Исходники Lindvior - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:Оверовского попила

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.09.2013, 23:32   #1
Аватар для Zeratyl
Гвардии штабс-капитан N7 ═════ ★ ★ ★ ★ ★ ═════

Автор темы (Топик Стартер) Исходники Lindvior

Короче, суть такова: клац
Сам сурс: клац

Основа, как несложно догадаться, оверовская. Копирайты в разных местах самые разные. Какие-то намеки на westeros в конфигах. Небольшие косяки с пакетами, легко исправляющиеся. В целом - не rest-zone с товарищем дарвином. Глубоко не копал, ибо нет ни желания, ни времени.

PS: Awakeninger, BrainEater - где я, кто все эти люди?
Zeratyl вне форума Отправить сообщение для Zeratyl с помощью ICQ Отправить сообщение для Zeratyl с помощью AIM Отправить сообщение для Zeratyl с помощью MSN Отправить сообщение для Zeratyl с помощью Yahoo Отправить сообщение для Zeratyl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.09.2013, 23:52   #2
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Цитата:
Сообщение от Zeratyl Посмотреть сообщение
Короче, суть такова: клац
Сам сурс: клац

Основа, как несложно догадаться, оверовская. Копирайты в разных местах самые разные. Какие-то намеки на westeros в конфигах. Небольшие косяки с пакетами, легко исправляющиеся. В целом - не rest-zone с товарищем дарвином. Глубоко не копал, ибо нет ни желания, ни времени.

PS: Awakeninger, BrainEater - где я, кто все эти люди?
Сборка кидалы Хиттр ( поменяли копирайты и тд ) которая была до нас
и которую кинули в шару ее же разрабы.
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 00:03   #3
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Залез в l2next.gameserver.network.serverpackets.Beautyshop .ExResponseBeautyRegistResetPacket и обалдел.
	protected void writeImpl()
	{
		writeQ(_adena_count); //Кол-во Адены
		writeQ(_item_count); //Кол-во Доп.Итемов
		writeD(_check);		//Поставить/Удалить 
		writeD(1);//Успешно ли
		writeD(1);
 
		Player activeChar = getClient().getActiveChar();
		if(activeChar == null)
		{
			return;
		}
 
		if(_adena_count > 0)
		{
			ItemFunctions.removeItem(activeChar, 57, 15000000, true);
		}
		if(_item_count > 0)
		{
			ItemFunctions.removeItem(activeChar, 36308, 3, true);
		}
 
 
	}
Code: Java
это каким гавнокодером надо быть, что бы воткнуть такое в импл

хотя посмотрел дальше, мде, кому-то стоит отрубить руки, это жесть

Последний раз редактировалось KID; 12.09.2013 в 00:09. Причина: +
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 01:21   #4
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

хых, мало что голимый хардкод, дак еще и делается все зачем-то в серверном пакете, а не в клиентском, который этот серверный пакет вызывает.

З.Ы. да и само по себе формирование пакета корявое - не хватает полей, а в большей части текущих вобще муть шлется.

З.З.Ы.
вот примерно так должен выглядеть кошерный пакет:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 10:17   #5
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Gaikotsu, он далек от "кошерности". классы пакетов, как и запросов в л2 сфере одноразовые, создание 7 новых переменных для отправки такого простого пакета - дорого.
пакет не должен ничего создавать, в том числе и никакой логики в его конструкторе.
идеал - в него вошли данные и ушли в сокет
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 11:27   #6
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Т.е. для того, чтобы отправить один и тот же пакет 1к игроков мы должны создавать под каждого новый экземпляр? Ну... чтобы сэкономить на переменных.
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 11:56   #7
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Цитата:
Сообщение от Ro_0TT Посмотреть сообщение
Т.е. для того, чтобы отправить один и тот же пакет 1к игроков мы должны создавать под каждого новый экземпляр? Ну... чтобы сэкономить на переменных.
Что-то не вяжется
Цитата:
чтобы отправить один и тот же пакет
Цитата:
создавать под каждого новый экземпляр?
К примеру у игрока есть несколько привязанных к нему классов, в которых есть все эти переменные, и в пакет уходит лишь этот класс, не создавая новые переменные

В случае отправки каждого нового экземпляра этого пакета (вес переменных минимум 36 байт) = 36 * 1000 уже имеем ~36кб.
А что если подумать о User/CharInfo?
но на самом деле, зачем же об этом заморачиваться?
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 12:03   #8
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Что-то не вяжется
Да вроде все вяжется, может не так выразился. Можно создать один экземпляр пакета и отправить его всем игрокам. А можно создать несколько экземпляров одного и того же пакета, для каждого игрока. Это я про мгновенную отправку, при создании экземпляра.

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
К примеру у игрока есть несколько привязанных к нему классов, в которых есть все эти переменные, и в пакет уходит лишь этот класс, не создавая новые переменные.
В ситуации с L2J, где все переменные необходимо проверять, это не всегда выгодно.

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
В случае отправки каждого нового экземпляра этого пакета (вес переменных минимум 36 байт) = 36 * 1000 уже имеем ~36кб.
А что если подумать о User/CharInfo?
но на самом деле, зачем же об этом заморачиваться?
Действительно, ради такой экономии.. зачем заморачиваться . Как я написал выше, в ситуации с L2J, безопаснее и удобнее хранить все в переменных пакета.
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 12:06   #9
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

мои последние слова были пропитаны концентрированным сарказмом
для недосервера в 300-1000 онлайна такие цифры не влияют, но для серверов ступенькой выше - требования вырастают геометрически
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2013, 13:05   #10
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: Исходники Lindvior

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Gaikotsu, он далек от "кошерности". классы пакетов, как и запросов в л2 сфере одноразовые, создание 7 новых переменных для отправки такого простого пакета - дорого.
пакет не должен ничего создавать, в том числе и никакой логики в его конструкторе.
идеал - в него вошли данные и ушли в сокет
А потом раз и проснулся? Да?

Про логику согласен, но вот про "пакет не должен ничего создавать" можно поподробнее, а лучше в примерах, если можно.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость Rguard И Lindvior Krasavella Lineage II 32 27.10.2014 15:29
Некоторые ddf для Lindvior (l2.ru PTS) Hint Игровой клиент 12 30.05.2013 17:09
[шара]Исходники Scoria 3\4, исходники защиты SPS, powerpak'a Perfecto Lineage II 0 26.04.2010 17:18
[Продам] Исходники ССР L2F + ССР Эксперт PROTECTION !=KilUSlf=! Рынок / Marketplace 15 21.04.2010 09:26
[Продам] Исходники L2Evolution 4.0(la2vampire) Interlude. Последние! !=KilUSlf=! Рынок / Marketplace 0 20.04.2010 23:52


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх