BNS эмулятор JAVA - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > Blade & Soul

Важная информация

Blade & Soul Раздел посвящен Blade & Soul - новой игре от NCsoft, которая пока находится в стадии ЗБТ.
Описание темы:Разработка эмулятора на яве и перевод клиента, русский шрифт

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.12.2013, 20:45   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) BNS ява эмулятор и клиентская часть

Давно уже наблюдаю за игрой Blade and Soul. Вот, захотел попробовать себя в написании эмулятора на яве. Почему на яве? Да потому что проще и эффективнее. К тому же Атомикс, ребята тоже писали на яве, который теперь загнулся по причине выхода клиента ЗБТ3. Разработку думаю начать с января месяца, а сейчас хочу собрать немного информации.

В планах реализовать логин сервер и регистрацию аккаунтов, затем гейм сервер с возможностью создавать персонажа (лобби) и входом в мир. Это первый этап разработки.

Дальше как пойдет. Главное было бы к чему лепить, а там уже и механику какую-то прикрутить можно, квесты начальные и т.д. Будет видно.

Нужна начальная помощь. Нет, я не прошу делиться своими наработками или что-то навроде этого. С выходом китайского ОБТ, встал выбор, с каким клиентом игры начинать работу.

Что больше подайдет под разработку китайский ОБТ клиент или корейский ЗБТ3?

п.с. поскольку исходники английской локализации есть, думаю постепенно переводить на русский язык те элементы игры, с которым буду работать при написании эмулятора.

Программка для расшифровки datafile.bin шара:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Русский шрифт для корейского и китайского клиента БНС:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось luna9966; 15.01.2014 в 18:34.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2013, 21:46   #2
Аватар для valsha
Пользователь

По умолчанию Re: BNS эмулятор JAVA

Цитата:
Сообщение от luna9966 Посмотреть сообщение
К тому же Атомикс, ребята тоже писали на яве, который теперь загнулся по причине выхода клиента ЗБТ3.
что значит теперь??
CBT3 уже 2 года как вышел почти, релиз вышел 1.5года, и уже 2 года как Атомикс ничего особо не делает.
__________________
Разработка эмулятора Blade and Soul
valsha вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.12.2013, 22:22   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BNS эмулятор JAVA

Цитата:
Сообщение от john Посмотреть сообщение
что значит теперь??
CBT3 уже 2 года как вышел почти, релиз вышел 1.5года, и уже 2 года как Атомикс ничего особо не делает.
Ну я особо не следил, какое-то время назад (пару месяцев) они еще работали, а сейчас их сайт лежит. Форум работает. Поэтому пришел к выводу, что загнулись ребята.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2013, 12:29   #4
Аватар для Tetranoid
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: BNS эмулятор JAVA

Корейский клиент давно опережает Китайский, разница только в том что Корейский трудодоступен и платен(аккаунт, игра), в то время как Китайский, только начали работу всем доступен и бесплатен.
И по поводу локализации, для этого вам потребуется написать программу которая распакует datafile.bin и так же запакует его обратно, уже изменённым. Так как LokiReborn, создатель англофикатора не поделиться ни с кем прогой которой он открыл этот файл.(к стати говоря он один из создателей atomix B&S)
К чему я всё веду, очень хочу играть на Русском, ищу кто же добрый напишет и поделиться программой для файла datafile.bin похожей на эту: https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=24193
PS: Вообще не понимаю что хочет доказать LokiReborn, выкладывая сырой патч, раз от раза как обновляется Китайский клиент, когда бы мог так же выложить прогу и с интузиастами перевести намного больше. А так просто трата времени распак/запак для каждой новой версии игры и ни каких изменений в самом англофикаторе.
Tetranoid вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2013, 17:45   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BNS эмулятор JAVA

LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод. Эти XML доступны на SVN. Да, они сырые и частично корейские, но мне не составит труда переводить ни с английского ни с корейского ни с японского. Во-первых, поскольку я не ставлю задачу сделать глобальную локализацию, а лишь тот контент с которым буду работать в момент разработки эмулятора.

Что касается эмулятора в целом. Разработка будет скорее всего приватная, либо частично приватная (само ядро эмулятора). А вот датапак, датапак можно разрабатывать вместе. Он будет скорее всего по всем, уже хорошо знакомой моделе.

Теперь немного о самом эмуляторе. Уже имеется что-то навроде трафарета, т.е. есть определенная сетевая модель и структура сервера. Основные компоненты это логин сервер, гейм сервер и чат сервер.

Работа сводится к пакетам и крипту. И вот здесь, следует определиться с клиентом игры. Брать корейский, который (вроде) более стабилен, или китайский, который очень часто обновляется и правится. В этом случае, хотел бы узнать мнение у Deazer'а, который разбирал уже клиент.

Работа начнется в январе. Будет сайт и информация по проделанной работе, а также дополнительная информация для тех, кто захочет присоединиться. Но опять же, пока не построю эмуль хотя бы до уровня входа в мир. Когда можно будет начинать какую-то работу над механикой, АИ, гео, квестов, только тогда имеет смысл набирать желающих людей.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.12.2013, 17:54   #6
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: BNS эмулятор JAVA

Клиент обновляется раз в неделю по средам.
Китайский клиент жмут вообще какой то мутью , даже не стал разбираться ибо клиент от прямого разработчика и свежее и как сказать "афициальна по корейски".К тому же китайцы всегда отличались своей кривожопостью в коде.
Над эмулем работа ведется довольно упорно, когда будет дейстительно что показать , будем переходить в режим поиска инвестиций. Хотя идеи есть по крупнее и по приятней чем пилить эмуль и кричать ЙЙЙЙААААААРРРР.
А именно поддержка игроков официальных серверов на основе "радара"
что то вот такое http://zranger.net/
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.12.2013, 22:20   #7
Аватар для Tetranoid
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: BNS эмулятор JAVA

LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод, но ни кто кроме LokiReborn, не сможет отредактировать XML в котором находится перевод, так как ему надо, так как вскрытие происходит в автоматическом режиме и доступа к этому процессу нет.
Проще говоря-скачал программу, установил и запустил патч-ни каких изменений в перевод не возможно сделать.
Ещё проще-С помощью этой программы патчера ни кто кроме LokiReborn не сможет внести изменение в перевод. То есть что он перевёл, то и будет, про редактирование можно забыть.
Извините что не по теме.
Tetranoid вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2013, 09:01   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BNS эмулятор JAVA

Цитата:
Сообщение от Tetranoid Посмотреть сообщение
LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод, но ни кто кроме LokiReborn, не сможет отредактировать XML в котором находится перевод, так как ему надо, так как вскрытие происходит в автоматическом режиме и доступа к этому процессу нет.
Проще говоря-скачал программу, установил и запустил патч-ни каких изменений в перевод не возможно сделать.
Ещё проще-С помощью этой программы патчера ни кто кроме LokiReborn не сможет внести изменение в перевод. То есть что он перевёл, то и будет, про редактирование можно забыть.
Извините что не по теме.
Глянул его программу изнутри, пока только беглым взглядом. Разобрать можно. В конце концов можно обмануть программу путем подмены айпи и хоста на котором залиты файлы перевода...

А вот по поводу редактирования перевода, вы скорее всего не правы. Локи хранит их на своем SVN. Програмка распаковывает дату, скачивает перевод, и запаковывает обратно. Делаем зеркало, подмену айпи и Profit.

Сейчас перед праздниками нету времени сильно заморачиваться и играться. Там посмотрим.

Что до клиента, я получил исчпервывающий ответ. Спасибо.

А вот идея эмулятора все-таки у меня другая. Если слишком долго продержать разработку в привате то она протухнет, как это случилось с разработками на основе ЗБТ2. Шарить сурсы - дурной тон тоже, а вот закриптованное ядро с возможностью дорабатывать датапак и т.д. вполне можно.

Мне как кодеру, игра совсем неинтересна и залипать подолгу в ней я не имею желания. Поэтому нужны будут люди, которые будут заинтересованы дописать механику того или другого скилла, какие-то квесты, либо определенные АИ для мобов. Если такой возможности не дать, то эмулятор сдохнет. Извращаться с языками C++, C#, Lua, и т.п. тоже не вариант. Может быть какой-то более современный язык, более стабилен или обладает лучшей производительностью, но он же и привязывает к определенному кодеру, который начал писать на этом языке эмуль и вложил туда свою логику. Ява - понятная для большинства. Структура эмуля тоже будет более-менее знакомая.

Мне как-то хочется, чтобы эмуль увидил бы мир, а не затух на какой-то там стадии. Тот же Атомикс, весьма успешно делали эмулятор, а затем слились за нехваткой инвестиций. Делиться они не с кем не хотели, понятно и разумно. Почему проекты л2ж стали основной для современных ява серверов л2? Да потому что никто не зажимал наработку. Она была доступна для всех, и таким путем мы имеем весьма неплохие сервера. Аналогичная ситуация и с Айоном.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2013, 10:44   #9
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: BNS эмулятор JAVA

Хотел написать много слов.Но отвечу кратко.
Те кто могут делать B&S не станут делать для шары, другой уровень разработки - уже не л2 пилить.Все куда тяжелее и подводных камней море.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.12.2013, 11:02   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BNS эмулятор JAVA

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Хотел написать много слов.Но отвечу кратко.
Те кто могут делать B&S не станут делать для шары, другой уровень разработки - уже не л2 пилить.Все куда тяжелее и подводных камней море.
Для шары нет. Шара понятие абсолютной халявы. Подводных камней много, согласен. С л2 не сравниваю, для меня л2 умерла вместе с ее разработками. Думаю не стоит сейчас забегать вперед, когда будут конкретные результаты и будет понятно куда двигаться дальше, станет ясно какой способ разработки выбирать. Например если делать разработку более эффективной, следует привлечь больше людей, собственно код станет доступен для нескольких человек (даже приватно). Это увеличивает шанс утечки, но опять же если пилить соло либо дуо, то процесс разработки тормозится.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка ГС! keksar Серверная часть 29 21.02.2011 20:55
Гейм сервер. SulleN Серверная часть 6 16.12.2010 18:46
Крепости (осады) Romanz Серверная часть 125 31.07.2010 18:12
Зависает после выбора сервера! Nales Серверная часть 8 09.05.2010 12:55


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх