуры


видишь в конце текстуры написано _ori ? когда импортишь в УЕ

допиши в датнике также
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2013, 17:52   #10
Изгнанные

По умолчанию Re: Анимация и текстуры


Как бы там уже "100 лет" нету и не было никаких ковычек,запятых но ничего автор к успеху идет - больше ""
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русификация клиента. Earth Игровой клиент 3 22.08.2010 07:56
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18
Текстуры: Giran_Village_T.utx kpuk Lineage II 5 28.01.2010 06:12
Небольшой вопрос. lKingHell Lineage II 4 28.10.2009 18:53


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Вверх