Вопросы по сборке L2emu rev. 1189 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.03.2009, 08:09   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Вопросы по сборке L2emu rev. 1189

1) Как правильно прикрутить геодату к серверу ? В самой сборке отсутствует GeoServer, хотя в rev. 1119 он был. Pathnode я залил в папку gameserver/data/pathnode, а вот куда заливать геодату ? В папке data отсутствует папка под геодату.
2) Сервер зависает при обновлении периода 7 печатей окончательно, не реагирует ни на какие команды. Приходится некорректно его перезагружать. Как это исправить ? Почитал другие топики, там говорят что можно убрать этот процесс из таблицы global_tasks, чтобы он не сохранял, следовательно если корректно завершить процесс ГеймСервера, то период семи печатей сохранится ?
Что можете подскать насчет зависания сервера ? как вылечить ?

Х-ки серверного компа: Intel(R) Core (TM) 2 Quad CPU Q9300, 2.50ГГц, 8ГБ ОЗУ.

На этой же машине крутится сервер Интерлюда от РусТима, никогда никаких зависаний сервера не было.

Заранее спасибо.

Цитата:
INFO SevenSigns: Data updated successfully.
INFO FourSepulchersManager: Entry time: Mon Mar 09 14:55:51 FJT 2009
INFO SevenSigns: Data updated successfully.
INFO SevenSigns: Data updated successfully.
WARNING Master access level set for character Admin! Just a warning to be careful
Exception in thread "ThreadPool-3" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchroni zer.addWaiter(Abstr
actQueuedSynchronizer.java:573)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchroni zer.acquire(Abstrac
tQueuedSynchronizer.java:1114)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock$NonfairSy nc.lock(ReentrantLo
ck.java:186)
at java.util.concurrent.locks.ReentrantLock.lock(Reen trantLock.java:262)

at java.util.concurrent.DelayQueue.offer(DelayQueue.j ava:83)
at java.util.concurrent.DelayQueue.add(DelayQueue.jav a:71)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$D elayedWorkQueue.add
(ScheduledThreadPoolExecutor.java:588)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$D elayedWorkQueue.add
(ScheduledThreadPoolExecutor.java:575)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$S cheduledFutureTask.
runPeriodic(ScheduledThreadPoolExecutor.java:192)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$S cheduledFutureTask.
run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:205)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run Task(ThreadPoolExec
utor.java:885)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run (ThreadPoolExecutor
.java:907)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:619)
INFO FourSepulchersManager: Entry time: Mon Mar 09 15:55:51 FJT 2009

После моего захода в игру и некоторого нахождения в ней, сервер подвис на 10-15 сек., и после это выдало ошибку, сервер продолжал работать без проблем.
winword вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2009, 09:15   #2
Аватар для prelest
Пользователь

Post Ответ: Вопросы по сборке L2emu rev. 1189

Зависание сервера наболевшая тема,видимо это ни как не исправить а удалять с таблицы 7печатей и олимп тоже не выход.
__________________
prelest вне форума Отправить сообщение для prelest с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2009, 12:39   #3
Герой

По умолчанию Ответ: Вопросы по сборке L2emu rev. 1189

Цитата:
Сообщение от prelest Посмотреть сообщение
Зависание сервера наболевшая тема,видимо это ни как не исправить а удалять с таблицы 7печатей и олимп тоже не выход.
Вообще тема исправимая
главное надо найти то место что так напрягает систему и переписать модули на те что менше комп грузят
дальше малый что у тя за сборка не понятно вообще
ето по описанию кусок скомпиленного сервера если будет интресно выложу последнюю их сборку
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2009, 12:49   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Вопросы по сборке L2emu rev. 1189

Решил проверить осаду фортов, зарегался, подождал час, началась осада, за ней пошли дикие лаги, а потом и вовсе все повисло, ГС ругается:

Цитата:
INFO SevenSigns: Data updated successfully.
Exception in thread "SelectorThread-41" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead
limit exceeded
at java.util.HashMap.newKeyIterator(HashMap.java:840)
at java.util.HashMap$KeySet.iterator(HashMap.java:874 )
at java.util.HashSet.iterator(HashSet.java:153)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.processDeregisterQueue(Sel ectorImpl.java:127)

at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl.doSelect(WindowsSel ectorImpl.java:120)
Exception in thread "ThreadPool-1" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "ThreadPool-9" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "ThreadPool-2" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "ThreadPool-4" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "ThreadPool-17" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-3" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
Exception in thread "ThreadPool-8" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "ThreadPool-10" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-19" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-18" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-12" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner $PoolThrea
d-#1" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit exceeded
Exception in thread "ThreadPool-25" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-6" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit
exceeded
Exception in thread "ThreadPool-23" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-26" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limi
t exceeded
Exception in thread "ThreadPool-13" java.lang.OutOfMemoryError: GC overhead limit exceeded
Строки все дальше и дальше появляются, а в игре все висит. Что делать ?
winword вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх