В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:Длиннопост

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.09.2014, 14:30   #1
Аватар для Archiel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Добрый день, ЗГ!

Размышление о рынке MMORPG в целом и о Lineage 2 в частности навело меня на мысль о том, что расширить аудиторию той игры, которая, на мой взгляд, вот уже более 10 лет является одним из двух флагманов жанра, вполне возможно. А ещё возможно вернуть тех, кто "ушёл из большого спорта" в реальную жизнь или другие проекты.

Всё, что написано ниже, это моё мнение, которое может не совпадать с вашим. Но именно так я вижу ситуацию. Надеюсь, мы все будем терпимы друг к другу.

В этой теме я бы хотел поговорить о глобальных модификациях сервера и клиента Ла2. Я знаю, что некоторые, в том числе и я, на этом форуме занимаются подобными проектами.

Для начала стоит задаться вопросом зачем это вообще нужно? Ответ достаточно прост. Безликие сервера, открывающиеся ежедневно, многочисленные топы, со страниц которых баннеры с полуголыми эльфийками уверяют, что именно их сервер самый лучший и, более того, уникальный. Это же скукотища. Ни для кого не секрет, что сейчас открыть успешный сервер очень сложно. Не получится уже завлечь приемлемую аудиторию на свой проект, потому что непонятно чем он будет выделяться из сотен других таких же. Тягаться с мастодонтами рынка практически невозможно, если вы, конечно, не директор банка или завода.

Что же придаёт уникальности проекту? В сегодняшних условиях это, в основном, стабильность работы, качественно реализованный контент сборки и внутри игровые сервисы и ивенты. На этом список заканчивается. То есть фактически администратор любого сервера Lineage 2 едет в вагончике по железнодорожным путям, а всё, что он может делать, это зажигать лампочки разного цвета, вешать шторки с разным узором или открыть форточку. На этом его свобода заканчивается.

Почему так? Всё очень просто, на мой взгляд. Администраторы бывают двух основных видов: толковые и бестолковые. Бестолковые покупают сборку, запускают проект на пару месяцев, фейлятся и повторяют процесс пока не надоест. Толковые, либо открыли большой проект и кормятся с него, либо основали команду разработчиков и кормятся за счёт клиентов. Все довольны, вроде бы.

Ну от вопросов, перейдём к предложениям. Мне бы хотелось, чтобы администрация ЗГ создала раздел по глобальным модификациям Ла2. Это вполне в духе времени, это попытка идти в ногу со временем, я считаю. Я не настаиваю на этом, но думаю, что это было бы интересно. Там можно выкладывать мануалы и готовые модификации сервера, обмениваться опытом, искать единомышленников.

А ещё мне бы хотелось, чтобы те, безусловно талантливые разработчики, которые обитают тут, занялись бы общим проектом или набором проектов с открытым исходным кодом.

Вспомните майнкрафт. Сама игра абсолютно пустая, но те модификации, которые делают для неё игроки, они просто поражают своей масштабностью и качеством.

Что же нужно для того, чтобы запустить такую разработку? Да почти ничего. В отличии от Lineage, в таких модификациях оригинальный датапак не играет вообще никакой роли, потому что он обычно пишется заново с нуля. В общем, важно только стабильно работающее ядро. При этом совершенно не важна точность расчета формул наносимого урона или регенерации здоровья. Эти параметры, как и многие другие, вполне допустимо переделать, если это необходимо. С технической стороной всё понятно, но как быть со всем остальным? Видов модификаций основных несколько и все они по-своему интересны, но какую выбрать? Над этим вопросом можно и нужно подумать хорошо, а можно взять и сделать сразу все и разделять функционал конфигами. Список известных мне модификаций я выложу ниже.

Зачем это нужно? Это даст новую жизнь той игре, к которой все привыкли. Это даст возможность создавать удивительные миры и это просто интересно.

А теперь тот список глобальных модификаций, которые приходили мне в голову и о которых я знаю. Не вдаваясь в детали, можно выделить следующие типы:

1) Race vs Race – самый очевидный, война рас. Этот тип успешно используется, пожалуй, единственным на сегодняшний день успешным проектом BSFG. Модификация эта может иметь множество дополнительных, более мелких, особенностей, которые делают непохожими один РвР проект на другой.

2) Клановая фри ПвП война – фактически это Lineage по новым правилам. Фри ПвП зона, своя история, свои умения, свои квесты и т.п. Эта модификация не столь радикальна, но имеет некоторый простор для творчества.

3) Сессионная – модификация для ленивых разработчиков. Некоторые делают сервера олимпиады, где вся игра сводится к бесконечным боям на Олимпе. Другие просто вайпают сервер после какого-то пройденного этапа и начинают жизнь сервера заново. Так же к этому типу можно отнести МОБА игры на движке Ла2.

Типы весьма условны и могут комбинироваться, что позволяет изобретать собственный, уникальный велосипед.

Какие сроки? Сделать относительно уникальный проект можно одному за неделю, если знать что делать и есть достаточное количество времени. Сделать идеальную игру почти невозможно, особенно, если учитывать ограничения движка и клиента. Истина же, где-то посередине. Лично я к своей цели иду уже очень долго, но прогресс есть. Большинство же энтузиастов забрасывают свои проекты, так их и не доделав.

Клиент и сервер L2 это настолько уникальный инструмент, что пользоваться им только для того, чтобы копировать чужой замысел - преступление. Аналогов этому просто нет. Ни одна ММО игра не предоставляет сервер и клиент в готовом и настроенном виде, где уже "из коробки" ты можешь не только полноценно играть, но ещё и писать модификации любой сложности к игре с такой лёгкостью. Порог вхождения в среду разработки относительно низок, а опыт использования продукта огромен. Быть администратором Ла2 сервера это как ехать на машине с ручником, но не снимать его, потому что "так надо". Так почему бы не снять ручник?
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:31   #2
Мастер

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Это все очень интересно и я давно хотел бы поучаствовать в чем то подобном, есть масса идей, но реализовать это все мне не по силам, а так если будет команда то буду рад помочь.
Retribution вне форума Отправить сообщение для Retribution с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:34   #3
Аватар для Archiel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от Retribution Посмотреть сообщение
Это все очень интересно и я давно хотел бы поучаствовать в чем то подобном, есть масса идей, но реализовать это все мне не по силам, а так если будет команда то буду рад помочь.
Ну, мне уже написал один человек, буду иметь тебя ввиду=)
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:36   #4
Аватар для GottM1tUns
Герой

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Мне кажется дело по большей части касается проблемы нехватки времени, а у кого-то и лени.
И стоит задать себе и другим еще один вопрос - а стоит ли это того? Стоит ли поднимать старушку Lineage для неблагодарных и зажравшихся игроков, которые не ценят НИЧЕГО! Конечно можно сделать бомбу, которая как лет 6 назад будет манить, никто не захочет уходить оттуда, все будут бояться нарушать ПРАВИЛА и снова появятся модераторы чатов.

А модификаций, улучшений и др. прелестей на моей памяти уже очень много :
1. BSFG
2. сервер где вместо мобов боты
3. еще какой-то проект пол года назад готовился к открытию с полностью переделанными классами
4. олимпиад сервер
5. GVE
6. Хреналион серверов с дополнениями

И еще идеи, которые так же можно было реализовать или они в скором времени будут реализованы :
1. Ближе к зиме откроется сервер на движке Unreal 3
2. Была как-то тема на ZG с текстурами из сталкера, чем не концепция с выживанием? Умер, будьте добры создать нового персонажа или качаться с 1ого лвла без всего добра, которое накопилось
3. Была как-то вроде идея с пиратами, но как-то не реализовали
4. Андеграунд концепция на эпилог/хф, где вся жизнь происходит в городах и весях, а за границами городов обитают настолько страшные создания что придется потеть неделями в различных катакомбах, камалоках и других измерениях.

Ну и т.д., если подумать еще, то можно придумать новый велосипед.

P.S. Думаю если создать что-то прям новое, на подобии BSFG, но более интересное, продуманное и захватывающее, то частично можно поднять интерес, правда уже не к Lineage 2, а к так называемым модам на её основе.
__________________
Lineage 2: Стримы, реклама, обзоры, озвучка, креатив. ICQ 608-915-138. http://vk.com/gottplay
GottM1tUns вне форума Отправить сообщение для GottM1tUns с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:42   #5
Аватар для Archiel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от GottM1tUns Посмотреть сообщение
Мне кажется...
Да, ты, конечно прав. Прав в том, что одним "впадлу", другим не хватает сил и знаний, третьим не хватает времени. Если говорить о конкретных примерах, то мне известна куча таких, начиная от АоТ, самого первого, что я видел, не считая БФГ. Все они или даже не стартовали, не осилив путь разработки, либо сфейлились, либо до сих пор на стадии разработки. Тому есть множество причин.

Если говорить о Ла2, у меня нет мысли возродить интерес к Ла2. У меня есть идея возродить интерес к самому движку и клиенту, к тому, что можно открыть свой сервер, навесить на него кучу дополнений и радоваться жизни. Как майнкрафт. Хочешь другую систему крафта? Да на, пожалуйста. Хочешь алхимию? Вот тебе алхимия. Хочешь включить режим РвР? Вот он, ради бога. Вот в чём цель. Расширение функционала.

Кстати, я тут буду в ближайшее время открываться с пилотным проектом, надеюсь заполучить тебя как стримера.
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 15:48   #6
Аватар для GottM1tUns
Герой

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от Archiel Посмотреть сообщение
Да, ты, конечно прав. Прав в том, что одним "впадлу", другим не хватает сил и знаний, третьим не хватает времени. Если говорить о конкретных примерах, то мне известна куча таких, начиная от АоТ, самого первого, что я видел, не считая БФГ. Все они или даже не стартовали, не осилив путь разработки, либо сфейлились, либо до сих пор на стадии разработки. Тому есть множество причин.

Если говорить о Ла2, у меня нет мысли возродить интерес к Ла2. У меня есть идея возродить интерес к самому движку и клиенту, к тому, что можно открыть свой сервер, навесить на него кучу дополнений и радоваться жизни. Как майнкрафт. Хочешь другую систему крафта? Да на, пожалуйста. Хочешь алхимию? Вот тебе алхимия. Хочешь включить режим РвР? Вот он, ради бога. Вот в чём цель. Расширение функционала.

Кстати, я тут буду в ближайшее время открываться с пилотным проектом, надеюсь заполучить тебя как стримера.
О первой половине поста. К сожалению или к счастью я не так плотно общаюсь с разрабами, так что тут одни предположения у меня, не более.
Что касательно второй части, то я в своём посте наверно и писал о том и примеры накидал. Платформа отличная, где развернуться есть, к тому же целых 3 хроники с отличной начинкой на которых можно что-то построить.

P.S. Пиши, сделаем) Только заранее, а то в сезон открытий места забивают очень резво
__________________
Lineage 2: Стримы, реклама, обзоры, озвучка, креатив. ICQ 608-915-138. http://vk.com/gottplay
GottM1tUns вне форума Отправить сообщение для GottM1tUns с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 17:26   #7
Супергерой

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Как не странно все очень просто почему этого не происходит.

3 Фактора

Деньги Время Умения.

Если есть деньги и время можно заказать что нибудь у того кто умеет делать крутые фичи

Если есть Умения и время можно сделать самому чтонибудь но нужно много времени и деньги которые придется искать

Выигрывают в итоге те у кого есть все это вместе или определенные 2 фактора.

Как думаете кто будет работать и вылаживать все это бесплатно? По сути 1% форума, и даже тут вряд ли что кто сделает что то настолько глобальное

Я фанат Acmi, Респекта и Пойнтера как создателей или потенциальных создателей чего либо которые смогут сделать что то по истине уникальное и супер крутое. К примеру утилиты Acmi что уже он сделал способны в правильных руках перевернуть сервера линейки. Но тут опять все в идет к 1 фактор. Наличие "Деньги" у администраторов.. У пойнтера есть скилл да и многое другое, и может все реально крутые идеи реализовать, но времени мало. У респекта есть все но нету не в обиду "более креативного подхода" и мне кажется и времени. Сейчас я играл на 1 сервере не скажу что я не благодарен администратору, я очень ему признателен, мне там просто дали все по фуллу, кое как отдохнул.. но то что я увидел меня опечалило, сборка скриптов и то что я там увидел было мягко говоря меня опечалило, блин вроде хорошая студия известная, столько времени прошло, а сделать "Out Of the Box " Что то реально крутое для клиентов, там по сути одна и та же херня, 4 эй ванта бафер полная фигня и все. Боже да за все это время можно было столько всего сделать, ладно, молчу...

В общем мое имхо что кто захочет что то крутое выложить может и без раздела, всеравно там все время будет пусто ибо времени мало у людей а если и много у кого то за бесплатно никто работать не будет, особенно из реально умелых.


Если уж делать чтото супер глобальное надо и за яйца хватать линейку каптитально как сделали Acmi, Респект и Пойнтер. У меня все. Пойду дальше работать за копейки и жить дальше убогой жизнью
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 17:43   #8
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Автор, я хочу от тебя детей!

Господи, я с 2010-2011 года пытаюсь реализовать и развить идеи по "плагинам" (подключаемым модулям к серверу), что бы было возможно легкое создание таких вещей. К сожалению, кроме меня, это никому не нужно. В 2011 году я, блеки и еще пару людей, собирались пропиливать все это, но как всегда, у всех угас интерес и не хватило, банально, времени. Вроде бы до сих пор можно найти исходники этого проекта, ибо он был опенсорс.

В общем, целиком и полностью поддерживаю ТСа. Я был бы рад увидеть на форуме отдельные раздел по глобальным модификациям. Хотя бы для показа WIP работы (WIP - не от слова vip, если что), идей, либо готовых модификаций. Так же был бы рад увидеть темы по проработке геймдизайна таких проектов.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 17:46   #9
Аватар для Archiel
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Автор, я хочу от тебя детей!
У меня уже есть двое, больше я не потяну.
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Господи, я с 2010-2011 года пытаюсь реализовать и развить идеи по "плагинам" (подключаемым модулям к серверу), что бы было возможно легкое создание таких вещей. К сожалению, кроме меня, это никому не нужно. В 2011 году я, блеки и еще пару людей, собирались пропиливать все это, но как всегда, у всех угас интерес и не хватило, банально, времени. Вроде бы до сих пор можно найти исходники этого проекта, ибо он был опенсорс.

В общем, целиком и полностью поддерживаю ТСа. Я был бы рад увидеть на форуме отдельные раздел по глобальным модификациям. Хотя бы для показа WIP работы (WIP - не от слова vip, если что), идей, либо готовых модификаций. Так же был бы рад увидеть темы по проработке геймдизайна таких проектов.
Напиши в скайп, может чего и обсудим. archiel_1 Я чувствую, что скилла у тебя куда больше, чем у меня. Но смею думать, что я куда результативнее=)
Archiel вне форума Отправить сообщение для Archiel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2014, 17:51   #10
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: В погоне за уникальностью или что нам даёт Lineage2?

Всем привет, уже года два предлагаю на основе клиента сделать отдельную игру, с идеей л2 (массовость).
Все мне в один голос твердят - фейл. Ибо старички уже давно выросли, а новые игроки в л2 привыкли видеть крылья и прочее гавно.

Задумок море, огромный у всех опыт, есть время и деньги, но остановит всех одно - жадность. Ибо никто не захочет тянуть большую часть работы за "просто так".

P.S. Чисто мое мнение.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиент-модификации к Lineage2 Respect Рынок / Marketplace 33 06.09.2014 01:15
Ищем инвестора для игрового проекта Lineage2 AWD Курилка / Yak floor 20 07.10.2013 16:56
Тестеры для сервера Lineage2 vitlav Рынок / Marketplace 0 14.03.2011 21:17


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх