Орда ботов и оптимизация регионов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.11.2013, 16:03   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Орда ботов и оптимизация регионов

1) про ботов
Необходимо провести тестирование большой плотности игроков в одном регионе с примитивными действиями
Вижу два варианта - кодить и имитировать игроков каким-нибудь волкером
Как кодить - понятно, время не хотелось бы терять, вдруг есть готовое решение. Его и спрашиваю

2) оптимизация регионов
есть мысли перефигачить механизм регионов из l2j, согласно следующей схеме (octree):
- все пространство разбивается рекурсивно пока есть объекты и пока кубик имеет длину ребра выше N.
- гарантированный броадкаст 8 соседей и вероятно +9 (по Z)
- обновление дерева допустим каждый 5 тик при перемещение объектов в мире (для движущихся объектов, естественно) + при завершении перемещения
- система событий игрок->NPC (это про Knownlist)

Вот эту штуку тестировал на самописном сервере с 200к мобов, вроде все нормально было. На L2J пока сомневаюсь (немного другая архитектура + не тестировалось с кучей игроков), поэтому пишу сюда, дабы услышать дельные советы. Необходимо свести риск к минимуму
Cмущает постоянно загруженное логическое ядро. Полное обновление происходит где-то за 2 секунды, что не гуд. Мобов больше, чем в L2

Последний раз редактировалось qweqwe1; 16.11.2013 в 16:35.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх