Цитата:
Сообщение от Twinker
Это защитит после соединения с логином. Доступа к ГС не будет, пока игрок не пройдет авторизацию на логин-сервере. ЛС это не поможет. Может быть и я не понял, что Вы именно хотите сделать, но обычно делают для того, что я описал ранее.
|
Совершенно верно. Так и получается. ГС закрыт, ЛС под ударом.
ЛГ вроде чуть по другому работает, но по факту тоже не помогает. Коннекты до ЛС все равно есть.
Ну вот к примеру затычка в SelectorTread, метод acceptConnection
Код:
//Тестовая затычка
if (_connections.size() > 500) {
for (MMOConnection<T> mMOConnection : _connections) {
closeConnectionImpl(mMOConnection);
}
return;
}
Самое просто, что пришло в голову.
Резкое увеличение числа соединений возможно только при DDoS. Поэтому, если ставить целью выживание ЛС, не обращая внимания на сохранение соединения обычных юзеров, то задача решена, но если стараться сохранить возможность конекта к ЛС, то нет.