В общем суть такова. Не без помощи знаменитого и доброго Респекта, мне удалось реализовать камеру с псевдо изометрическим стилем.
Коллизию камеры с мешами убрал дабы не скакала камера.
Код:
bUseAutoTrackingPawn=false
bUseVolumeCamera=false
bUseHitCheckCamera=false
Вопрос такой, если знаете на изо играх обычно когда персонаж уходит за меш или что либо меш делается менее прозрачным или исчезает вовсе.
Реально ли реализовать такое в л2? Где копать? Хэлп
Isometric Camera Rev 0.1
Описание:
Камера расположена по дефолту как в изометрии 45*
Page UP меняет режим на просмотр местоположение с высока на опять обычный Изо.
Нужно исправить:
Поворот камеры чтоб был неизменчив
Просмотр персонажа даже через стены. Сейчас камера просто игнорит коллизию с ними.
И много чего еще)) Направление камеры при зажатом Page Up курсор чтоб проходил через стены, хз если вообще сделаю)) В общем помогайте)
Скачать