L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.05.2015, 05:30   #1
Участник

Автор темы (Топик Стартер) L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Всем доброго!

Уважаемые знатоки, пожалуйста объясните для чего нужно было делать 3 класса.

Какова роль этих классов?

Я не могу разобраться, для каких целей нужно было делать 3.

Кто может объяснить последовательность их применения и для чего они нужны?
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 06:06   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Из-за того, что разрабатывали индусы, и не могли разобраться в коде друг друга. Зачем пытаться разобраться в 1 классе, если можно наследовать и наговнокодить на уровне выше?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 06:47   #3
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Индуский код?
Некрофил код, я вообще тут в ступоре=)
Вообщем я уяснил Ваш пост.
Я просто думал тут зацепки, а тут истинная индустрия.
Спасибо за ответ

Можно же было просто привести все к:

Player.player(); - все игроки =)
Player.is(1); - играет ли вообще
Player.player(1); - игрок с идом 1
Player.size(); - всего игроков

Перечисляем до утра...

Как то - так.

И пользоваться им в других классах статично.
Этим не будет прототипов этого объекта, он будет загружен 1 раз.

Смотрю шарные сборки, не знаю, что сказать.

Так и продают, чтоли?)

Что считается приватом в даном случае, поддержка и доработка, но сборка якобы твоя и ты продаешь ее за цену выше и еще указываешь свое условие?(

Походу никто не обновлял с нуля(
Не знаю всю концепцию только внедрить там что - то, подправить?

Последний раз редактировалось mountaineer; 28.05.2015 в 07:53.
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 07:21   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 07:37   #5
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
Вот так правильно, все будет от 1, только это будут созданы жители мира, а не игроки, он игрок но, он житель, даже клон игрока можно будет сделать =)

Ну, а в Player.npc(); - сделать, чтобы это был либо нейтрал, либо городской и что он может сделать, ходить там или чего, может бить вас тоже может, либо он статуя...
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 11:30   #6
-

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток

Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
shegan вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.05.2015, 12:46   #7
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от shegan Посмотреть сообщение
Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток

Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.

Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 13:00   #8
-

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.

Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!
Ну хорошо.
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
Желательно в порядке важности.
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
shegan вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 13:27   #9
Участник

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от shegan Посмотреть сообщение
Ну хорошо.
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
Желательно в порядке важности.
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.

Я не понимаю немного как состоят эти операции и какие они располагают задачи.

Мне хочется понять, но пока что, я, не нашел в какой последовательности они работают, я смотрел многие сборки и хотел найти лидера, но как - то не удачно.

Я пытаюсь сейчас составить структуру, но есть много нюансов, по этому я пытаюсь получать помощь...

Всей концепции я вам не смогу рассказать, я половина еще сам не знаю.
Я только смотрю, что тут к чему.

Буду рад, любой помощи в этой концепции, игрок и геодата.
не могу понять как это работает, скрипт-кода очень много и я просто в смятении.
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2015, 14:27   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
В l2j она тоже одинаковая, мой юный ПТСник, т.к. большинство не статичных актеров наследуются от карактера.

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.
Знаете что такое плоскость? Если знаете, то не задавайте больше таких вопросов.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GvE Phantomas Работа со скриптами 4 13.01.2015 01:25
Урон JokerMaxi Работа со скриптами 14 10.09.2014 12:20
Не могу подцепить AI гварду energy Работа со скриптами 6 24.06.2013 14:50
Guard BlackJeck Работа со скриптами 18 14.02.2013 19:30


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх