Конечно это самый оптимальный вариант. Людям надоело пвп - покрабил, надоело пве - посражался. Но нужно знать тонкую грань между этими двумя сторонами игры. Процесс не должен заводится в "кто больше накрабил - победил". Фарм должен быть ненавязчивым, что бы человек уделяя минимальное кол-во времени мог сражаться (и главное побеждать). Разумеется должно быть и "хочешь топ грейд - фарми". Но этот топ грейд не должен давать огромных преимуществ игроку, но и разумеется должен выгодно его выделять из тех кому фармить лень. (Это если на сервере присутствует что то кроме стандартных брони/оружия/бижи).
Стандартные средства пвшки (квесты, данжи, etc.) к этому хорошо подходят, осталось лишь грамотно их отредактировать под реалии сервера. Награды, сложность прохождения, проч.
Донат естественно не должен включать в себя то, что нельзя добыть игровым путем. Если же включает, то эти вещи не должны сильно (идеально - никак) влиять на баланс между донатерами/простыми игроками. Самый оптимальный вариант это конечно же косметические предметы (смена вида оружия, красивые полеты, петы, стили, etc.), ускорение фарма (гиперы, книжки). Если же контингент Ваших игроков позволяет - то можно и фарм ресурсы.
Вообщем то как то так