Цитата:
Сообщение от JoeSilence
Почти за все надписи в клиенте отвечает файл systemmsg, который систем. Если не нравится названия самого сервера, то вам в файл servername, который в самой сборке. Если стоят копирайты на шмотках, броне, то тут уже редактированием одного файлика не обойдешься. Но чтобы не гадать, нужен скрин.
|
Не совсем верное утверждение. Вся информация о именах хранится в клиенте. Хотя в некоторых сборках может посылаться сервером. Например l2jserver :
Свернуть ↑
sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMe ssageId.WELCOME_TO_LINEAGE));
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdX NlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg== \n"));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZC BieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IGwyanNlcnZlci5jb20= \n"));
if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
{
if (Config.SERVER_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZX JzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);
if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIF ZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
}
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMD QtMjAxMQ==\n"));
SevenSigns.getInstance().sendCurrentPeriodMsg(acti veChar);
Announcements.getInstance().showAnnouncements(acti veChar);
Свернуть ↑Развернуть ↓
systemmsg-e.dat - системные сообщения
servername-e.dat - название сервера
itemname-e.dat