Эффекты скилла могут быть не связаны с абнормалом, если это не персистентный эффект (в не персистентные эффекты входит каст, атак эффект и другие кратковременные эффекты, которые показываются один раз, а не висят на персонаже).
Список всех абнормалов, Вам уже скинул выше Дез. Шестнадцатеричное число - битовая маска абнормала.
К примеру мы хотим показать абнормал кругов. Для этого мы отправляем в CharInfo & UserInfo / NpcInfo маску абнормала:
Все нормальные люди используют побитовые операции, что бы не сбивать уже лежащие на персонаже абнормал эффекты:
Код:
int otherAbnormal = getActor().getAbnormalEffects();
writeD(otherAbnormal | 0x00800000);
Это так. Вкратце. Обычно, у всех нормальных эмулей есть АПИ для работы с абнормалами, поэтому такие костыли в пакетах городить не требуется.