player.getLevel() - похожий аналог. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.11.2013, 18:42   #1
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) player.getLevel() - похожий аналог.

Доброго времени суток дорогие друзья!

Мне снова нужна Ваша помощь - как помощь рыцарей святого креста!

У меня есть формула, которая должна давать бонус ко всяким штучкам от currentLevel() персонажа.
Иными словами, прокачав данный бонус скажем на 20 уровне, то бонус не увеличится с увеличением лвла. Т.е. увеличиваемые статы фиксируются.

Например:
Предположим, что уровень чара 30.
Изучая скилл, я получаю: 23 + player.currentLevel() => 23 + 30 = 53.

Если чар становится 31 уровнем, то цифра 53 - например атаки не меняется и т.д. Подарите подсказку...

Спасибо!
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 18:43   #2
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Выдача скилла-пассивки на определённом уровне. Самый простой вариант.
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.11.2013, 18:45   #3
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Цитата:
Сообщение от Archiel Посмотреть сообщение
Выдача скилла-пассивки на определённом уровне. Самый простой вариант.
Это очень дерьмовый вариант, который никак не устроит меня. Но спасибо за отклик ;D.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 18:46   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

как вариант - сохранять в базу значение (дополнить одним полем таблицу с чарами, например)
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.11.2013, 18:54   #5
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Это очень дерьмовый вариант, который никак не устроит меня. Но спасибо за отклик ;D.
Ну или так или БД. Эти данные всё равно надо где-то хранить. Или напиши формулу по которой
if(player.getLevel > 30) {
}
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 20:02   #6
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Т.е. без базы в любом случае не обойтись, я правильно понимаю?
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 20:06   #7
Аватар для Archiel
Пользователь

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Т.е. без базы в любом случае не обойтись, я правильно понимаю?
Обойтись, если ты напишешь грамотную формулу рассчёта бонусов. Поставь конкретную задачу и я подумаю над конкретным кодом. Абстрактно я уже написал, сделать условие и дальше формулу. Какая конкретно будет формула я хз пока нет конкретной задачи. Любой другой вариант связан с хранением данных в каком-то источнике, а это БД. Но глупо так делать, на мой взгляд.
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 20:06   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Т.е. без базы в любом случае не обойтись, я правильно понимаю?
как написали выше, значение необходимо сохранять (либо подгонять логику)
можно хранить в файлах, если важно не использовать БД (только не пойму, почему)
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2013, 01:06   #9
Аватар для MaT
broken hurt

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Доброго времени суток дорогие друзья!

Мне снова нужна Ваша помощь - как помощь рыцарей святого креста!

У меня есть формула, которая должна давать бонус ко всяким штучкам от currentLevel() персонажа.
Иными словами, прокачав данный бонус скажем на 20 уровне, то бонус не увеличится с увеличением лвла. Т.е. увеличиваемые статы фиксируются.

Например:
Предположим, что уровень чара 30.
Изучая скилл, я получаю: 23 + player.currentLevel() => 23 + 30 = 53.

Если чар становится 31 уровнем, то цифра 53 - например атаки не меняется и т.д. Подарите подсказку...

Спасибо!
Сделайте по типу обычного скила, только допустим скил 1 лвл добавляет 23 на 30 лвл, 21 на 32 и тд , как то так
MaT вне форума Отправить сообщение для MaT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2013, 14:43   #10
Аватар для GOODPower
Герой

По умолчанию Re: player.getLevel() - похожий аналог.

Цитата:
Сделайте по типу обычного скила, только допустим скил 1 лвл добавляет 23 на 30 лвл, 21 на 32 и тд , как то так
Это выдет куча говно скиллов у классов.
Форумал сразу заменит скиллов этак 100 для 1 класса, если у него на 1 класс допустим идет 1000 видов прокачки того или иного параметра.
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похожий Шаблон Stressweb Delight Движки сайтов (CMS) 1 25.03.2013 01:55
Firewall windows 7 Аналог iptables krisadr Lineage II 2 16.03.2013 21:54
Баг с бафером Литион Lineage II 10 10.01.2013 17:30


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх