Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.
Описание темы:Упаковка звуков в .u при помощи классов uc

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.02.2015, 01:25   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в ругой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео тут.

Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет.

Приступим:
1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews
2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов.
3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundFile.uc
4 Заходим в фаил SoundFile.uc и пишем туда следующий код:

Код:
class SoundFile extends VoicePack 
placeable;

#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02

defaultproperties 
{ 
TransientSoundVolume=1.0000000 
}
-----------------------------------------------------------------
Значения:
Folder - это папка звукового файла
TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно)
C - группа (необязательно)
AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже
Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне.
Как пример:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02
Запускаем компеляцию и получаем готовый SoundNews.u, по желанию можно переименовать в .uax формат.
Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack

Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=
Звуки в формате wav можно найти тут, не реклама.

PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд.

Последний раз редактировалось Phantom-Dev; 20.02.2015 в 15:35.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.11.2017, 03:52   #2
Аватар для knaif
Пользователь

По умолчанию Re: Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make

А вы вроде делали типа такой же статьи, но только упаковка uxk.utx, в один .u формат ? если я не ошибаюсь
knaif вне форума Отправить сообщение для knaif с помощью ICQ Отправить сообщение для knaif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2018, 00:13   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Упаковка звуковых файлов в .u при помощи ucc make

Да делал где то! Да можно хоть хоть все упаковать в один .u (Модель с анимацией, вертекс,текстуру, звук, сам эффект или скрипт того что нужно и т.д), главное обирать все паки с одним и тем же названием, когда собираете сохраните он сохранит все в один пакет, потом его юзаем для компиляции скриптов с таким же названием пакет скриптов и в скрипт упаковываем все остальное))) Где статья уже не помню, как говорится давно это было!
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
ID-всех придметов ! ! ! ilyxa Lineage II 25 10.02.2020 15:35
Rebellion-Team AncientCurses Работа со скриптами 28 12.08.2015 15:34
Добавление вкусняшек Denis1111 Lineage II 2 06.07.2013 16:30
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2023 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх