Interlude баг клиента №1 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Исправляем бажку допущенную NCSoft

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.02.2014, 20:02   #1
Аватар для MrShyr
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Interlude баг клиента №1

В общем то натолкнулся как обычно на очередную мелочевку, и решил подправить, но увы все мои и моего товарища Kingzor попытки исправить эту бажку непосредственно со стороны сервера - оказались тщетны. Но все же пылание моего пукана было на столько велико, что просто так отступить я не смог, и усмирить мой пыл мне помог finfan. Долгие ковыряния в сервере указали нам на то, что все таки косяк в клиенте, и по какой то магической причине косяк этот (как и кстати много других) проявляется лишь на Interlude клиенте. Но об этом я еще напишу.

В общем имеется у нас такой замечательный мостр как Shakle, id этого монстра 20235, и у него имеется в арсенале такой интересный навык, как NPC HP Drain, id которого 4002. Данный навык имеется не только у этого монстра но и у некоторых еще, при том работает этот навык на всех остальных (хотя вру - проверял не всех) вроде как отлично. А баг собственно заключается в касте скилла.



Если вы телепортируетесь из города Giran в Dragon Valley, вы найдете этого замечательного моба сразу по дорожке в Death Pass. Баг анимации заключается в следующем, когда моб применяет навык NPC HP Drain - 4002, применяет он его по какой то причине без каста, хотя в датапаке четко и ясно написан Hit Time равный 4000. Половили пакеты PTS и JAVA, все идентично. Но есть одно но, на Interlude нет каста. И после того как анимация "ОТЖОРА ХП" завершилась, моб стоит в ступоре в ожидании маны небесной, и после некоторого количества времени (по всей видимости именно по Hit Time) производится нанесение урона по персонажу. А косяк как оказался в клиенте и собственно исправляется за пару секунд.

Открываем файлик клиента mobskillanimgrp.dat, и ищем для начала id навыка 4002, после чего в найденном мы находим самого NPC 20235 и исправляем значение social01 на atk01. Запускаем клиент, проверяем, моб кастует навык и наносит урон по окончанию анимации, а собственно по Hit Time, и все это отображается в игре замечательно. FIXED.
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.

Последний раз редактировалось MrShyr; 23.02.2014 в 22:30.
MrShyr вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.02.2014, 20:19   #2
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Interlude баг клиента №1

Файл называется mobskillanimgrp.dat

Там твой упырь не наследовал вот такую штуку
20235 4002 atk01 s_blood_sucking1 shackle LineageMonster.hungry_spirit

TODO > Открываешь файл , врезаешь по формату IT данные , на выходе жмакашь спасибку и радуешься.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2014, 20:20   #3
Аватар для MrShyr
Эксперт

Автор темы (Топик Стартер) Re: Interlude баг клиента №1

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Файл называется mobskillanimgrp.dat

Там твой упырь не наследовал вот такую штуку
20235 4002 atk01 s_blood_sucking1 shackle LineageMonster.hungry_spirit
Да да, я уже все описал в теме Кто то просто не дочитал
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
MrShyr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2014, 20:22   #4
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Interlude баг клиента №1

тфу ты , я думал это вопрос. Не дочитал одним словом
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.02.2014, 20:25   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Interlude баг клиента №1

Еще одно подтверждение, что интерлюд - шлак.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2014, 20:29   #6
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Interlude баг клиента №1

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Еще одно подтверждение, что интерлюд - шлак.
Я тогда не знаю как назвать GoD Awakining Там в саде была группа мобов которые бегали так , будто у них церебральный паралич
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.02.2014, 21:13   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Interlude баг клиента №1

del/////////

Последний раз редактировалось qweqwe1; 11.02.2015 в 18:54.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение максимального уровня в Interlude freelu Обучающие статьи 3 16.08.2013 08:01
Нужно оружие из клиента Epilogue конвертированное для Interlude. sheelen Рынок / Marketplace 2 25.03.2013 12:49
[Куплю] Приоберету для клиента Lineage и апдейтер Main Рынок / Marketplace 3 28.02.2013 14:37
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Вверх