Добавление эффектов определенным умениям - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.01.2015, 19:34   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Добавление эффектов определенным умениям

Здравствуйте.

Интересует вопрос по изменению/добавлению анимации к какому-либо умению. А именно, хочется добавить определенный эффект персонажу, на котором весит определенный баф.

Например, Destroer, использующий Frenzy, начинает светиться определенной аурой или же над ним появляется анимация дебафа Silence. В общем, хочется добиться эффекта, который присутствует в скилах УД, УЕ, Целестия и тому подобных (во время этих бафов светится аура).

Опытным путем выяснилось, что файл «skillgrp.dat» отвечает лишь за анимацию самого использования скила и никак не влияет на анимацию эффекта, длящегося во время действия бафа/дебафа. Например, при удалении этого дата-пака и использовании скила «Ultimate Defense», исчезает лишь анимация использования скила, в то время как аура УД продолжает висеть все время действия бафа.

С файлом «LineageSkillEffect.u» таже история, в нем содержатся лишь ссылки на анимацию использования скила. При удалении данного файла также исчезает лишь анимация использования скила, а эффект ауры виден все время действия бафа.

Удалить эффект ауры при использовании скила «Ultimate Defense» удалось лишь при удалении файла «lineageeffect.u». Таким образом, я пришел к выводу что копаться нужно именно в этом файле.

Я пытался реализовать свою задумку, открыв через UTPT файл «LineageSkillEffect.u», нашел по ID нужных мне скилов их EffectClass (такого вида, Class'LineageEffect.s_u207_ta_wind').
Затем по названию этих эффектов, нашел их в файле «lineageeffect.u» и произвел замену всех ссылок на Texture (такого вида, Texture'LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t010 8') в каждом из SpriteEmitter нужных мне скилов.

В итоге, никакая аура у нужного мне бафа не появилась, а просто изменилась анимация самого использования скила…

Собственно вопрос к знатокам, как найти в файле «lineageeffect.u» эффект от нужного мне скила (именно тот эффект, который находится на персонаже, на котором весит определенный баф)? Или подскажите как можно реализовать мою задумку каким-либо другим путем.

Извините, если я некорректно изложил свои мысли, в техническом языке не силен.

Последний раз редактировалось Lols; 30.01.2015 в 14:03.
Lols вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.01.2015, 19:45   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Добавление эффектов определенным умениям

Abnormaleffect копайте в сервере.
Melcor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шара Сборки l2jRusTeam xSkyRagex Lineage II 5 15.04.2010 20:37


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх