Правильные значения order для предметов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.01.2014, 18:17   #1
Аватар для Double
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Правильные значения order для предметов

На 1е января меня почему-то осенило и я решил ради собственного развития задаться таким вопросом.

Какие значения для пременной order в stats все таки более верны.

Во внимания не будем брать всякие scoria и pwsoft т.к. там хоть 08,хоть 50 задавай значение и ничего не меняется

Возьму к примеру сборку в свое время очень популярную и качественную - rt (предшественник lucera)

Что же мы там видем:

У оружия имеется только тип add val и order='0x08'

Как пример:

Цитата:
<item id='626' name="Bronze Shield">
<for>
<sub val='8' order='0x10' stat='rEvas'/>
<set val='101' order='0x08' stat='sDef'/>
<set val='20' order='0x08' stat='rShld'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='sDef'/>
</for>
</item>
У брони прописаны только значения pdef и mdef с order 0x10 ,все остальное уходит в skills

Цитата:
<item id='347' name="Ring Mail Breastplate">
<for>
<add val='77' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
Ну что же перейдем к тем самым skills ,которые и дают основные характеристики броне

Цитата:
<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>
Хм так тут же теперь pAtk с order 0x30, возможно потому что умножается ,а не прибавляется,а возможно еще почему-то.

Если кто-то может прояснить эту непонятную ситуацию с этими order опишите ее
__________________
Nope
Double вне форума Отправить сообщение для Double с помощью ICQ Отправить сообщение для Double с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 18:35   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Правильные значения order для предметов

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11776

Ниже приведена список значений "order":

0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - отнюдь не нужно
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - никак не нужно
0x0C - enchant
taste вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.01.2014, 18:39   #3
Аватар для Double
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Re: Правильные значения order для предметов

Цитата:
Сообщение от taste Посмотреть сообщение
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11776

Ниже приведена список значений "order":

0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - отнюдь не нужно
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - никак не нужно
0x0C - enchant
Цитата:
<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>
разберем на этом примере
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

почему ,казалось бы , в одном и том же случае два разных значения
__________________
Nope
Double вне форума Отправить сообщение для Double с помощью ICQ Отправить сообщение для Double с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 18:42   #4

По умолчанию Re: Правильные значения order для предметов

Цитата:
Сообщение от Double Посмотреть сообщение
разберем на этом примере
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

почему ,казалось бы , в одном и том же случае два разных значения
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> это умножение 4 % к п атаки
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> 40 ордер для статического увеличения к макс мп даст 289
Mangol вне форума Отправить сообщение для Mangol с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.01.2014, 18:44   #5
Аватар для Double
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Re: Правильные значения order для предметов

Цитата:
Сообщение от Mangol Посмотреть сообщение
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> это умножение 4 % к п атаки
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> 40 ордер для статического увеличения к макс мп даст 289
Тоесть при умножении использывать 0x30 ,а при добавлении 0x40,если бы я захотел умножить ману вдвое,то я бы написал
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="2"/>

Правильно я понимаю?
__________________
Nope
Double вне форума Отправить сообщение для Double с помощью ICQ Отправить сообщение для Double с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 18:44   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Правильные значения order для предметов

Цитата:
Сообщение от Double Посмотреть сообщение
разберем на этом примере
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

почему ,казалось бы , в одном и том же случае два разных значения
как уже выше отписали от значение ордер идет расчет формулы
taste вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 18:48   #7

По умолчанию Re: Правильные значения order для предметов

Цитата:
Сообщение от Double Посмотреть сообщение
Тоесть при умножении использывать 0x30 ,а при добавлении 0x40,если бы я захотел умножить ману вдвое,то я бы написал
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="2"/>

Правильно я понимаю?
Умножение 0х30
Добавление 0х40
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.02"/> умножение макс мп на 2%
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.2"/>умножение макс мп на 20%
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="2.0"/>умножение макс мп на 100%
Mangol вне форума Отправить сообщение для Mangol с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 18:49   #8
Аватар для Double
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Re: Правильные значения order для предметов

Все-все я изначально не заметил немного информации ,которая дана во 2м сообщении.
Я думаю тема проиндексировалась в поиске теперь глупых вопросов по этой теме не будет.
Всем спасибки и плюсики раздал
__________________
Nope
Double вне форума Отправить сообщение для Double с помощью ICQ Отправить сообщение для Double с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 19:06   #9

По умолчанию Re: Правильные значения order для предметов

Можно так))
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.90" /> Физ атака на -10%
Mangol вне форума Отправить сообщение для Mangol с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.01.2014, 19:33   #10
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Правильные значения order для предметов

order - это своеобразная очередь выполнения мат действий, это практически то же самое, что расставленнее ()

Выражение 10+2*(3+15) = 46
будет выглядеть вот так:
Код:
<add order="0x40" stat="unholyRcpt" val="10"/>
<mul order="0x30" stat="unholyRcpt" val="2"/>
<add order="0x10" stat="unholyRcpt" val="3"/>
<add order="0x10" stat="unholyRcpt" val="15"/>
Тоесть получается, что выполнение мат действий начинается с меньшего ордера
((((0x10)3 + (0x10)15) * (0x20)2) + (0x40)10) = 46

Как-то вот так
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
order 0x30 0x40


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Регистрация Hellevil Trucchi Движки сайтов (CMS) 4 23.12.2010 19:45
Как создавать рецепты предметов Casper Обучающие статьи 0 15.08.2010 17:19
Добавляем скилы мобам Romanz Серверная часть 2 14.04.2010 02:24
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх