вопрос! - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 07.06.2014, 23:01   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) вопрос!

Здравствуйте форумчане. У меня есть вопрос с которым я месяц сам мучаюсь. Я на него искал ответ в просторах интернета и ничего толком ничего не нашел. Поэтому создаю тему тут.
Суть вопроса хроники interlude, исходник aCis. Вот думаю писать код для NPC что бы при диалоге с NPC и при нажатии на ссылку(иконку) персонажу давало определенный skill за определенный items (пусть даже тоже золото)

вот код который в HTML файле NPC:
action="bypass -h npc_%objectId%_ (Вот что сюда писать?) "
и что бы работало!
Akiflola вне форума
Непрочитано 07.06.2014, 23:12   #2
Аватар для APKO
Постоялец

По умолчанию Re: вопрос!

Ето нужно писать нового npc одной строкой не обойтись...
APKO вне форума
Непрочитано 07.06.2014, 23:14   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: вопрос!

Цитата:
Сообщение от APKO Посмотреть сообщение
Ето нужно писать нового npc одной строкой не обойтись...
а по подробней можно? я бы написал его так вот не знаю как.
Akiflola вне форума
Непрочитано 07.06.2014, 23:22   #4
Пользователь

По умолчанию Re: вопрос!

Цитата:
Сообщение от Akiflola Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане. У меня есть вопрос с которым я месяц сам мучаюсь. Я на него искал ответ в просторах интернета и ничего толком ничего не нашел. Поэтому создаю тему тут.
Суть вопроса хроники interlude, исходник aCis. Вот думаю писать код для NPC что бы при диалоге с NPC и при нажатии на ссылку(иконку) персонажу давало определенный skill за определенный items (пусть даже тоже золото)

вот код который в HTML файле NPC:
action="bypass -h npc_%objectId%_ (Вот что сюда писать?) "
и что бы работало!
Не кто уже давно не пишет отдельных НПЦ, только заморачивать голову, зачем всё усложнять, если вы не понимаете элементарного?
Возьмите НПЦ рыболов (Надеюсь оно вам не нужнен), поменяйте там скиллы и итемы, воуля, всё готово.
Либо возьмите данного нпц за основу, и делайте что душе угодно.
zend вне форума
Непрочитано 07.06.2014, 23:29   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: вопрос!

Цитата:
Сообщение от zend Посмотреть сообщение
Не кто уже давно не пишет отдельных НПЦ, только заморачивать голову, зачем всё усложнять, если вы не понимаете элементарного?
Возьмите НПЦ рыболов (Надеюсь оно вам не нужен), поменяйте там скиллы и итемы, воуля, всё готово.
Либо возьмите данного нпц за основу, и делайте что душе угодно.
Я Вас понял, а вы кажется меня не очень. Рыболов работает по принципу SkillTrees.Только вот когда пишешь код:
action="bypass -h npc_%objectId%_FishSkillList" (либо же SkillList) то показывает в окне выучить умения все умения которые прописаны в SQL файле. А мне надо что бы если иконка показывает Wortex(к примеру) то и при нажатии на иконку я смогу выучить вортекс сразу, а не искать среди многих скилов вортекс.
Akiflola вне форума
Непрочитано 07.06.2014, 23:43   #6
Аватар для [Shadow]
Герой

По умолчанию Re: вопрос!

В инете уйма скриптов и нпц по продаже скиллов, возьмите и переделайте под себя.
[Shadow] вне форума Отправить сообщение для [Shadow] с помощью ICQ Отправить сообщение для [Shadow] с помощью Skype™
Непрочитано 08.06.2014, 00:31   #7
Супергерой

По умолчанию Re: вопрос!

Скажу так, надо писать AI для нпса.

Скажу еще что нужны исходники полные, и мозги - умение самообучатся)

Но этого умение самообучатся у вас нет, ибо вы по логике могли сделать поиск по исходникам и увидеть аналогиченые методы

Ну ладно предположим что все это у вас есть тогда как пример, я хз как у Acis можно сделать так

Код:
public class ClanManagerInstance extends NpcInstance
{
	public ClanManagerInstance(int objectId, NpcTemplate template)
	{
		super(objectId, template);
	}

		@Override
		public void onBypassFeedback(Player player, String command)
		{
			if(!canBypassCheck(player, this))
				return;

			else if(command.startsWith("add_skill"))
				AddSkill(player);
		}
		
		
		public void AddSkill(Player player)
		{
			int itemId = 6154;
			int itemCount = 50;
			if(item.getCount() == itemCount)
			{
				player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, itemCount);
				player.addSkill(225,1,true);
				
			}
				else
				{
					player.sendMessage("У вас нет достаточно предметов для поднятие репутации.");
				}
					
			
		}
		
			
		
}
За правильность синтакса не отвечаю но чтото такое.

Код:
	public void AddSkill(Player player)
		{
			int itemId = 6154;
			int itemCount = 50;
			if(item.getCount() == itemCount)
			{
				player.getInventory().destroyItemByItemId(itemId, itemCount);
				player.addSkill(225);
				
			}
				else
				{
					player.sendMessage("У вас нет достаточно предметов для поднятие репутации.");
				}
					
			
		}

В самом нпс в хтмл кнопке

Код:
<button value=ДАЙ МИНЕ СИЛУ!!!1" action="bypass -h npc_%objectId%_add_skill" width=202 height=32 back="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None_Down" fore="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None"/>

Грубый пример и я даже не кодер
OneThunder вне форума
Непрочитано 08.06.2014, 14:14   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: вопрос!

я так понял это будет тока для одного скила ,так как в HTML коде нету ID lvl costID и так далее. Правильно я понял?
Akiflola вне форума
Непрочитано 08.06.2014, 15:34   #9
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: вопрос!

В общем тс хочет отсортировать скиллы в SkillList, то есть чтобы показывало не все уровни скилла, которые отсутствуют у игрока, а только скиллы, которые на данный момент можно выучить/повысить, а при клике на скилл либо открывался еще один список с возможными уровнями, либо повышался уровень скилла на +1.
Сам я пока не в курсе каким образом это сделать, может из вас кто-то знает. Я ему, в принципе, предлагал сделать как HTML`ку, где выбираешь скилл, а он тебе открывать скилллист со всеми уровнями скилла (но это бредово и геморно, так как для кучи скиллов нужно будет делать отдельные скилллисты). Поскольку скилллист - это пакетка, то не в курсе, как это "зачудить".
Daan Raven вне форума
Непрочитано 08.06.2014, 21:12   #10
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: вопрос!

Пусть создаст xml файл со списком продаваемых скилов. Можно вывести через пакет AcquireSkillList или через HTML окно. Смысла перечислять все уровни нет. Достаточно максимальный указывать и всё. Парсер воткнуть в ветвь database и все скилы кинуть в контейнер, чтобы потом использовать их в выдаче.

По большому счёту нужно всего-лишь определиться в каком виде выводить, а сам скрипт не долго пишется. Можно через отдельного НПЦ (придётся создавать новый инстанс), а можно использовать имеющийся инстанс и добавить метод обработки дополнительного сбытия, а также в HTML диалогах сделать ссылку на это событие.

Ничего трудного здесь нет.
Donatte вне форума
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос\Ответ wamper Документация 22 21.10.2014 17:17
Вопрос к знатокам flavas10000 Курилка / Yak floor 15 02.02.2014 02:22
Вопрос/Ответ BioSchok Корзина / Trash 1 22.10.2012 22:52
Вопрос по рекламе uzola Курилка / Yak floor 9 27.09.2012 23:12
Вопрос о Макс Заточке perspro Серверная часть 6 17.05.2010 08:38


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх