Как отличить плохой анонс от хорошего - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.03.2015, 15:21   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Как отличить плохой анонс от хорошего

Записали небольшое видео для рекламодателей, админов и тех кто работает в сфере рекламы серверов Lineage 2. Особенно когда пишите VIP статус на ТОП 20 анонсах, а есть ли этот ТОП 20 вообще? Слив денег в пустую.

п.с. сори за качество звука и диктора, видео на коленке за 15 минут (опыта в этом нет, хотели только донести до вас одну мысль)

http://www.youtube.com/watch?v=PFhxLWZapuU
__________________
L2OP.RU - Анонсы Lineage 2 | ICQ: 614742467
l2op вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 15:48   #2
Аватар для Apoloser
Герой

По умолчанию Re: Как отличить плохой анонс от хорошего

А понять на самом деле очень просто. Хороших анонсов с трафом уже нет. Когда эта тема только начиналась, можно было получать маломальский трафик. Сейчас куда не плюнь у анонсов посещалка по 2к, просто смешно смотреть на это. Я для примера скажу на л2топе года полтора назад было 10к, перед тем как они убрали счетчик (сейчас думаю итого меньше, рекламная помойка, а не топ) и даже тогда находясь на первой странице ты не получал того трафа, что сейчас выдают анонсы. Из самых наглых можнот отметить (на скриншотах трафик за сутки!!!)


Apoloser вне форума Отправить сообщение для Apoloser с помощью ICQ Отправить сообщение для Apoloser с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2015, 17:22   #3
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Как отличить плохой анонс от хорошего