Цитата:
Сообщение от krisadr
Может в других проектах mysql и используется как полноценная бд, но только не в эмулях l2. Сколько не смотрел, ни искал связи в бд, так ничего и не нашел. Все логика и структура прописана в самом коде, так что могу с 90% ой увереностью сказать, что да тут мускул используется тупо для хранения данных. Ну может исключением является отсутствие дубликатов primary key. И да спасибо за разъяснение что такое сериализация, не знал . Так почему бы не увеличить скорость чтения\записи в разы?
ps. про перенос вывода напрямую в текстбокс так и нет( ну что же сделаю пока что тупо парсер log.txt
pss. бога ради остановите меня серьезными аргументами если я совсем заблуждаюсь
|
Свернуть ↑
Использование RDB в эмулях - так исторически сложилось. Перенос на другую модель хранения данных - затратно и цели не совсем ясны.
Если уж с нуля делать - то может оно того и стоит.
Свернуть ↑Развернуть ↓
Я рад, что у нас совпадает видение на то, что такое "сериализация"
Хоть уже до меня высказались по этому поводу, и я согласен с этими точками зрения, все-таки вставлю 5 копеек.
Пока в запросах есть "WHERE" - реляционная модель актуальна, и уж точно для нынешний реализаций эмулей ладвы, пусть я знаком с их малым количеством.
Пока актуальны запросы типа "хочу чаров из такого-то клана", "хочу инфу о маноре из такого-то замка" и т.п. В случае с RDB достаточно написать запрос.
А как это организовать путем сериализации объектов и хранении их в каком-то кеше?
Или для каждой нынешней сущности, пусть для самой маленькой, потребуется сделать кеш (я о хранилищах key-value). Плюс связями придется очень вручную руководить, что может породить много ошибок.
Или если эти сущности будут вложенные, то кешей будет меньше, но для поиска этих самых маленьких сущностей придется делать SomeCache.getInstance().getAll() и бегать по этим всем сущностям, делая проверку тонны условий.