Closers Online - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games

Другие игры / Other games
Прочие онлайн игры и эмуляторы их серверов. Other online games and emulators.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.01.2015, 03:42   #1
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Closers Online

Очередная корейщина

Офф сайт: тут
Скриншотики: тут
Клиент: тут

Скрипт для распаковки CMF архивов

PHP код:
# Closers Online (CBT/OBT) (CMF format) 0.0.3

# Written by Ekey (h4x0r)

# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org
       
# NK ENGINE COMBINE FILE ver. 1.0
idstring "\x4E\x00\x4B\x00\x20\x00\x45\x00\x4E\x00\x47\x00\x49\x00\x4E\x00\x45\x00\x20\x00\x43\x00\x4F\x00\x4D\x00\x42\x00\x49\x00\x4E\x00\x45\x00\x20\x00\x46\x00\x49\x00\x4C\x00\x45\x00\x20\x00\x76\x00\x65\x00\x72\x00\x2E\x00\x20\x00\x31\x00\x2E\x00\x30\x00\x00\x00"

# Keys for decrypting entry table info
set ENTRY_KEY1 long "0xAC9372DE"
set ENTRY_KEY2 long "0x8469AF01"
set ENTRY_KEY3 long "0xDC39628F"

# Keys for decrypting files with extension FX, LUA, TET, XET
set SCRIPT_KEY1 long "0x826CCAB8"
set SCRIPT_KEY2 long "0x46A2C7F2"
set SCRIPT_KEY3 long "0x90DC3AFD"

# Function for decrypt > pBuffer, dwSize, dwKey1, dwKey2, dwKey3
set MEMORY_FILE2 binary "\x55\x8b\xec\xb8\xab\xaa\xaa\x2a\xf7\x6d\x0c\xd1\xfa\x8b\xc2\xc1\xe8\x1f\x03\xc2\x89\x45\x0c\x85\xc0\x7e\x7b\x53\x8b\x5d\x08\x56\x57\x83\xc3\x08\x8b\x53\xf8\x8b\x73\xfc\x8b\x3b\x8b\xca\xc1\xf9\x18\x81\xe1\xff\x00\x00\x00\x8b\xc2\xc1\xe0\x18\x0b\xc8\x81\xe2\x00\xff\xff\x00\x0b\xca\x33\x4d\x10\x8b\xc6\x89\x4b\xf8\x8b\xce\xc1\xf9\x18\x81\xe1\xff\x00\x00\x00\xc1\xe0\x18\x0b\xc8\x81\xe6\x00\xff\xff\x00\x0b\xce\x33\x4d\x14\x8b\xc7\x89\x4b\xfc\x8b\xcf\xc1\xf9\x18\x81\xe1\xff\x00\x00\x00\xc1\xe0\x18\x0b\xc8\x81\xe7\x00\xff\xff\x00\x0b\xcf\x33\x4d\x18\xff\x4d\x0c\x89\x0b\x8d\x5b\x0c\x75\x91\x5f\x5e\x5b\x5d\xc3"

# Function for wipe unused data > pBuffer, dwSize
set MEMORY_FILE3 binary "\x55\x8b\xec\xb8\xe1\x83\x0f\x3e\xf7\x6d\x0c\x56\x8b\x75\x08\xc1\xfa\x07\x57\x8b\xfa\xc1\xef\x1f\x03\xfa\x85\xff\x7e\x2d\x8b\xff\x32\xc9\x33\xc0\x66\x83\x3c\x46\x00\x74\x07\x80\xf9\x01\x75\x0a\xeb\x02\xb1\x01\x33\xd2\x66\x89\x14\x46\x40\x3d\xff\x00\x00\x00\x7c\xe2\x81\xc6\x10\x02\x00\x00\x4f\x75\xd5\x5f\x5e\x5d\xc3"

goto 0x64
get FILES long
savepos TABLE_OFFSET

xmath FILES 
"((FILES << 24) & 0xFF000000) | ((FILES >> 0) & 0x0000FF00) | ((FILES << 0) & 0x00FF0000) | ((FILES >> 24) & 0x000000FF)"
math FILES ^= ENTRY_KEY1

set TABLE_SIZE long FILES
math TABLE_SIZE 
*= 528

set DATASIZE long 104
math DATASIZE 
+= TABLE_SIZE

log MEMORY_FILE TABLE_OFFSET TABLE_SIZE
calldll MEMORY_FILE2 0 cdecl RET MEMORY_FILE TABLE_SIZE ENTRY_KEY1 ENTRY_KEY2 ENTRY_KEY3
calldll MEMORY_FILE3 0 cdecl RET MEMORY_FILE TABLE_SIZE

for FILES
    getdstring UNAME 512 MEMORY_FILE
    set NAME UNICODE UNAME
    get SIZE long MEMORY_FILE
    get ZSIZE long MEMORY_FILE
    get OFFSET long MEMORY_FILE
    math OFFSET 
+= DATASIZE
    get FLAG long MEMORY_FILE
    
    set EXT extension NAME
    
    
if EXT == "FX"
        
set FLAG long 2
    
elseif EXT == "LUA"
        
set FLAG long 2
    
elseif EXT == "TET"
        
set FLAG long 2
    
elseif EXT == "XET"
        
set FLAG long 2
    
endif
       
    if 
FLAG == 0
       log NAME OFFSET SIZE
    
elseif FLAG == 1
       clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
    
elseif FLAG == 2
       encryption seed_cbc 
"\x34\x9F\x99\x14\xAC\xD2\x7A\x31\x9E\xEA\x52\x86\x49\x71\xB5\xD1" "\x84\xAC\xDD\x31\x89\x54\xFF\x29\xA3\x5C\x60\xEE\x07\xFA\x74\x16"
       
log MEMORY_FILE4 OFFSET ZSIZE
       encryption 
"" ""
       
calldll MEMORY_FILE2 0 cdecl RET MEMORY_FILE4 ZSIZE SCRIPT_KEY1 SCRIPT_KEY2 SCRIPT_KEY3
       
# Temporary set unzip dynamic because not all data decompressed while extracting files. Decompress it manually, if you want (Use OffZip for example) ^^
       
comtype unzip_dynamic
       clog NAME 0 ZSIZE SIZE MEMORY_FILE4
    
endif
next i 
Дополнительно

Висит там фемка с первой ЗБТшки, но копаясь в архивах наткнулся на чистый ЕХЕшник и PDBшник в придачу (не уверен что для текущего клиента но для разбора сойдет думаю) - слить тут
__________________
XeNTaX / ZenHAX
h4x0r вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.01.2015, 19:43   #2
Аватар для Necroz-Team
Пользователь

По умолчанию Re: Closers Online

#offtop
Ну ты как всегда, молорь)))
Necroz-Team вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2015, 00:07   #3
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Closers Online

Цитата:
Сообщение от Necroz-Team Посмотреть сообщение
#offtop
Ну ты как всегда, молорь)))


ЗЫ: Чтобы больше не заваливали меня вопросами - Почему некоторые файлы после распаковки не читабельны? Все они читабельны (специально даже в скрипте ноты запилил), просто QuickBMS не хочет декомпресить их из памяти. Я не знаю с чем это связано. Юзайте OffZip к примеру как автоматический декомпрессор.
__________________
XeNTaX / ZenHAX
h4x0r вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Warhammer Online kisa Другие игры / Other games 22 02.09.2014 12:11
warface MiRox Курилка / Yak floor 15 17.09.2013 21:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.

Вверх