НУжна помощь с *.UKX - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2015, 07:43   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) НУжна помощь с *.UKX

Пытаюсь создать свой UKX.
Экспортировал модельку одного меча из доты2 и хочу запихать его в ла2.
В 3dmax установил плагин ActorXExporter и экспортировал модельку в *.psk
Дальше импортировал его в UT2004. С текстурой особо не возился, взял рандомный файлик из тех которые вытащил из доты2 для этого меча
Дальше сохранил в папку Animations и прописал этот меч в weapongrp.dat
вместо - Клинок Печати Фокусировка.
Загружаю клиент и мне выдает ошибку

Код:
SkeletalMesh Neiro.Sord: Serial size mismatch: Got 92200, Expected 92204
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Neiro.Sord 442770==442770/9102596 350570 92204) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Neiro.Sord NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Я как бы даже и не мечтал что все сразу так легко получился))
Однако теперь не знаю куда копать?
Пробовал перекодить *.ukx - l2encdec.exe -h121 xxx.ukx тоже не помогло
Может быть моделька с доты в принципе не может подойти в ла2?
Или может быть нужно всетаки текстурировать ? Я не стал текстурировать потому что модель всеравно должна загрузиться в стальном цвете я такое много раз видел ... да и неразобрался я еще с текстурированием..

Код HTML:
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34849
Вот тут написано что нужно просто сохранить Ukx файл в папку Animations, но может быть всетаки его нужно как то перекодировать?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Попробовал другой способ
Из 3дМакс сначала экспортируем в *.obj затем конвертим его в ukx с помощь OAUKX_C6. Файл получился много меньше и теперь клиент не критует однако пушки просто не видно. персонаж стоит и держит ее будто бы в руках но ее нет.

Добавлено через 2 часа 52 минуты
еще нашел конвертор какой то - ut2down
пробую конвертить он арет что ERROR: neiro.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
хочется ругаться матом :-D

Последний раз редактировалось akselpk; 16.01.2015 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
akselpk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2015, 11:31   #2
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: НУжна помощь с *.UKX

Цитата:
Сообщение от akselpk Посмотреть сообщение
Пытаюсь создать свой UKX.
Экспортировал модельку одного меча из доты2 и хочу запихать его в ла2.
В 3dmax установил плагин ActorXExporter и экспортировал модельку в *.psk
Дальше импортировал его в UT2004. С текстурой особо не возился, взял рандомный файлик из тех которые вытащил из доты2 для этого меча
Дальше сохранил в папку Animations и прописал этот меч в weapongrp.dat
вместо - Клинок Печати Фокусировка.
Загружаю клиент и мне выдает ошибку

Код:
SkeletalMesh Neiro.Sord: Serial size mismatch: Got 92200, Expected 92204
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Neiro.Sord 442770==442770/9102596 350570 92204) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Neiro.Sord NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Я как бы даже и не мечтал что все сразу так легко получился))
Однако теперь не знаю куда копать?
Пробовал перекодить *.ukx - l2encdec.exe -h121 xxx.ukx тоже не помогло
Может быть моделька с доты в принципе не может подойти в ла2?
Или может быть нужно всетаки текстурировать ? Я не стал текстурировать потому что модель всеравно должна загрузиться в стальном цвете я такое много раз видел ... да и неразобрался я еще с текстурированием..

Код HTML:
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34849
Вот тут написано что нужно просто сохранить Ukx файл в папку Animations, но может быть всетаки его нужно как то перекодировать?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Попробовал другой способ
Из 3дМакс сначала экспортируем в *.obj затем конвертим его в ukx с помощь OAUKX_C6. Файл получился много меньше и теперь клиент не критует однако пушки просто не видно. персонаж стоит и держит ее будто бы в руках но ее нет.

Добавлено через 2 часа 52 минуты
еще нашел конвертор какой то - ut2down
пробую конвертить он арет что ERROR: neiro.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
хочется ругаться матом :-D
ну вопервых нужен нормальный UE(UE2003 или UE2004)это для использования ut2down
а во вторых кодировка для файлов 111

а для создания файла через OAUKX_C6, вам нужно модель экспортнуть из 3dmax изначально в .3DS, потом заного полученый файл импортировать в 3dmax, а после этого уже .obj
и только после всех этих манипуляций с файлами, кидайте полученный .obj на OAUKX_C6.
кодировать после этой процедуры не нужно файл...
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...

Последний раз редактировалось MultiCrazY; 16.01.2015 в 12:09.
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2015, 12:50   #3
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: НУжна помощь с *.UKX

Цитата:
Сообщение от aamironx Посмотреть сообщение
ну вопервых нужен нормальный UE(UE2003 или UE2004)это для использования ut2down
а во вторых кодировка для файлов 111
как понять какая у меня версия? у моего Unreal Level Editor нету кнопки "О программе" да и к тому же я текстур паки удачно в нем создаю затем кодирую его в 121 кодировке и клиент удачно понимает (Хроники HF)

Цитата:
а для создания файла через OAUKX_C6, вам нужно модель экспортнуть из 3dmax изначально в .3DS, потом заного полученый файл импортировать в 3dmax, а после этого уже .obj
Такой гайд я тоже пробовал .. тоже неполучилось( но попробую еще раз
akselpk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2015, 12:56   #4
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: НУжна помощь с *.UKX

121 кодировка-это для текстур,
111-кодировка-для анимайций, статиков и т.д.
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2015, 13:26   #5
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: НУжна помощь с *.UKX

Во ! Что то получилось!)))

Появилась пушка ОДНАКО СУПЕР КРИВО)))))))))


Это значит мне нада в 3д максе ее правильно расположить наверно? И размер тоже нада выставить как то.. ато она огромная)))
Вобщем нужно гуглить и просматривать уроки по 3д моделированию как я понял
akselpk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2015, 13:43   #6
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: НУжна помощь с *.UKX

ну вообще нужно изначально в 3dmax задать размерность, положение(повороты и координаты), отрендерить и т.д, и только после этого уже кодировать...
если не получается могу подсказать по скайпу, но только приналичии микрофона, т.к. писать не сильно удобно))
__________________
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2015, 17:05   #7
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: НУжна помощь с *.UKX

Цитата:
Сообщение от aamironx Посмотреть сообщение
ну вообще нужно изначально в 3dmax задать размерность, положение(повороты и координаты), отрендерить и т.д, и только после этого уже кодировать...
если не получается могу подсказать по скайпу, но только приналичии микрофона, т.к. писать не сильно удобно))
Саша спасибо очень помог !
akselpk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь в БД + Debian Svk Операционные системы / Operating systems 4 20.01.2015 21:51
Помоги пожалуйста нужна помощь в установке сервера Aion-Unique ShadPK Серверная часть 34 01.11.2011 10:30
Нужна помощь. PotatoMaster Игровой клиент 7 30.06.2011 09:27
нужна помощь kasseler cms(скины и банеры) Vertas Движки сайтов (CMS) 0 15.05.2010 16:05
Нужна помощь по l2jfree nelegal Lineage II 9 20.12.2009 04:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх