екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.10.2014, 12:26   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Текстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Всем здоровья и вкусного чая!
Лазил по макси, гуглил, юзал тут поиск, но так и не нашёл пушек и шмота для ц6... Очень нужны текстуры хроник начиная с Эпилога. Подойдёт всё, начиная от династи и заканчивая шмотом и пушками с ГоДа. Если же таких нету, то дайте мануал, как с оффа переделать текстуры под ц6

3.ы. Мне подсказали, что можно всё это сделать программой l2tool, но при скачивании нету .exe и соответственно я не могу её запустить https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool . Стоит у меня 7-я ява (8-ю не могу поставить, так как не смогу потом на сервер зайти).

Большое спасибо!
malder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2014, 13:36   #2
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

В папку Animation копируем из нужных вам хроник файл LineageWeapons.ukx. Родной сохраните. Запускаем клиент и проверяем отсутствие критов. Если критов нет, то прогоняем через L2Tool аналогичный файл с текстурами и упаковываем утилитой гилдора. Далее вам потребуется добавить нужные вам пушки только в датники.

Учтите, оружие с эффектами работать не будут. Точнее эффектов и анимационных мешей вы не увидите.

*.jar файлы являются запускными. Почему у вас для них назначен архиватор? Это Java приложение.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2014, 13:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
В папку Animation копируем из нужных вам хроник файл LineageWeapons.ukx. Родной сохраните. Запускаем клиент и проверяем отсутствие критов. Если критов нет, то прогоняем через L2Tool аналогичный файл с текстурами и упаковываем утилитой гилдора. Далее вам потребуется добавить нужные вам пушки только в датники.

Учтите, оружие с эффектами работать не будут. Точнее эффектов и анимационных мешей вы не увидите.

*.jar файлы являются запускными. Почему у вас для них назначен архиватор? Это Java приложение.
а ларчик просто открывался... Я знаю на счёт анимаций, мне только текстуры шмота и пушек надо =)
malder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 16:00   #4
Пользователь

По умолчанию Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Странная тема! Не понимаю зачем текстуры без моделей? Или что то не так понял? Вы смогли перетянуть нормально модели но не смогли текстуры?
И ещё когда речь идёт о текстурах, почему все пишут патчь гилдора? Ведь текстуры ещё до появления гилдора правили простым unrealRuntime при помощи декрипторов, обычно это l2decrypt и ещё 1-н в связке был, открывался пак и юзали в рунтайме!
А по поводу l2tool.jre так задайте ему открывать через Java вашу, или если нет в выборе найдите папку и задайте! В чём проблема? А лучше вообще зайти в Свойства файла и нажать "Изменить" выбрать там "Java(TM) Platform SE binary" и потом нажать Ок! В итоге при двойном нажатии на файл как по ексе будет открываться ваша тулза! Не забываем про версию java, что б соответствовала вашему серверу софту какой вы используете!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 19:11   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Странная тема! Не понимаю зачем текстуры без моделей?
Я же сказал, что с клиента оффа беру всё =)

Но вот другая проблема вылезла...
https://www.youtube.com/watch?v=QFzz...ature=youtu.be
Если же сохранять как текстуру, то она просто пересохранится но уже с таким названием, которое я напишу
У кого какие догадки, просто у меня уже идеи кончились...
malder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 19:20   #6
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Так вам что нужно то? Сохранить текстуру из пака с оригинальным названием или ... ?
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 19:21   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Так вам что нужно то? Сохранить текстуру из пака с оригинальным названием или ... ?
Мне надо вытащить сеты из ГоДа и вставить их в Интерлюд
malder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 19:27   #8
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

*.ukx файлы их папки Animations переносятся без крита?
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 19:39   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
*.ukx файлы их папки Animations переносятся без крита?
2014.10.17 19:39:15
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3392 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 640 (4411)

SkeletalMesh DarkElf.FDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32073, Expected 32077

History: LoadObject <- (SkeletalMesh DarkElf.FDarkElf_m001_b 55240936==55240936/56623816 55208863 32077) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FDarkElf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Это при переносе Анимаций. При переносе СисТекстур приблизительно такое же
malder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2014, 19:43   #10
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: екстуры Оружия/шмота Для Ц6 Начиная С Эпилога

Анпакайте и пересобирайте тогда. Не забудьте добавить шейдеры текстурам после добавления в пак, иначе швы будут.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх