Для новичкоф - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Другие сетевые игры > Battlefield 2 > Надо знать

Надо знать Все возможные секреты игры, описываем свои находки и изыскания.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.03.2008, 13:21   #1
Аватар для mozard
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Для новичкоф

Основные принципы
В Battlefield 2 сам процесс игры и цель несколько отличаются от обычных 3D-шутеров.

Выбор сервера
Для начала надо выбрать сервер. Ну, тут всё как обычно - сервер должен быть фичастым, иметь низкий пинг и вменяемые правила. У нас есть список серверов, которые нам нравятся:

Карты
Существует целый набор карт. И каждый сервер может иметь различный состав активных карт. Есть сервера, на которых вообще всегда одна и та же карта. Карты отличаются географией, балансом, типом игры и воюющими сторонами.

Размер
Каждая карта имеет варианты размером 16, 32 и 64, по максимально возможному количеству играющих. На маленьких картах (на 16) меньше чеков, техники, и игровое пространство ограничено. На больших (на 64) больше чеков, куча техники и широкое игровое пространство.

Тип игры
Существует несколько типов игры. У каждой карты - свой тип игры. Тип игры влияет на условия уменьшения количества карточек. Чтобы у стороны противника уменьшались карточки, надо чтобы у вас точек было захвачено гораздо больше чем у него.
Балансные карты.
то карты с двумя незахватываемыми респами и несколькими ничейными ( в начале раунда). Тут решает даже перевес в одну точку.К примеру на Daqing Oilfields, стоит взять всего три точки и держать их весь раунд для победы.
Карты вида захват.
Незахватываемый респ есть всего у одной из сторон, у второй все остальные захватываемые точки респауна. В начале раунда карточки падают у стороны с одной незахватываемой точкой, прекращают падать когда забелена хоть одна точка у другой стороны.К примеру, американцы на Strike at Karkand должны для победы захватить все точки иракцев, иракцы же удержать до конца раунда хотя бы одну точку, и меньше умирать при обороне. Для тотальной победы иракцам надо держать все точки большее время раунда.
Карты без незахватываемых респов.
Любая сторона может захватить все точки на карте и выиграть за очень малое время. Возможно так же просто удерживать большее количесnво точек до конца раунда или тикетов

Выбор профессии
Для начала следует выбрать профессию. Всего существует 7 профессий:

* Снайпер
* Ассолт
* Инженер
* Анти-танк
* Медик
* Саппорт
* Спек-опс

У каждой профессии свой набор оружия и свои задачи (хотя убивать врагов могут, с большим или меньшим успехом, солдаты всех профессий). Професси не обязательно должны быть постоянны - если вы умерли, то можно снова менять профессию. Также можно сменить профессию, подобрав чужой набор эикипировки, оставшийся от погибшего солдата.

Стороны
В игре есть 3 военные группировки - USMC (Корпус Морпехов США), MEC (Средне-Восточная Коалиция)и PLA (Народная Освободительная Армия). Обычно стороны называют проще: америкосы, меки (иногда - чебуреки), китайцы. От выбора стороны зависит позиция в игре и набор экипировки у профессий.

Карточки
В начале раунда каждой стороне выдаётся некоторое количество карточек. Сторона выигрывает, если количество карточек противника упало до нуля. Условия, при которых сторона теряет карточки, зависят от типа игры. В любом случае, сторона теряет карточки, если её солдат убивают.

Сторона теряет все оставшиеся карточки после потери всех чеков и всех бойцов.

Чеки
Чеки - это контрольные точки, которые определяют тактическую позицию стороны в бою. Каждая сторона начинает игру как минимум с одним чеком (зависит от типа игры). Количество чеков определяет, в соответствии с типом игры, какая сторона будет терять карточки, и с какой скоростью. Если чек принадлежит какой-либо стороне, то бойцы этой стороны могут респиться на этом чеке. Чек может не принадлежать ни одной из сторон.

Чтобы захватить ничейный чек, некоторое количество бойцов стороны должно приблизиться к чеку и ждать, пока он захватиться (прогресс отражается в специальной полоске под миникартой и в виде поднимающегося над чеком флага стороны). Чем больше народу берёт чек, тем быстрее он будет взят. Некоторые чеки брать быстрее, другие - дольше. Чтобы захватить вражеский чек, нужно сделать то же самое - но сначала придётся сделать чек ничейным (спустить вражеский флаг), после чего он захватывается как обычно. Сложность в том, что пока чек не станет ничейным, вражеские солдаты всё ещё смогут респиться на чеке и оказывать активное сопротивление.

В некоторых типах игр могут присутствовать чеки, которые нельзя отобрать (помечены перечёркнутым красным кружком на карте).

Техника
Бойцы могут залезать в технику (наведя на неё прицел и нажав кнопку E). Стационарная техника появляется всегда. Подвижная техника появляется на чеке, только если он принадлежит какой-либо стороне. Уничтоженная техника через некоторое время появляется вновь.

Очки
Каждое действие бойца начисляет ему очки, как то: убийство врага, захват чека, защита чека, убийство союзника, лечение союзника, ремонт техники, поломка вражеских объектов. После окончания раунда будет подсчитано общее количество разных очков и будет составлен рейтинг игроков.

Звания
В процессе игры на ранковых серверах вы будете зарабатывать себе статистику. При наборе определённого количества очков вы будете получать новое звание. Звание влияет на выбор вас на роль командера или сквад-лидера, а также каждое новое звание позволяет взять один анлок.

Награды
При совершении определённых действий вы будете награждены. Награды бывают следующих видов: значки, нашивки, медали. Полный список наград и требования для их получения можно найти на http://ubar.bf2s.com/

Система сквадов
Человек создавший сквад - сквадлидер, он становится точкой респавна для всех игроков входящих в сквад. Респиться нельзя при смерти сквадлидера и если захвачены все точки респауна вашей стороны. Меню вызывается по дефолту кнопкой caps lock, в меню есть кнопки create - создание сквада, join - вступление в уже существующий сквад, Live - выход из сквада. Так же можно сделать сквад закрытым, доступным только для выбранных игроков, назвать его как хочется. Дальше описано как лучше пользоваться системой, чтобы сделать игру приятной для себя и для других. Во-первых, старайтесь всегда создавать сквад, особо если вы лежите под вражеским флагом один, всегда лучше если к вам кто-нибудь присоединится и флаг захватится быстрей. Во-вторых, когда умерли нажмите капслок, тогда увидите на карте слева на карте все существующие на данный момент сквады, выберите например тот что ближе к вражеской точке, не стоит снова бежать от своего респа. В-третьих, если вы лидер сквада в котором есть народ, или старайтесь выжить, не лезть в гущу боя, чтобы народ постоянно мог респиться, или лезте в бой, но после смерти выйдете из сквада и зайдите снова, тогда сквадлидер станет новый и вы можете отреспиться на нем.

Стреляйте на большие расстояния
На небольших картах иногда бывает очень полезно стрелять на большие расстояния. Не знаю как будет в новом патче, но щас к примеру выстрел из ТВракеты вертолёта летит гораздо дальше, чем видит пилот. Благодаря этому вертушка стала страшным оружием рейпа. Достаточно выбрать подходящую позицию, где открываеть прекрасный вид и где есть холм или другой объект за который можно скрыться от иглы или тунгусски, если вас всё таки обнаружили. запросите суплай для пополнения боеприпасов и для починки и начинайте охоту за такнками, джипами, скоплениями пехоты и самое важное держите всегда на прицеле взлётное поле вражеского вертолёта! Так же немаловажным будет знать, что антитанк тоже стрелять умеет очень далеко и по прямой запросто может с огромного расстояния долбануть по джипу, танку, вертолёту и так далее. Рейпить им с холма из-за дерева тоже неплохо получаеться. Три антитанка могут лишить противника техники и вовсе. Засекаем время появления техники и с удобной позиции, как только она появилась открываем огонь. Главное стрелять чуть в сторону, чтобы враг не знал что на него навелись. Потом уже когда ракета вылетит и будет на подходе - резко навестись на противника. Стационарный пулемёт эффективен на большом расстоянии. Его разброс не так велик, как у ручного оружия. Так что берём 2-3 ждипа. Едем к месту хорошего прострела взлётной полосы вражеского вертолёта. Закрепляемся в дали, чтобы вас было тяжело убить. Просим суплай. Занимаем позицию стрелка и вертолёт уже не может взлететь.

Удобная позиция - залог успеха
Начался раунд. Все кинулись занимать белые чеки. Тут важно занять господствующую позицию, выкурить с которой вас будет не просто, а вам в свою очередь будет легко держать чек и не давать его взять врагу. Такими местами могут быть холмы или крыши зданий. Взяв набор ассолта вы с лёгкостью сможете валить врагов из подствольника. Так же удобной позицией можно считать воду для БТРа. К нему уже подобраться с С4 будет очень сложно, а вам в свою очередь нужно будет попросить суплай и прикрывать чек постоянным огнём. Не редко бывает полезным загнать снайпера на вышку и при первых минутах штурма не давать врагам взять чек.

Пока жив сквад-лидер - сквад бессмертен
Важно всячески помогать вашему сквад-ледеру. Прикрываеть его, не давать ему умереть и кидаться самим на врага не теряя ни секунды. Ему же в свою очередь не стоит лезть под пули. Если он ранен - появитесь медиком. И никогда не медлите. Идите в бой и не стойте кучей вокруг сквад лидера. Вам важно отвлечь всё внимание на себя, сквад лидер же должен остаться незамеченым для врага. Ему естественно важно всё время перемещаться и не стоять на месте, тогда командеру будет сложно вычислить его среди массы мельтешащих красных точек.
__________________
Моцарт - Великий композитор
mozard вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.03.2008, 16:48   #2
Изгнанные

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

Ээээх твоё бы описание мне годика 2.5 назад))))
Читайте Задавайте вопросы а то в БФ мало уметь просто стрелять;-)
TPAKTOP777 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2008, 17:34   #3
Аватар для mozard
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Для новичкоф

Цитата:
Сообщение от TPAKTOP777 Посмотреть сообщение
Ээээх твоё бы описание мне годика 2.5 назад))))
Читайте Задавайте вопросы а то в БФ мало уметь просто стрелять;-)
Эх, да самому бы это года 2.5 назад, но увы всегда та бывает. Как что то узнал сразуже нашел это. Ну для этого мы и делаем этот портал. Что бы новички знали что на ZONE-GAME ест ьвсе для новичков.
__________________
Моцарт - Великий композитор
mozard вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.03.2008, 17:51   #4
Изгнанные

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

Цитата:
Сообщение от mozard Посмотреть сообщение
Эх, да самому бы это года 2.5 назад, но увы всегда та бывает. Как что то узнал сразуже нашел это. Ну для этого мы и делаем этот портал. Что бы новички знали что на ZONE-GAME ест ьвсе для новичков.
А ещё киты можно поднимать если нажать возле мешка "G" А вот я это узнал только от игрока ТОРМОЗ77 спустя почти год (а у него это был первый день в БФном мультиплеере)
TPAKTOP777 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2008, 03:47   #5
Пользователь

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

То что ты написал и так понятно каждому новичку
SubFocus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2008, 19:31   #6
Пользователь

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

Для новичков. Учитесь прыгать и двигаться быстро....и еще кидайте гранаты грамотно в прыжке.
Trinadcatiy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2008, 14:17   #7
Пользователь

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

Если хочешь убивать ножиком то используй разбег и "ползти"
Делается это так:
Видишь нужную жертву, разбегаешься, нажимаешь кнопку "ползти" и тут же нажимаешь на выстрел.

Вотъ я только еще не определился с точками, но вроде в любую точку убивает.

Кстати часто случалось что противник лежит, к нему подползаешь и не получается убить. Удар проходит, но он не умирает. Таких обычно убиваю сидя.

Танкисты! Если летит на Вас вертолет чтоб пострелять ракетами то нельзя от него сваливать в стороны и уж темболее туда, куда он летит. Недо двигаться на него, тем самым у него будет меньше шанса выпустить много ракет или вообще хоть одной попасть. А когда он пролетит и начнет набор высоты то поворачивайте башенку и смело ему снарядом в зад!
Если на карте есть вертолеты то не используйте открытую местность. Всегда старайтесь быть рядом с домами, деревьями, стенами ибо стингер читерского вертолета не дремлет. Пусть он поищет нужный угол для атаки а Вы после его неудачной попытки снарядом в него!
Я провел много тренировок чтоб научиться с танка сбивать вертолеты, но эффект того стоил. Многие боялись потом за вертолет садиться а когда приходил админ то банил меня, якобы я использовал аимбот (хотя я не встречал таких аимботов, которые бы предугадывали куда полетит вертолет и рассчитывали расстояние до него, скорость снаряда танка, скорость вертолета и дугу снаряда). Благо дэмки писал и реабилитировался =)
PsevdoPersik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2008, 06:17   #8
Пользователь

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

Нашел интересный учебник для танкиста.
У кого нет акка на Торрентс, регистрируйтесь а то так вроде он не покажет даже описания.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.p...97353#13464694

Посмотрел. Сегодня ночью поеду самолеты сбивать =)
PsevdoPersik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.12.2008, 02:49   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: Для новичкоф

Цитата:
Сообщение от mozard Посмотреть сообщение
Пока жив сквад-лидер - сквад бессмертен
Важно всячески помогать вашему сквад-ледеру. Прикрываеть его, не давать ему умереть и кидаться самим на врага не теряя ни секунды.
У нас на сервере , имннно этим моментом пренебрегают больше всего !!! Ладно еще когда люди в командах играют , там более менее с этим делом , но когда в команде собирается горстка Экс КСеров , то можно сразу ввалить с сервера , ибо игоистичнее народа , чем псевдо-командных КСеров , просто нету !!! Лиж бы только фрагов надолбить .....=(
hornet вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх