Скилл в скилле - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.11.2013, 16:43   #1
Аватар для vokforever
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Скилл в скилле

Здравствуйте!
Возможно ли сделать скилл в котором будет одновремено бафф на себя (TARGET_SELF) и бафф на пати (TARGET_PARTY).
Получается на игроке 2 баффа на членах группы один бафф.
vokforever вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2013, 16:45   #2
Герой

По умолчанию Re: Скилл в скилле

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Конечно реально))
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2013, 17:44   #3
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Скилл в скилле

__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2013, 18:10   #4
Аватар для LastStand
Пользователь

По умолчанию Re: Скилл в скилле

Цитата:
Сообщение от vokforever Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Возможно ли сделать скилл в котором будет одновремено бафф на себя (TARGET_SELF) и бафф на пати (TARGET_PARTY).
Получается на игроке 2 баффа на членах группы один бафф.
И даже легко.
В бафф на группу добавляем эффект. Возможно, бафф который должно кидать на себя правда должен иметь тип TARGET_ONE (необязательно self <= applyOnCaster="true" заставит только на себя кинуть доп бафф)
<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
<def name="skillIds" val="айди того что на себя" />
<def name="skillLevels" val="1" />
</effect>
Правда тестил без пати, один баф вызвал в моба через кнтрл, второй кинуло мне)
LastStand вне форума Отправить сообщение для LastStand с помощью ICQ Отправить сообщение для LastStand с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.11.2013, 18:44   #5
Аватар для vokforever
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скилл в скилле

Цитата:
Сообщение от LastStand Посмотреть сообщение
И даже легко.
В бафф на группу добавляем эффект. Возможно, бафф который должно кидать на себя правда должен иметь тип TARGET_ONE (необязательно self <= applyOnCaster="true" заставит только на себя кинуть доп бафф)
<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
<def name="skillIds" val="айди того что на себя" />
<def name="skillLevels" val="1" />
</effect>
Правда тестил без пати, один баф вызвал в моба через кнтрл, второй кинуло мне)
Спасибо, большое!
Не совсем ясно. Если можно, полностью <skill>содержимое</skill> скилла.
vokforever вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2013, 18:51   #6
Аватар для LastStand
Пользователь

По умолчанию Re: Скилл в скилле

Ну лдн, во например
 
<skill id="1389" levels="1" name="нейм">
		<table name="#magicLevel">58</table>
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1389" />
		<set name="reuseDelay" val="10000" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="castRange" val="1200" />
		<set name="hitTime" val="4000" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume1" val="11" />
		<set name="mpConsume2" val="43" />
		<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
			</effect>
			<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
				<def name="skillIds" val="1111" />
				<def name="skillLevels" val="1" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
1111 - бафф что будет кидать на себя помимо группы, дописывайте уже под себя как лучше, самое ключевое в этом скилле...
		<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
эффект который кинет в группу это пдефх1.15 в нашем случае
И вызвать еще один эффект в себя это второй.. <effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
Если будет проблема что после каста основного он будет еще типа произносить 1111 пишите)
Типа скилл 1111 который кидает на нас дополнительно оптимально сделать так.
<skill id="1111" levels="1" name="нейм">
		<table name="#magicLevel">58</table>
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1389" />
		<set name="castRange" val="1200" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
				<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15" />
			</effect>
		</for>
Лучше создать доп. скилл "1111" заместь вызова имеющихся, а то я типичный бафф себе вешая начинал кастить его чет:D.
Статы и т.д. уже свои вписывать..
 
Code: XML
LastStand вне форума Отправить сообщение для LastStand с помощью ICQ Отправить сообщение для LastStand с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.11.2013, 19:02   #7
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Скилл в скилле

<skill id="349" levels="1" name="Song of Renewal">
  <set name="mpConsume" val="60"/>
  <set name="nextDanceCost" val="30"/>
  <set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
  <set name="skillRadius" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="3000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isDance" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="aggroPoints" val="666"/>
  <for>
    <effect self="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="self_speed_up_special">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
    </effect>
    <effect name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
    </effect>
  </for>
</skill>
Code: XML
Что там намудрили вверху я не понимаю, в моём примере один скилл и Ваша задача: 2 бафа на себе 1 на парти целях - решена.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.11.2013, 19:08   #8
Аватар для LastStand
Пользователь

По умолчанию Re: Скилл в скилле

Будет два одинаковых баффа висеть же? Или два эфекта в одном походу как вижу, хз что за сборка.
Клиент распознает только 1 эффект, да ваще описание к айди, итого малость неочень красиво)

На моем примере будет четко два отдельных баффа кидать, один для всей пати, второй себе, правда надо доп скилл создать. А это просто невидимые статы в баффстроке)
LastStand вне форума Отправить сообщение для LastStand с помощью ICQ Отправить сообщение для LastStand с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2013, 19:09   #9
Аватар для vokforever
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скилл в скилле

Спасибо огромное, получилось!

Последний раз редактировалось vokforever; 15.11.2013 в 19:26. Причина: 1
vokforever вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2013, 19:14   #10
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Скилл в скилле

off:
Свернуть ↑Развернуть ↓


ТС, сборка какая ХФ, Грация, Прелюд, Интерлюд?
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не отоброжается скилл в игре kloni1 Игровой клиент 2 02.11.2012 23:34
Добавить скилл onal1993 Серверная часть 2 13.05.2011 18:38
Неработает Скилл Physical Mirror Terex Работа со скриптами 5 29.01.2011 19:10
Новое обновление на офф серверах lineage 2 xamelion Курилка / Yak floor 28 16.01.2011 17:08
[Продам] Lineage2 Interlude от команды RusTeam TARAN Рынок / Marketplace 2 29.05.2010 17:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх