Ограничение онлайна (исходники) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.06.2015, 17:55   #1
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ограничение онлайна (исходники)

Здравствуйте ребят!
Задача такая.
Нужно сделать ограничение по онлайну в исходном коде скажем в 10 человек.
В шаре я нашла статью как сделать привязку к ip адресу а с ограничением ничего подобного не нашла.
Дайте совет пожалуйста по данному вопросу! Буду благодарна!
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 17:55   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Ограничение онлайна (исходники)

вроде бы такое в конфигах есть )
slayer48 вне форума Отправить сообщение для slayer48 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 17:58   #3
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение онлайна (исходники)

Цитата:
Сообщение от slayer48 Посмотреть сообщение
вроде бы такое в конфигах есть )
Вы не поняли) Нужно сделать ограничение в исходном коде именно в 5-10 человек что бы дать человеку посмотреть сборку) Конфиг не должен участвовать в этом.
Опытные администраторы поняли о чем я говорю)
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 18:01   #4
Герой

По умолчанию Re: Ограничение онлайна (исходники)

Ну так посмотрите вызовы конфигов и впилите ограничение напрямую в исходники.
И что вы ходите дать посмотреть, если не способны реализовать такую простую вещь? Интересно получается...
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 18:03   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Ограничение онлайна (исходники)

Код:
public class ProtocolVersion extends L2GameClientPacket {
	private static final String _C__00_PROTOCOLVERSION = "[C] 00 ProtocolVersion";
	private int version;

	@Override
	protected void read() {
		version = readD();
	}

	@Override
	protected void execute() {
		L2GameClient client = getClient();
		if(Build.getInstance().isDebug() && version == -100500) { //net stress test
			client.sendPacket(new RequestNetPing());
			return;
		}
		
		if(L2World.getInstance().getAllRefPlayersCount() > 10) {
			client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
			return;
		}
		
		if (version == -2L) { //client ping
			client.closeForce();
			return;
		}
		
		if (version == -3L) { //status
			client.close(new SendStatus());
			return;
		}
		
		if(version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION) {
			client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
			return;
		}
		
		client.setPatchVersion(version);
		byte[] key = client.enableCrypt();
		byte[] answer = new byte[8];
		System.arraycopy(key, 0, answer, 0, 8);

		client.setProtocolOk(true);
		client.setProtocolVer(version);
		client.setAuthed(true);
		sendPacket(new KeyPacket(answer));
	}

	@Override
	public String getType() {
		return _C__00_PROTOCOLVERSION;
	}
}
Можно вообще засунуть в accept'e селектора, тут уж как угодно можно крутить.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 18:13   #6
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение онлайна (исходники)

Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
Ну так посмотрите вызовы конфигов и впилите ограничение напрямую в исходники.
И что вы ходите дать посмотреть, если не способны реализовать такую простую вещь? Интересно получается...
Я ничего не продаю, так сложилось что я не хочу что бы у него была эта сборка. Естественно я спросила у вас умного как это сделать так как не имею нужных знаний. Не могли бы вы дать пример как вписать напрямую? Была бы вам очень признательна!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Код:
public class ProtocolVersion extends L2GameClientPacket {
	private static final String _C__00_PROTOCOLVERSION = "[C] 00 ProtocolVersion";
	private int version;

	@Override
	protected void read() {
		version = readD();
	}

	@Override
	protected void execute() {
		L2GameClient client = getClient();
		if(Build.getInstance().isDebug() && version == -100500) { //net stress test
			client.sendPacket(new RequestNetPing());
			return;
		}
		
		if(L2World.getInstance().getAllRefPlayersCount() > 10) {
			client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
			return;
		}
		
		if (version == -2L) { //client ping
			client.closeForce();
			return;
		}
		
		if (version == -3L) { //status
			client.close(new SendStatus());
			return;
		}
		
		if(version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION) {
			client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
			return;
		}
		
		client.setPatchVersion(version);
		byte[] key = client.enableCrypt();
		byte[] answer = new byte[8];
		System.arraycopy(key, 0, answer, 0, 8);

		client.setProtocolOk(true);
		client.setProtocolVer(version);
		client.setAuthed(true);
		sendPacket(new KeyPacket(answer));
	}

	@Override
	public String getType() {
		return _C__00_PROTOCOLVERSION;
	}
}
Можно вообще засунуть в accept'e селектора, тут уж как угодно можно крутить.
Извините но это для меня слишком сложно)
Спасибо большое! Я подожду ответа участника выше как вписать напрямую)

Последний раз редактировалось KateKate7912; 20.06.2015 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 18:17   #7
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Ограничение онлайна (исходники)

Цитата:
Сообщение от KateKate7912 Посмотреть сообщение
Извините но это для меня слишком сложно)
Скопировать 3 строчки кода?..

Напрямую, это вот так, например:
Config.java
Находим нечто вроде этого
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = Integer.parseInt(gsSettings.getProperty("MaximumOnlineUsers", "1000"));
Изменяем на это:
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = 10;
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 18:18   #8
Аватар для KateKate7912
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ограничение онлайна (исходники)

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Скопировать 3 строчки кода?..

Напрямую, это вот так, например:
Config.java
Находим нечто вроде этого
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = Integer.parseInt(gsSettings.getProperty("MaximumOnlineUsers", "1000"));
Изменяем на это:
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = 10;
Большое вам спасибо! Вы самый добрый человек на свете!
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2015, 19:17   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Ограничение онлайна (исходники)

ой это я не дочитал, извиняюсь =)
slayer48 вне форума Отправить сообщение для slayer48 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 Тех-документация 32 06.05.2014 13:37
Ограничение онлайна the2fantasy Lineage II 4 17.12.2013 02:14
Ограничение онлайна Time of Gods Работа со скриптами 4 15.11.2012 18:58
[Продам] Исходники ССР L2F + ССР Эксперт PROTECTION !=KilUSlf=! Рынок / Marketplace 15 21.04.2010 09:26
[Продам] Исходники L2Evolution 4.0(la2vampire) Interlude. Последние! !=KilUSlf=! Рынок / Marketplace 0 20.04.2010 23:52


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх