stackType и замена бафов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.08.2014, 01:12   #1
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) stackType и замена бафов

Как сделать чтобы 1 баф заменял много других бафов?
я сделал так
stackType="pDef" stackType2="pAtk" stackType3="mDef" stackType4="mAtk"
Но работает только 1 и 2, остальные не заменяет.
Подскажите пожалуйста. Сборка оверопобная. First-team.
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 01:14   #2
Аватар для Visor

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

Посмотрите как сделаны комбобафы, к примеру 1499
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 02:11   #3
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: stackType и замена бафов

	<skill id="1499" levels="1" name="Improved Combat">
		<!--
			Last modify:	22.07.2008
 
			Description:
			Combine P. Atk. increase and P. Def. increase to have more advanced combat power increase effect. Effect 1.
		-->
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1499" />
		<set name="reuseDelay" val="2000" />
		<set name="magicLevel" val="70" />
		<set name="castRange" val="400" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume1" val="6" />
		<set name="mpConsume2" val="21" />
		<set name="effectPoint" val="1000" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
				<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
Code: XML
К сожалению, сделано стактайп1 и стактайп2, больше двух не возможно сделать?
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 03:13   #4
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
	<skill id="1499" levels="1" name="Improved Combat">
		<!--
			Last modify:	22.07.2008
 
			Description:
			Combine P. Atk. increase and P. Def. increase to have more advanced combat power increase effect. Effect 1.
		-->
		<set name="magicType" val="MAGIC" />
		<set name="icon" val="icon.skill1499" />
		<set name="reuseDelay" val="2000" />
		<set name="magicLevel" val="70" />
		<set name="castRange" val="400" />
		<set name="hitTime" val="1500" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume1" val="6" />
		<set name="mpConsume2" val="21" />
		<set name="effectPoint" val="1000" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
				<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
Code: XML
К сожалению, сделано стактайп1 и стактайп2, больше двух не возможно сделать?
Смотрите как в ядре обрабатываются stackType2 и stackType, по аналогии добавьте обработку stackType3 и stackType4.
Вбейте в поиск stackType2 и ищите
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 03:40   #5
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: stackType и замена бафов

Это единственный способ реализации?
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 04:05   #6
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
Это единственный способ реализации?
Реализация только через ядро, а там уже может быть множество вариантов...
К примеру можно сделать как на ПТС, через эффект который блокирует наложение скилов с определенным стак_тип + канцелит скилы, опять же таки с определенным стак_тип, но это займет гораздо больше времени, нежели добавление обработчиков для тех функций.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 11:39   #7
Пользователь

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

stacktype сделать массивом и без 2,3,4 и тд. тп.
Main вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 11:45   #8
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

Смотрите, как сделано в оверах. А имеено через стринг массив, аля stackType="q;privet;kakdila"
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 13:56   #9
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Смотрите, как сделано в оверах. А имеено через стринг массив, аля stackType="q;privet;kakdila"
Как бы, у овера такого нету
К тому же, фт, это форк овера
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2014, 15:26   #10
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: stackType и замена бафов

Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Как бы, у овера такого нету
К тому же, фт, это форк овера
Странно, я уже начинаю сомневаться, что у меня за исходники
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оверлорд настроить замену бафов Munhgauzen Работа со скриптами 0 18.12.2013 21:30
Kак увеличеть время бафов в L2Teon? nikolazzzz Lineage II 3 05.02.2010 15:37
2 вопроса насчет бафов и баффера xSLAYx Работа со скриптами 4 04.11.2009 18:47
[help]Время бафов, сборка L2jfree 1.2.11 gonzzales Работа со скриптами 4 21.05.2009 15:04
изменение Бафов петов deri Lineage II 0 05.02.2009 23:47


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх