Концепция долгоиграющего олдскул сервера. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.09.2013, 15:30   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Часть 1.
Смотрю люди совсем разучились делать сервера. Нет никакого понятия всей концепции л2 мира. Даже вроде бы серьезные проекты с лучшими сборками, масштабной рекламой и серьезным подходом закрываются спустя месяц-два. Попытаюсь выразить свои мысли по этому поводу.
Все ниженаписанное только лишь мое мнение и учитывает состояние игры примерно до хроник Gracia Final. Все хроники выше я считаю окончательно испорченными и не подлежащими балансировке. (но это тема для отдельной статьи)
Рейты.
Игра создавалась корейцами в расчете на х1 рейт. Повышение рейтов ломает игру и все ее механизмы. А так как ниже я пытаюсь как раз описать условия для сохранения всех механизмов и составляющих л2 в рабочем, адекватном состоянии, максимальный играбельный рейт я считаю х2, не выше.

Для начала рассмотрим такой критерий как "приток новых игроков". Раньше он был. Сейчас его нет. На сервере будет играть ровно столько народу, сколько пришло на старте. Почему? - человеку комфортно играть в условиях, когда он считает, что он на ровне со всеми. Почему был "приток новых игроков" на оффе? - потому что постоянно шли обновления до новых хроник, с упрощением/ускорением геймплея для новых игроков. Сейчас же все открывают сервера на каких нибудь 1 хрониках, без перспектив обновления, до последующих. Т.е. игрок, начавший через месяц/год после старта, находится ровно в таких же условиях, что играющий со старта, а на деле даже в более худжих т.к. интерес игры пропорционально зависит от количества людей играющих на равне с вами. Тем самым начиная играть допустим через год на таких серверах вы играете по сути один, пока не догоните основную массу людей, что сводит интерес игры к минимуму. Для этого корейцы и ускоряли развитие новичков с каждыми хрониками, чтобы они могли как можно быстрей догнать основную массу игроков, не теряя интерес к игре. Но у такого подхода есть свой побочный эффект - убивается вся лоулвл составляющая игры. Не нужен крафт, не нужно пати и т.п. Все сделано, чтобы максимально быстро проскочить этот этап. Очивидно, что чем выше хроники, тем больше убит лоулвл контент.
Мои мысли как исправить ситуацию.
В нынешних условиях когда "приток новых игроков"=0. Открывая сервер на каких либо одних хрониках, по максимуму убирайте моменты, введенные для новичков, такие как:
- шадоу оружие.
- комон шмот
- нубобаф
- дешевые телепорты
- покупка проф
и т.п.

Далее. Экономика... Экономика на сервере дело тонкое. И сильно влияет на долгожизнь сервера. Главное правило: меньше адены - дольше живет сервер. В идеале, я вобще советовал бы чуть чуть занижать рейт адены относительно експа. Так же неприемлемы премиумы, руны и любые друге вещи влияющие на увеличение притока денег. Експы - да. Адены - категорически нет.
Механизмы оттока адены. Старайтесь максимально "изымать" адену с сервера. Запустите ивент "купи коробку, с шансом выпадения точки" или что то в этом роде. Главное чтобы количество "забранных" денег было выше "отданных". Чем выше рейты, тем лучше должны работать механизмы "изъятия адены". Изначально в игре уже есть такие механизмы, Например заточка. Можете (без палива) уменьшить шанс заточки, тем самым усилив этот механизм

Часть 2.
Баланс. Людям с "серверов сделаных девушками" думаю будет не понять. Там админ сам в л2 то не играл никогда, только слышал. Так же для людей не шаряших, либо ленивых всегда есть отмаз - у нас все по оффу. Беда в том, что офф то не идеален, а баланс некоторых хроник вообще отталкивает многих людей играть на них. В последних хрониках есть фишки, благодаря которым большинство серверов превращается в односайдовое болото. Не каждый это видит, не каждый понимает. Почему никто ничего не меняет? - Я не знаю. Не умеют? (что кстати вероятней всего, имхо на 90% серверов администрация максимум, что может - это поставить хорошую сборку). Не знают что менять? (сами в этом супе не варились). Никто не говорит о глобальных изменениях, незнамо чего, просто за столько лет игры в л2, есть вещи просто очевидные. Например лиру хотят открывать С4. 99% опрошенных скажет где имба и что имба. А как это поменять, зависит от профессионализма администрации. Но всегда же проще сказать - "Хроники такие. У нас все по оффу". Раньше было проще, каждые хроники новый баланс, никто особо не зацикливался. Но сейчас с принципом 1 сервер - 1 хроники, почему бы не продумать этот вопрос.
(Специально ничего конкретного не писал, чтоб было поменьше - "Баланс под себя пишет", хотя мысли есть конкретных изменений).
+ креативчик от меня на эту тему




Часть 3.
Попробую изложить еще одну свою мыслю. Именно в большей степени с этим я связываю такие явления как - быстрый отток части игроков (определенной части, о которой напишу ниже), односайдовость на 90% серверов, общее падение интереса к игре.

Обозначим к примеру p1 - максимально возможно слабый персонаж в игре, а p2 максимально сильный.
И если в старых хрониках к примеру:
1. p2 сильнее p1 в 10 раз
то допустим в последних хрониках (хотя я даже не играл в них)
2. p2 сильнее p1 в 100 раз
Можно это дело расширить и написать так.
1. p2 сильнее p1 в 10 раз, под макс бафом в 15 раз
2. p2 сильнее p1 в 100 раз, под макс бафом в 200
На это повлияло (перечислять можно бесконечно, напишу лишь парочку): увеличение кап лвла, появление новых (лучших) вещей, атрибут, те же бонусы за знамена с тв, увеличение буста с бафов и т.д.
Естественно чем вы сильней, тем вам интересней играть. Вы затрагиваете большее количество игровых возможностей. Игрок получает максимальный интерес от игры, когда он использует все ее возможности по максимуму.
Обозначим интерес от игры: 1ур - 30% (большая часть игроков стремится к показателю p1), 2ур 90% (большая часть стремится к p2), 3ур 100% (не достижимый, но все к нему стремятся). Итак в л2 есть некая невидимая планка (которая все время повышается в геометрической прогрессии со времени старта сервера) держась на которой/перешагнув которую человек играет на 2ом уровне. Т.е. 2ой уровень составляют - игроки/задроты/топ кланы (кому как больше нравится) которые могут "убивать" (весь смысл и процесс игры в л2 можно обозначить этим словом). На 1 уровне интереса (30%) которые не могут убивать, либо думают вот еще чуть чуть и я смогу. На старте сервера все находятся на 2 уровне. С течением времени все больше игроков падает на 1 уровень. И вот та часть игроков которая понимает что не может догнать и преодолеть эту планку - сваливает с сервера. Большинство называет это явление - "Сфейлился".
- чем выше хроники, тем быстрее растет планка.
- чем старее сервер, тем выше планка (отталкивает новых игроков)
- донат на сервере увеличивает количество игроков падающих на 1ур (и скорость их падения)
Вывод. Чем меньше разница между p1 и p2, тем долгоиграючей сервер.
Отсюда же и популярность пвп серверов, где разница между p1 и p2 сводится к минимуму.

Продолжение сдледует...
следующая часть будет о взаимодействии между игроками.

Последний раз редактировалось oZnob; 08.09.2013 в 14:00.
oZnob вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.09.2013, 15:44   #2
Аватар для Mafio
Супергерой

По умолчанию Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.



1. это бизнес а любой бизнес направлен на получение прибыли!
2. Изьятие адены предусмотрены многими способами... ивенты, рулетка и т.д. но это и минус... игроки проигравшиеся орут что серв ГаМнО и валят с сервера...
3. Откройте свой сервер и тогда учите других а то получается ситуация что: Яйцо начинает учить курицу

п.с. приток игроков на руофа сервера нет.... не несите бред) новые боты да...
__________________
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.
Mafio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2013, 15:45   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Цитата:
Все ниженаписанное только лишь мое мнение
А не обучающее пособие.

Цитата:
п.с. приток игроков на руофа сервера нет.... не несите бред) новые боты да...
Цитата:
Почему был "приток новых игроков" на оффе?
Читать внимательно надо...
oZnob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2013, 15:55   #4
Аватар для Mafio
Супергерой

По умолчанию Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Цитата:
Сообщение от oZnob Посмотреть сообщение
А не обучающее пособие.

Читать внимательно надо...
Но ты это мнение пытаешся навязать другим, Сначала с открытием сервера а теперь с концепцией

Если хотите сервер своей мечты то открывайте его сами, на свои средства!
У других мнение свое и они открывают именно то что хотят видеть сами.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oZnob Посмотреть сообщение
Механизмы оттока адены. Старайтесь максимально "изымать" адену с сервера. Запустите ивент "купи коробку, с шансом выпадения точки" или что то в этом роде. Главное чтобы количество "забранных" денег было выше "отданных". Чем выше рейты, тем лучше должны работать механизмы "изъятия адены". Изначально в игре уже есть такие механизмы, Например заточка. Можете (без палива) уменьшить шанс заточки, тем самым усилив этот механизм
Когда высказывают мнение то это звучит в другой манере а это именно указание как надо делать!
__________________
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.

Последний раз редактировалось Mafio; 07.09.2013 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Mafio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2013, 16:04   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Цитата:
Сообщение от oZnob Посмотреть сообщение
А не обучающее пособие.




