С# клиент-сервер - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.06.2015, 23:53   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) С# клиент-сервер

Доброго времени суток, господа. Есть ли у кого готовое решение на с# для получения и отправки информации, где одно приложение сервер-распространитель, а другое - клиент(-ы)? Искал, гуглил, читал на хабре, киберфоруме, и даже книжечку. Но видимо, ума не хватает.
Код:
static void Main(string[] args)
        {
            Data.Connect = "Database=bdworld;Data Source=localhost;User Id=root;Password=root";
            TcpListener server = null;
            try
            {               
                int MaxThreadsCount = Environment.ProcessorCount * 4;
                Console.WriteLine(MaxThreadsCount.ToString());
                // Максимальное количество рабочих потоков
                ThreadPool.SetMaxThreads(MaxThreadsCount, MaxThreadsCount);
                // Минимальное количество рабочих потоков
                ThreadPool.SetMinThreads(2, 2);


                // Порт для TcpListener = 9595.
                Int32 port = 9595;
                IPAddress localAddr = IPAddress.Parse("127.0.0.1");
                int counter = 0;
                server = new TcpListener(localAddr, port);
                
                    Data.parse_skills();
                
                // Запускаем TcpListener и начинаем слушать клиентов.
                server.Start();

                // Принимаем клиентов в бесконечном цикле.
                while (true)
                {
                    Console.Write("\nWaiting for a connection... ");
                    // При появлении клиента добавляем в очередь потоков его обработку.
                    ThreadPool.QueueUserWorkItem(ObrabotkaZaprosa, server.AcceptTcpClient());   
                }
            }
            catch (SocketException e)
            {
                //В случае ошибки, выводим что это за ошибка.
                Console.WriteLine("SocketException: {0}", e);
            }
            finally
            {
                // Останавливаем TcpListener.
                server.Stop();
            }
        }
В обработке запросов(ObrabotkaZaprosa):
Код:
  static void ObrabotkaZaprosa(object client_obj)
        {
            try
            {
                // Буфер для принимаемых данных.
                Byte[] bytes = new Byte[256];
                String data = null;

                //Можно раскомментировать Thread.Sleep(1000); 
                //Запустить несколько клиентов
                //и наглядно увидеть как они обрабатываются в очереди. 
                //Thread.Sleep(1000);

                Data.client = client_obj as TcpClient;

                data = null;

                // Получаем информацию от клиента
                Data.stream = Data.client.GetStream();

                int i;

                // Принимаем данные от клиента в цикле пока не дойдём до конца.
                while ((i = Data.stream.Read(bytes, 0, bytes.Length)) != 0)
                {
                    // Преобразуем данные в ASCII string.
                    data = System.Text.Encoding.ASCII.GetString(bytes, 0, i);

                    //В handling switch с определением что за сообщение, обработка его и возврат ответа в дату.
                    data = Data.handling(data);

                    // Преобразуем полученную строку в массив Байт.
                    byte[] msg = System.Text.Encoding.ASCII.GetBytes(data);

                    try
                    {
                        // Отправляем данные обратно клиенту (ответ).
                        Data.stream.Write(msg, 0, msg.Length);
                    }
                    catch (Exception err)
                    { Console.WriteLine(err.ToString()); }

                }

                // Закрываем соединение.
                Data.client.Close();
            }
            catch { }

        }
Самое неприятное, что при очень быстром количестве запросов от клиента(раз в 100 мс) - сервер выпадает не удосужившись толком обьяснить в чём дело, ссылается на то, что было обращение к уже уничтоженным обьектам(самым разным). Может есть у кого готовое решение? Не могу до конца понять, как же всё-таки должен сервер общаться с клиентами. Код ужасен, помидорами кидайте, но помогите плс))
kpNemo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2015, 00:09   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: С# клиент-сервер

Зачем обращения раз в 100 мс?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2015, 00:21   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: С# клиент-сервер

Раз в 100 мс узнаю, есть ли новые сообщения для клиента. (чат, список игроков, к примеру)
kpNemo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2015, 01:03   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: С# клиент-сервер

Если вы решили писать на C# - я бы предложил вам - взять за основу, кое что другое

Эмулятор полностью функционален, но заточен немного под другую игру, сама игра очень схоже по структуре с L2, ввиду того что использует движок почти той же версии что и L2, отсюда все(пакеты, игровой мир и прочее - не слишком разные)
Я правда не полностью уверен что там именно C#, возможно там C++ , и что-то от C#, но в любом случае это сурс - и может быть более удобной базой для разработки, по крайней мере не все нужно будет писать с нуля.
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.06.2015, 01:26   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: С# клиент-сервер

Цитата:
Сообщение от DrHolmes Посмотреть сообщение
Если вы решили писать на C# - я бы предложил вам - взять за основу, кое что другое

Эмулятор полностью функционален, но заточен немного под другую игру, сама игра очень схоже по структуре с L2, ввиду того что использует движок почти той же версии что и L2, отсюда все(пакеты, игровой мир и прочее - не слишком разные)
Я правда не полностью уверен что там именно C#, возможно там C++ , и что-то от C#, но в любом случае это сурс - и может быть более удобной базой для разработки, по крайней мере не все нужно будет писать с нуля.
А можно ссылочку? Если вы не против?

Нашёл решение(моя ошибка в создании нового подключения при каждом запросе, что вызывало ессно исключение, если подключение было в параллельном потоке закрыто(а обьект подключения статический)). И всё-таки, пока занимаюсь программирования - начинаю верить в "коллективный разум"! Уже не 1 и не 2 раза как замечаю. Только задаю вопрос знающим людям - через короткое время ответ приходит сам в голову, хотя до этого мог день возиться ошибкой. Будь-то не одна голова думала, будь-то ещё "приплюсовались процессоры", думающих над моим вопросом людей. Удивительно, но факт. Кому интерестно, сама суть ошибки:
ПРИМЕР ОДНОГО ИЗ ОБРАБОТЧИКОВ сообщения клиентом на отправку(получение сообщений в чат от сервера)
Код HTML:
  public static void GetChat()
         {
             TcpListener server = null;
             try
             {
                 while (true)
                 {
                     try
                     {
                         // Создаём TcpClient.
                         // Для созданного в предыдущем проекте TcpListener 
                         // Настраиваем его на IP нашего сервера и тот же порт.

                         //Int32 port = 9595;                        
                         Data.client = new TcpClient(Data.server, Data.port);

                         // Переводим наше сообщение в ASCII, а затем в массив Byte.
                         Byte[] data = System.Text.Encoding.ASCII.GetBytes("(%3)" + Data.key);

                         // Получаем поток для чтения и записи данных.
                         Data.stream = Data.client.GetStream();

                         // Отправляем сообщение нашему серверу. 
                         Data.stream.Write(data, 0, data.Length);
                         //Console.WriteLine("Sent: {0}", message);

                         // Получаем ответ от сервера.

                         // Буфер для хранения принятого массива bytes.
                         data = new Byte[256];

                         // Строка для хранения полученных ASCII данных.
                         String responseData = String.Empty;

                         // Читаем первый пакет ответа сервера. 
                         // Можно читать всё сообщение.
                         // Для этого надо организовать чтение в цикле как на сервере.
                         Int32 bytes = stream.Read(data, 0, data.Length);
                         responseData = System.Text.Encoding.ASCII.GetString(data, 0, bytes);
                         //Console.WriteLine("Received: {0}", responseData);                
                         // Закрываем всё.
                         Data.stream.Close();
                         Data.client.Close();
                         if ((!responseData.Contains("hui")) && (responseData.Contains("(%3)")))
                         {
                             OPdata = new string[16, 100000];
                             responseData = responseData.Replace("(%3)", "");
                             /*string nick="";                             
                             for (int i = 0; i < responseData.Length; i++)
                             {
                                 if (responseData[i] == '!')
                                 {
                                     nick = responseData.Remove(i);
                                     Data.Chat.Add(responseData.Remove(0, nick.Length));
                                     break;
                                 }
                             }*/
                             Data.Chat.Add(responseData);
                         }

                     }
                     catch { }
                     Thread.Sleep(100);
                 }
             }
             catch { }
         }
Если данную ф-цию послать на выполнение в поток(и рядом в потоке подобную), то Data.client = new TcpClient(Data.server, Data.port); клиент вроде как будет пытаться сработать, но в отладчике уже будет видно готовое исключение для Data.stream = Data.client.GetStream(); Поэтому подключиться надо было всего один раз, при коннекте пользователя, после чего указанные строки удалить из других ф-ций. Спасибо, уважаемые форумчане! Коллективный разум решает!))
kpNemo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2015, 05:25   #6
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: С# клиент-сервер

Цитата:
Сообщение от kpNemo Посмотреть сообщение
Раз в 100 мс узнаю, есть ли новые сообщения для клиента. (чат, список игроков, к примеру)
Раз 1-5 секунд вполне достаточно. Или вообще делать on event (при добавлении нового игрока в список идет пакет).
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.06.2015, 08:49   #7
Аватар для Necroz-Team
Пользователь

По умолчанию Re: С# клиент-сервер

Предлагаю попробовать фреймворк Scs, _https://github.com/hikalkan/scs не реклама, удобная сеть, подходит как для серверной так и для клиентской части.
Necroz-Team вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.06.2015, 10:35   #8
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: С# клиент-сервер

мне вот интересно вы выбрали C# чисто из за знания данного языка или по каким то другим соображениям? Просто для меня имхо из C - C++ более адекватен...
Sisi вне форума Отправить сообщение для Sisi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.06.2015, 13:35   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: С# клиент-сервер

Цитата:
Сообщение от Sisi Посмотреть сообщение
мне вот интересно вы выбрали C# чисто из за знания данного языка или по каким то другим соображениям? Просто для меня имхо из C - C++ более адекватен...
Работаю на с# на постоянной основе на дядю(разработка ПО для ВУЗов Украины и России) чуть больше года всего-то навсего, с++ знал, но год его не видел и позабыл аж не хочется вспоминать.
kpNemo вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиент или Сервер? Teams Игровой клиент 3 05.11.2013 17:19
Клиент не пускает на сервер... Evgeny2013 Игровой клиент 7 03.04.2013 21:26
опкоды клиент и сервер пакетов клиента 3.5 Murzik Серверная часть 0 08.02.2013 08:13
Отключение клиента с ошибкой "Это не сервер Гардарика" Руслан-Д Серверная часть 54 02.08.2010 04:02
Как вывести сервер в интернет? skil Работа со скриптами 5 05.02.2010 14:21


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх