BnS Development - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > Blade & Soul

Важная информация

Blade & Soul Раздел посвящен Blade & Soul - новой игре от NCsoft, которая пока находится в стадии ЗБТ.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.08.2014, 12:20   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) BnS Development

Hello Russian friends :P
Im looking for a Team to join on Developing an Blade and Soul Emulator.
I got some C# Programming Skills they are "normal" and i already had some Experience coding a little bit on an Emu, so if some Team need help im here!
I hope out there are some People which are still working on it, i mearly wish to see some steps forward and to help out!
Greetings
NikolaSerb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 14:05   #2
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

Unfortunately, here is no many people who are working on BNS. The game itself is huge and not stable yet... If you have average C# skills you can try to build one from scratch, I gave enough of info here to start.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 15:31   #3
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

Цитата:
Сообщение от luna9966 Посмотреть сообщение
Unfortunately, here is no many people who are working on BNS. The game itself is huge and not stable yet... If you have average C# skills you can try to build one from scratch, I gave enough of info here to start.
Спрашивается только, на сколько это имеет смысл с учетом текущего русского сервера?
trixiejack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 15:39   #4
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

Цитата:
Сообщение от trixiejack Посмотреть сообщение
Спрашивается только, на сколько это имеет смысл с учетом текущего русского сервера?
Всегда есть смысл, если это доставляет удовольствие и приносит какую-то пользу (скажем новые знания и т.п.). Просто тенденция сегодня такая, что все пытаются что-то делать ради денег. Атомикс никогда не был нацелен на заработок денег, все делалось ради фана и собственного удовольствия. Западное мышление в этом плане мне намного приятнее.

А что касается пиратки, ну есть она, но тоже несовершена и минусов больше чем плюсов. Это не должно останавливать желающих работать над эмуляторами.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 15:57   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BnS Development

Luna9966 is right!
Its not about money its about knowledge.
Im a young guy who just wants to improove skills to write an Emulator it dont have to be 100% Correct i just want to see my progress.

@luna9966
I did developed once on the Client and i got the Configuration files out of the Engine but now i cant do it i dont know why..
In my old project what i have on my flash Drive i have settings like this: http://grabilla.com/04814-271bc9fd-d...734560ce3.html

Do i have to unpack the Engine again? -.-
Also does BNS China use the same AES Encryption and the same key?
NikolaSerb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 16:05   #6
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

Both China and Korea clients uses same AES Encryption for lobby and game. The difference between China and Korea is only in auth stuff. As I mention already Korea uses SRP6 encryption algo with custom RC4 key generator, you can find those algos here in "building BNS emu from scratch". It will work for any KR version.

Login server port is 6600 now. You must be using really old one CBT client. Actually, you can edit config files by using shared util named "DATED", I think you can still download it here. It won't work with the latest one KR client because they changed AES/XOR key. If you know how to use Hex editing stuff, I can help you with new key.

Themida unpacking is needed, at least when you are working at very early development stage.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 20:24   #7
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

Цитата:
Сообщение от luna9966 Посмотреть сообщение
Всегда есть смысл, если это доставляет удовольствие и приносит какую-то пользу (скажем новые знания и т.п.). Просто тенденция сегодня такая, что все пытаются что-то делать ради денег. Атомикс никогда не был нацелен на заработок денег, все делалось ради фана и собственного удовольствия. Западное мышление в этом плане мне намного приятнее.

А что касается пиратки, ну есть она, но тоже несовершена и минусов больше чем плюсов. Это не должно останавливать желающих работать над эмуляторами.
На самом деле я согласен с вами, но мало у кого желание возникает делать уникальный приватный сервер, который вовсе не уникальный. Разве, что для опыта, но его гораздо целесообразнее получить в проектах, где не меняются заголовки пакетов каждую неделю.

Да и давно хотел сказать про ваше "Наш Atomix..." - я понимаю, что вы присоединились к нему позднее, но не вы его развивали с нуля, поэтому не стоит так выражаться.
trixiejack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 21:36   #8
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

Цитата:
Сообщение от trixiejack Посмотреть сообщение
На самом деле я согласен с вами, но мало у кого желание возникает делать уникальный приватный сервер, который вовсе не уникальный. Разве, что для опыта, но его гораздо целесообразнее получить в проектах, где не меняются заголовки пакетов каждую неделю.

Да и давно хотел сказать про ваше "Наш Atomix..." - я понимаю, что вы присоединились к нему позднее, но не вы его развивали с нуля, поэтому не стоит так выражаться.
Не вам мне говорить, как и где мне нужно выражаться. Что это вообще за мода такая? Раньше, позже. Здесь имеет лишь значение кол-ва проделанной работы. Тякущие сурсы атомикса включают в себя лишь 30% того что было "с нуля", и 70% того, что я и другой парень доработали и адаптировали под современные версии БНСа. Атомикс закончился на ЗБТ2, тякущая версия полностью совместима с последней версией игры и включает огромное кол-во изменений и фиксов. Поэтому прежде чем выражать свое недовольство, вам следует разобраться в ситуации...

Проблема с опкодами была решена еще в начале этого лета и мы к ней больше не возвращались.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 22:23   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: BnS Development

Цитата:
Сообщение от luna9966 Посмотреть сообщение
Both China and Korea clients uses same AES Encryption for lobby and game. The difference between China and Korea is only in auth stuff. As I mention already Korea uses SRP6 encryption algo with custom RC4 key generator, you can find those algos here in "building BNS emu from scratch". It will work for any KR version.

Login server port is 6600 now. You must be using really old one CBT client. Actually, you can edit config files by using shared util named "DATED", I think you can still download it here. It won't work with the latest one KR client because they changed AES/XOR key. If you know how to use Hex editing stuff, I can help you with new key.

Themida unpacking is needed, at least when you are working at very early development stage.
Im working with the Official Chinese Client atm.. so could i use ur Guide or did something changed?
Also i unpacked the xml.dat but i cant find client.config :P
i guess they changed there they store the IP & Port from LoginServer?
Is it hardcoded in the Engine or do the Launcher start the Client with some parameters?
NikolaSerb вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.08.2014, 23:02   #10
Пользователь

По умолчанию Re: BnS Development

I'm afraid you can't do it on Chinese because of weird auth system. It's better and easier to use latest KR client or JPN.
luna9966 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
U3J starts TERA emulator development TieLay TERA 3 01.10.2013 08:41
Development cjhrxS Рынок / Marketplace 12 27.05.2013 14:00
Unreal Engine Development 3 ALF. Курилка / Yak floor 0 12.04.2013 22:24
Senior/Lead Java Developer - Senior/ Lead C# .Net Developer JavaMax Рынок / Marketplace 26 29.03.2011 06:52


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх