Редактирование моделей - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.04.2014, 20:28   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование моделей

И так с вами снова я, тот кто хочет познать новое, по поводу привязки текстуры прописыванием в файле weapongrp.dat с вашей помощью я разобрался и проделав несколько примеров закрепил.
Теперь мое внимание заострилось на моделях.
У меня есть 3dsmax, есть ActorImporter, есть скелет текстуры.
Я импортировал psk скелет в 3dsmax произвел необходимые мне манипуляции, экспортировал в формат OBJ. Теперь надо сделать его для Lineage 2 High Five, я начал пробовать, даже если я прописал в weapongrp.dat путь к модельке щита, формат .obj клиент не считывает и модельки не видно это впринципе ясно.Я скачал OAUKX6 провел через него получил файл ukx. Закинул в папку Animations и снова не видно модельку, я проверил имя скелета и проверил как скелет прописан в weapongrp.dat, все правильно, но щита все равно не видно.
И тут у меня возникли вопросы в связи с которым я вынужден обратится снова к вам за помощью.
Скажу сразу вариант что я не правильно прописал модель в weapongrp.dat исключен, я абсолютно в это убедился, потому что я изначально прописал его не правильно и клиент начало выбивать с ошибкой, вернул значение на место щит появился, так что новую модель я прописал на правильном месте.

Почему не видно щита?
Если я что то не сделал еще,то прошу сказать что?
Или же если я сделал что то лишнее, то прошу указать на своё действие которое не стоило выполнять?

Клиент Lineage 2 хроники High Five
rafaelzakiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2014, 23:23   #2
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование моделей

ну вопервых OAUKX6 работает только с моделями оружия и щитами, а также с аксесуарами всякими
а во вторых, сделать нормальную развёртку в 3 д максе

удачи...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2014, 07:19   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование моделей

Цитата:
Сообщение от aamironx Посмотреть сообщение
ну вопервых OAUKX6 работает только с моделями оружия и щитами, а также с аксесуарами всякими
а во вторых, сделать нормальную развёртку в 3 д максе

удачи...
Я взял на пример щит Imperial Crusader, удлинил лишь одну сторону.Что значит сделать нормальную развертку?
rafaelzakiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 15:50   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование моделей

да я новичок и мне нужно объяснить некоторые нюансы
rafaelzakiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 16:07   #5
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование моделей

Мдя) если что формат .obj неподдерживает кости. при экспорте костей в .obj вы получите обычные 3д меши, тобишь геометрию. Кости поддерживают форматы .DAE, .FBX бла бла бла.
НАфига щит экспортить в .obj? O.o. Сделай щит, размести в нем кость, экспорти через ActorX Exporter в формат .psk, потом через UnrealED создай .ukx, дальше в .dat файле есть таблица где пишется номер кости вот находишь и атачишь щит.
Поправьте если неправ вроде так это делается?? Где тут спецы анука

Последний раз редактировалось deMEV; 08.04.2014 в 21:10.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 20:47   #6
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Редактирование моделей

Цитата:
потом через UnrealED создай пак, дальше в .dat файле который отвечает за оружие щиты, найди столбец где указуется кость к которой щит крепится, и проши туда свою которую ты в максе добавил для щита.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 20:53   #7
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование моделей

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Ну вот раз знаешь помог бы челу) я лишь сделал предположение на основе как оружие некоторые делают.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 22:14   #8
Аватар для GOODPower
Герой

По умолчанию Re: Редактирование моделей

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
Ну вот раз знаешь помог бы челу) я лишь сделал предположение на основе как оружие некоторые делают.
циц! не раскрывай секрету, а то щас расскажешь еще, что там не только столбцы с костями есть
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 22:42   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактирование моделей

ну объясните новичку
rafaelzakiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2014, 23:07   #10
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование моделей

Цитата:
Сообщение от GOODPower Посмотреть сообщение
циц! не раскрывай секрету, а то щас расскажешь еще, что там не только столбцы с костями есть
Да я сути уже непомню чо там с ними делать нада)) я мельком видел как делают на примере с оружием. да и не интересно оно мне
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование armorgrp.dat MultiCrazY Обучающие статьи 2 18.01.2011 20:31
Русификация клиента. Earth Игровой клиент 3 22.08.2010 07:56
Редактирование скинов оружия PROGRAMMATOR Call of Duty 4 23 09.07.2010 13:08
Редактирование скриптов Locent Документация 1 26.03.2010 05:26
Небольшой вопрос. lKingHell Lineage II 4 28.10.2009 18:53


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх