Fish Shots - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.09.2014, 13:11   #1
Аватар для nolek
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Fish Shots

L2jserver (beta)
l2js rev.6636
l2jdb rev.10437

Fish Shots (nemesiss script) не работает автоиспользование на панели, может кто сталкивался ??...


FishShots.java
PHP код:
    /*
     * Copyright (C) 2004-2014 L2J DataPack
     *
     * This file is part of L2J DataPack.
     *
     * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
     * it under the terms of the GNU General Public License as published by
     * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
     * (at your option) any later version.
     *
     * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
     * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
     * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
     * General Public License for more details.
     *
     * You should have received a copy of the GNU General Public License
     * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
     */
    
package handlers.itemhandlers;
     
    
import java.util.logging.Level;
     
    
import com.l2jserver.gameserver.enums.ShotType;
    
import com.l2jserver.gameserver.handler.IItemHandler;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Playable;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.L2Weapon;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.instance.L2ItemInstance;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.type.ActionType;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.type.WeaponType;
    
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId;
    
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
    
import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast;
     
    
/**
     * @author -Nemesiss-
     */
    
public class FishShots implements IItemHandler
    
{
        @
Override
        
public boolean useItem(L2Playable playableL2ItemInstance itemboolean forceUse)
        {
            if (!
playable.isPlayer())
            {
                
playable.sendPacket(SystemMessageId.ITEM_NOT_FOR_PETS);
                return 
false;
            }
           
            final 
L2PcInstance activeChar playable.getActingPlayer();
            final 
L2ItemInstance weaponInst activeChar.getActiveWeaponInstance();
            final 
L2Weapon weaponItem activeChar.getActiveWeaponItem();
           
            if ((
weaponInst == null) || (weaponItem.getItemType() != WeaponType.FISHINGROD))
            {
                return 
false;
            }
           
            if (
activeChar.isChargedShot(ShotType.FISH_SOULSHOTS))
            {
                return 
false;
            }
           
            final 
long count item.getCount();
            final 
SkillHolder[] skills item.getItem().getSkills();
           
            if (
skills == null)
            {
                
_log.log(Level.WARNINGgetClass().getSimpleName() + ": is missing skills!");
                return 
false;
            }
           
            
boolean gradeCheck item.isEtcItem() && (item.getEtcItem().getDefaultAction() == ActionType.FISHINGSHOT) && (weaponInst.getItem().getItemGradeSPlus() == item.getItem().getItemGradeSPlus());
           
            if (!
gradeCheck)
            {
                
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.WRONG_FISHINGSHOT_GRADE);
                return 
false;
            }
           
            if (
count 1)
            {
                return 
false;
            }
           
            
activeChar.setChargedShot(ShotType.FISH_SOULSHOTStrue);
            
activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume"item.getObjectId(), 1nullfalse);
            
L2Object oldTarget activeChar.getTarget();
            
activeChar.setTarget(activeChar);
           
            
Broadcast.toSelfAndKnownPlayers(activeChar, new MagicSkillUse(activeCharskills[0].getSkillId(), skills[0].getSkillLvl(), 00));
            
activeChar.setTarget(oldTarget);
            return 
true;
        }
    } 
nolek вне форума Отправить сообщение для nolek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 13:21   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Fish Shots

Цитата:
Сообщение от nolek Посмотреть сообщение
L2jserver (beta)
l2js rev.6636
l2jdb rev.10437

Fish Shots (nemesiss script) не работает автоиспользование на панели, может кто сталкивался ??...


FishShots.java
PHP код:
    /*
     * Copyright (C) 2004-2014 L2J DataPack
     *
     * This file is part of L2J DataPack.
     *
     * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
     * it under the terms of the GNU General Public License as published by
     * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
     * (at your option) any later version.
     *
     * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
     * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
     * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
     * General Public License for more details.
     *
     * You should have received a copy of the GNU General Public License
     * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
     */
    
package handlers.itemhandlers;
     
    
import java.util.logging.Level;
     
    
import com.l2jserver.gameserver.enums.ShotType;
    
import com.l2jserver.gameserver.handler.IItemHandler;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Playable;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.L2Weapon;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.instance.L2ItemInstance;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.type.ActionType;
    
import com.l2jserver.gameserver.model.items.type.WeaponType;
    
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId;
    
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUse;
    
import com.l2jserver.gameserver.util.Broadcast;
     
    
/**
     * @author -Nemesiss-
     */
    
public class FishShots implements IItemHandler
    
{
        @
Override
        
public boolean useItem(L2Playable playableL2ItemInstance itemboolean forceUse)
        {
            if (!
playable.isPlayer())
            {
                
playable.sendPacket(SystemMessageId.ITEM_NOT_FOR_PETS);
                return 
false;
            }
           
            final 
L2PcInstance activeChar playable.getActingPlayer();
            final 
L2ItemInstance weaponInst activeChar.getActiveWeaponInstance();
            final 
L2Weapon weaponItem activeChar.getActiveWeaponItem();
           
            if ((
weaponInst == null) || (weaponItem.getItemType() != WeaponType.FISHINGROD))
            {
                return 
false;
            }
           
            if (
activeChar.isChargedShot(ShotType.FISH_SOULSHOTS))
            {
                return 
false;
            }
           
            final 
long count item.getCount();
            final 
SkillHolder[] skills item.getItem().getSkills();
           
            if (
skills == null)
            {
                
_log.log(Level.WARNINGgetClass().getSimpleName() + ": is missing skills!");
                return 
false;
            }
           
            
boolean gradeCheck item.isEtcItem() && (item.getEtcItem().getDefaultAction() == ActionType.FISHINGSHOT) && (weaponInst.getItem().getItemGradeSPlus() == item.getItem().getItemGradeSPlus());
           
            if (!
gradeCheck)
            {
                
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.WRONG_FISHINGSHOT_GRADE);
                return 
false;
            }
           
            if (
count 1)
            {
                return 
false;
            }
           
            
activeChar.setChargedShot(ShotType.FISH_SOULSHOTStrue);
            
activeChar.destroyItemWithoutTrace("Consume"item.getObjectId(), 1nullfalse);
            
L2Object oldTarget activeChar.getTarget();
            
activeChar.setTarget(activeChar);
           
            
Broadcast.toSelfAndKnownPlayers(activeChar, new MagicSkillUse(activeCharskills[0].getSkillId(), skills[0].getSkillLvl(), 00));
            
activeChar.setTarget(oldTarget);
            return 
true;
        }
    } 
что-то не вижу у вас отправку пакета ExAutoSoulShot. может быть в этом проблема?

как-то так
Код:
if (isAutoSoulShot)
			{
				player.removeAutoSoulShot(FishshotId);
				player.sendPacket(new ExAutoSoulShot(FishshotId, false), new SystemMessage(SystemMessage.THE_AUTOMATIC_USE_OF_S1_WILL_NOW_BE_CANCELLED).addString(item.getName()));
				return false;
			}
TonsFun вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2014, 14:59   #3
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Fish Shots

Не знаю как в ваших хрониках, но по крайней мере до Эпилога включительно, автоматизации поплавков для удочки не было. Если хотите сделать её, то глядите механизмы обычных сосок.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2014, 14:00   #4
Аватар для avemaria
Пользователь

По умолчанию Re: Fish Shots

автоюз насколько я помню вшит в клиент
я пыталась сделать новый тип соск с новым ид, автоюза не было
avemaria вне форума Отправить сообщение для avemaria с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Вверх