ValidateLocation [Interlude] - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:Нужна инфа

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.06.2015, 19:51   #1
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) ValidateLocation [Interlude]

Подскажите правильную структуру этого пакета. Сервер его шлёт периодически каждые 110 секунд.

На базовую L2J структуру он не похож (нереальные значения):
public class ValidateLocation extends L2GameServerPacket
{
	private final int _charObjId;
	private final int _x, _y, _z, _heading;
 
	public ValidateLocation(L2Character cha)
	{
		_charObjId = cha.getObjectId();
		_x = cha.getX();
		_y = cha.getY();
		_z = cha.getZ();
		_heading = cha.getHeading();
	}
 
	@Override
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x61);
		writeD(_charObjId);
		writeD(_x);
		writeD(_y);
		writeD(_z);
		writeD(_heading);
	}
}
Code: Java
Если инфа приватная, то можно в ЛС. Заранее благодарен.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 20:18   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: ValidateLocation [Interlude]

Клиент шлет каждые 1200 мс пакет ValidatePosition, если есть рассинхрон, то сервер отсылает ValidateLocation, который, Вы привели выше.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 20:26   #3
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: ValidateLocation [Interlude]

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Клиент шлет каждые 1200 мс пакет ValidatePosition, если есть рассинхрон, то сервер отсылает ValidateLocation, который, Вы привели выше.
Не хочу спорить с вами, но сидел час и наблюдал за поведением пакета. Шлётся ровно через кратные промежутки времени и содержит непонятную мне инфу. О том, что она не соответствует действительности понял по неимоверно завышенным Z координатам и рандомным параметрам. Стоит учесть, что перс стоит в безлюдном месте и не двигается. В радиусе видимости нет ни одного объекта (проверено по пакетам - нет ни одного НПЦ и т.д.).



__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 20:32   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: ValidateLocation [Interlude]

А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 20:59   #5
Пользователь

По умолчанию Re: ValidateLocation [Interlude]

Ну и CharId в приведенных примерах различается.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 21:00   #6
Герой

По умолчанию Re: ValidateLocation [Interlude]

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убегать от игрока или нпц на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.

Последний раз редактировалось kingzor; 01.07.2015 в 01:42.
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 21:20   #7
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: ValidateLocation [Interlude]

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
Да в том-то и дело, что в клиент не слалось с момента входа в игру ни одного пакета с объектом акромя самого чара. Инфа динамическая и никакого намёка на базовые координаты. Иногда Z координата бывает 5000+ или -8000 тыщ тыщ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kingzor Посмотреть сообщение
Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убигать от игрока или нпц то на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.
На ПТС практически одинаково, как и на большинстве L2J форков. ~1800-2000 дистанция. Тут больше играет роль корректная работа системы knownlist'ов.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.

Последний раз редактировалось Donatte; 30.06.2015 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 22:00   #8
Пользователь

По умолчанию Re: ValidateLocation [Interlude]

Повторюсь CharId в 2х пакетах разный, если это все в пределах одной игровой сессии то это пакеты для корректировки позиции 2х разных персонажей.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 22:15   #9
Аватар для Donatte
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: ValidateLocation [Interlude]

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Повторюсь CharId в 2х пакетах разный, если это все в пределах одной игровой сессии то это пакеты для корректировки позиции 2х разных персонажей.
Очень жаль, что вы тоже не знаете что это за инфа.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2015, 23:51   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: ValidateLocation [Interlude]

:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Ну тогда проверьте правильно ли парсит пакеты ПХ. Вы вообще на какой сервер его подключили?
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] [Interlude] "Супер патч": мультилэнг, дроп/споил и тд Respect Рынок / Marketplace 18 06.06.2015 01:43
[Продам] LameGuard [Interlude] 2100p. Royxz Рынок / Marketplace 0 18.10.2014 11:34
[LF]Engine.dll Unpacked Without Themida [INTERLUDE] Napster321 Игровой клиент 0 11.10.2014 13:24
[Продам] Продам Fantasy Island/остров Фантазий Под [Interlude] knaif Рынок / Marketplace 4 25.02.2014 09:44
Scroll Buff с мобов [interlude] Tolkachev Работа со скриптами 2 10.04.2013 00:35


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Вверх