Читать внимательно надо...
Не обращайте на него внимание, он не местный.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.09.2013, 16:05   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Откуда столько негатива )
Цитата:
1. это бизнес а любой бизнес направлен на получение прибыли!
Причем тут прибыль? Я писал про ее снижение? + Долгоиграючесь напрямую влияет на получение прибыли.

Хочу отметить единственную на мой взгляд фришку включающую мозг при создании серверов - шог.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Почему был "приток новых игроков" на оффе?
Кстати вот это "был" связанно с
Цитата:
и учитывает состояние игры примерно до хроник Gracia Final. Все хроники выше я считаю окончательно испорченными и не подлежащими балансировке.
Но естественно не главный и не единственный фактор.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mafio Посмотреть сообщение
Когда высказывают мнение то это звучит в другой манере а это именно указание как надо делать!
Мне проще писать в такой манере

Последний раз редактировалось oZnob; 07.09.2013 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
oZnob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2013, 16:28   #7
Аватар для Mafio
Супергерой

По умолчанию Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Цитата:
Сообщение от oZnob Посмотреть сообщение
Откуда столько негатива )

Причем тут прибыль? Я писал про ее снижение? + Долгоиграючесь напрямую влияет на получение прибыли.
А как по вашему игроки будут качатся с голой *опой но с увеличеным Ехп? Где баланс о котором вы так говорите?
Цитата:
Так же неприемлемы премиумы, руны и любые друге вещи влияющие на увеличение притока денег. Експы - да. Адены - категорически нет.
Цитата:
Сообщение от oZnob Посмотреть сообщение
Хочу отметить единственную на мой взгляд фришку включающую мозг при создании серверов - шог.
Почему бы вам тогда не играть на нем? чем он вас не устраивает то?
Цитата:
Сообщение от oZnob Посмотреть сообщение
Кстати вот это "был" связанно с
Но естественно не главный и не единственный фактор.
Вообще то Офф и начинался уже с Грации и да... не путайте ситуацию которая была тогда и ту которая на рынке сейчас

п.с. негатива нет, но одно дело слушать то как нужно делать от человека который открыл уже не один сервер и другое от задрота который решил что он знает лучше!
Тут уже повидали таких, но сервера которые они пытались открыть фейлились или это были так называемые однодневки... именно такие сервера и открывают задроты как ты. те кто занимается этим професионально и их сервера живут уже не один месяц. и там совершенно другой подход...
Так же факт что проект начинает фейлится когда игроки начинают диктовать свои условия и администрация проекта начинает идти у них на поводу.... ! Игроков много и всем не угодить, что хорошо одному то неподходит для другого!
__________________
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.
Mafio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2013, 16:57   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Негатива много, смысла мало. Кто то занимается балансом, кто то сюжетом, кто то тех. частью. Причем тут тыканье - иди открой свой сервер.
Цитата:
Тут уже повидали таких, но сервера которые они пытались
Я уже не такой, потому что не пытаюсь ничего открыть. Улавливаешь смысл?
oZnob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2013, 17:12   #9
Аватар для SoniPro
Эксперт

По умолчанию Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Цитата:
Сообщение от Mafio Посмотреть сообщение
А как по вашему игроки будут качатся с голой *опой но с увеличеным Ехп? Где баланс о котором вы так говорите?


Почему бы вам тогда не играть на нем? чем он вас не устраивает то?
Вообще то Офф и начинался уже с Грации и да... не путайте ситуацию которая была тогда и ту которая на рынке сейчас

п.с. негатива нет, но одно дело слушать то как нужно делать от человека который открыл уже не один сервер и другое от задрота который решил что он знает лучше!
Тут уже повидали таких, но сервера которые они пытались открыть фейлились или это были так называемые однодневки... именно такие сервера и открывают задроты как ты. те кто занимается этим професионально и их сервера живут уже не один месяц. и там совершенно другой подход...
Так же факт что проект начинает фейлится когда игроки начинают диктовать свои условия и администрация проекта начинает идти у них на поводу.... ! Игроков много и всем не угодить, что хорошо одному то неподходит для другого!
Не надо столько негатива. Тема автора адекватная. Если так на реагировать, то на форуме новые адекватные умы не будут задерживаться.
SoniPro вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.09.2013, 17:18   #10
Аватар для Rabik
Пользователь

По умолчанию Re: Концепция долгоиграющего олдскул сервера.

Было интересно почитать.С чем то согласен.Буду ждать 2 части)
Rabik вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ: Установка и настройка сервера Rebellion ilyxa Lineage II 67 04.04.2013 21:16
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22
Руководство по поднятию сервера AiON на Linux платформе sotariz Документация 26 27.07.2011 07:05
Компиляция и базовая настройка сервера MaNGOS (3.0.9) PROGRAMMATOR Документация 125 12.04.2011 13:43
Установка сервера с нуля ! otmarozok Call of Duty 4 8 30.09.2008 13:38


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх