Обмен информацией Login <-> Game - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:Нужна инфа

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.05.2014, 01:31   #1
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Обмен информацией Login <-> Game

Доброго времени суток.

Интересует такой момент. Нужно с помощью запроса к логин серверу взять, например E-mail из учётной записи.

В том что я успел нарыть можно это сделать асинхронно. Т.е. с гейм сервера отсылается пакет, а потом логин шлёт ответный, но скрипт уже иной.

Как реализовать обмен инфой в одном скрипте (синхронно)? Например, мне он потребовался, я его запросил и тут же получил.

Примеры готовых скриптов приветствуются.

Заранее благодарен.

P.S. Забыл указать условия:
1. Логин и гейм на разных машинах.
2. Логин база и гейм база разные.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:33   #2
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: Обмен информацией Login <-> Game

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Как реализовать обмен инфой в одном скрипте (синхронно)? Например, мне он потребовался, я его запросил и тут же получил.
Конектитесь к базе данных логина и берете что вам нужно, чудес не бывает.
linliss вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:36   #3
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Обмен информацией Login <-> Game

Цитата:
Сообщение от linliss Посмотреть сообщение
Конектитесь к базе данных логина и берете что вам нужно, чудес не бывает.
Такой вариант для меня не подходит.

Забыл указать условия:
1. Логин и гейм на разных машинах.
2. Логин база и гейм база разные.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:42   #4
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Обмен информацией Login <-> Game

На разных машинах? никак вообще. Только если все вокруг морозить в момент отправки и получения запроса, дабы создать иллюзию синха. Либо база, либо пакеты.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:43   #5
Аватар для SouthBridge
Постоялец

По умолчанию Re: Обмен информацией Login <-> Game

А в чем собственно ваша проблема "асинхронности"? Для чего блокировка?
SouthBridge вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:44   #6
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Обмен информацией Login <-> Game

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Такой вариант для меня не подходит.

Забыл указать условия:
1. Логин и гейм на разных машинах.
2. Логин база и гейм база разные.
А по вашему есть другие варианты?
Не, можно конечно на флешку бекапить и переносить на другую тачку базу раз в 5 минут.(не в обиду шутка)

Что вам мешает, открыть соединение не локально, а на удаленную машину и работать с базой, точно так же(ну плюс пинги машина<-->машина) как и локально?
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:49   #7
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Обмен информацией Login <-> Game

Собственно проблема в следующем. При создании чара нужна дополнительная информация из учётки. Пока есть только наработки на асинхронной работе, т.е. я создаю чара и шлю пакет логину с ObjectId чара. Логин отсылает инфу возвращая ObjectId и иной скрипт на гейме эту инфу дописывает в таблицу по ObjectId. Но мне кажется это костыль.

Если нереально сделать отправку и получение пакета в одном классе, то тогда оставлю так.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:50   #8
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Обмен информацией Login <-> Game

Юзаем семафоры до ответа логина на пакет. Профит.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:52   #9
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Обмен информацией Login <-> Game

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Юзаем семафоры до ответа логина на пакет. Профит.
А поподробней...
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2014, 01:59   #10
Аватар для SouthBridge
Постоялец

По умолчанию Re: Обмен информацией Login <-> Game

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
А поподробней...
Вам следует погуглить на эту тему и ознакомиться с семафором.

Суть в том, что до удовлетворения запроса логином, вызывающий поток (где создается чар) должен висеть "на холде" и ожидать сигнала от другого (который принял ответ от логина).
В принципе, это можно реализовать даже и с помощью wait/notify.
SouthBridge вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
database_installer.bat [Elite] Работа со скриптами 13 28.07.2013 16:34
одна и та же проблема на 3 серверах BimBom Lineage II 34 27.12.2011 01:28
какой-то Телнет! FurerSS Lineage II 22 10.12.2010 18:00
баги и недочёты сервака Devilop Серверная часть 21 03.06.2010 23:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх